Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Повышенный прогноз для авторынка

15.05.2012, Автопром

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

    Ас­со­ци­ация ев­ро­пей­ско­го биз­не­са по­выси­ла прог­ноз про­даж для рос­сий­ско­го ав­то­рын­ка. Как со­об­щи­ли Se­aNews в АЕБ, ожи­да­ет­ся, что в 2012 го­ду бу­дет про­дано 2,85 млн лег­ко­вых и лег­ких ком­мерчес­ких ав­то­моби­лей, на 50 тыс. боль­ше, чем прог­но­зиро­валось ра­нее. При этом, как от­ме­тил пред­се­датель ко­мите­та ав­топро­из­во­дите­лей АЕБ Дэ­вид То­мас, «тен­денция пос­ледних ме­сяцев де­монс­три­ру­ет ста­били­зацию тем­па го­дово­го рос­та на уров­не ни­же 15%». Так, в ян­ва­ре-ап­ре­ле 2012 го­да объ­ем про­даж вы­рос на 14% и сос­та­вил 233,1 тыс. еди­ниц. Все­го с на­чала го­да бы­ло про­да­но 880,5 тыс. ав­то­мо­би­лей, на 18% боль­ше, чем в ян­ва­ре-ап­ре­ле 2011 го­да. 

    Ли­дером по про­дажам ос­та­ет­ся «Ла­да» – с на­чала го­да ав­то­моби­лей этой мар­ки бы­ло про­дано 159,5 тыс. При этом «Ла­да» про­дол­жа­ет де­монс­три­ровать сни­жение – ми­нус 14% по ито­гам пер­вых че­тырех ме­сяцев. Сре­ди иност­ран­ных ма­рок на пер­вое мес­то по про­дажам вы­шел Re­na­ult, а ли­диро­вав­ший по ито­гам пер­во­го квар­та­ла Nis­san опус­тился на пя­тое мес­то. Как со­об­щи­ли Se­aNews в Re­na­ult, в ап­ре­ле был дос­тигнут ре­корд­ный объ­ем про­даж за все вре­мя при­сутс­твия мар­ки на рос­сий­ском рын­ке – 17,9 тыс. ед. В де­сят­ку ли­деров вош­ли так­же Hy­un­dai, Kia, Chev­ro­let, Nis­san, Volk­swa­gen, To­yota, Ford и Sko­da. 

    На­ибо­лее су­щест­вен­ный рост про­даж де­монс­три­ру­ют ки­тай­ские ав­то­моби­ли – Ge­ely (+295% по ито­гам че­тырех ме­сяцев), Che­ry (+283%), Gre­at Wall (+123%). Сни­жение про­даж от­ме­чено по Da­ewoo (-14%), Mit­su­bis­hi (-12%), Su­zuki (-9%), а так­же та­ким про­тиво­полож­ным по ры­ноч­но­му сег­менту мар­кам как Le­xus (-17%) ZAZ (-19%).


По данным:(~seanews.ru~)

Все новости >>