Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Контейнерные порты Украины утратили треть объемов в пользу Клайпеды и Гданьска

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   На­чиная с кон­ца 2011 го­да, кон­тей­нер­ные пор­ты Ук­ра­ины ут­ра­тили треть объ­емов в поль­зу Клай­пе­ды и Гдань­ска. 

   Та­кая ин­форма­ция об­на­родо­вана в хо­де XI Меж­ду­народ­ной кон­фе­рен­ции «Транс­пор­тная сеть Чер­но­морс­ко­го ре­ги­она: комп­лекс ком­му­ника­ций меж­ду Ев­ро­пой, Ази­ей и дру­гими кон­ти­нен­та­ми», про­хо­дя­щей в Одес­се. 

   При­чиной ста­ла жест­кость и неп­розрач­ность ук­ра­инс­ких та­можен­ных про­цедур. «Одес­са, Иль­ичевск, а те­перь еще и Юж­ный, подк­лю­чив­ший­ся к кон­тей­нер­ной пе­ревал­ке, ут­ра­тили, вви­ду про­из­во­ла в та­можен­ной сфе­ре, зна­читель­ную часть заг­рузки – кон­тей­не­ры уш­ли, преж­де все­го, на Клай­пе­ду, что­бы ид­ти от­ту­да раз­личны­ми су­хопут­ны­ми пу­тями. Вто­рой точ­кой пе­рек­лю­чения стал Гдань­ск, и это­му от­части пос­по­собс­тво­вали и са­ми пор­ты Ук­ра­ины. Ес­ли в Гдань­ске тер­ми­наль­ные рас­хо­ды сос­тавля­ют по­ряд­ка $100, то в пор­тах Ук­ра­ины – $400», – по­яс­нил в сво­ем выс­туп­ле­нии ви­це-пре­зи­дент Ас­со­ци­ации «Укр­порт», со­вет­ник АО «ПЛАС­КЕ» Ва­си­лий Зуб­ков. 

   По оцен­ке ди­рек­то­ра кон­тей­нер­но­го тер­ми­нала ком­па­нии «Тран­синвест­сер­вис» (ТИС) Анд­рея Кузь­мен­ко, об­на­родо­ван­ной в хо­де фо­рума, про­из­вол в та­можен­ной сфе­ре, при­няв­ший то­таль­ный ха­рак­тер в пор­тах с кон­ца пре­дыду­щего го­да, обо­шел­ся пор­там в 30% ут­ра­чен­но­го кон­тей­нер­но­го им­порта. «Ос­новное со­бытие про­шед­ше­го го­да – уход гру­зов из пор­тов на су­хопут­ные пог­ранпе­рехо­ды», – под­черк­нул спи­кер. По­тери транс­пор­тно­го комп­лек­са Ук­ра­ины экс­перт оце­нил на уров­не $120 млн. 


По данным: (-rzd-partner.ru-)

Все новости >>