Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Как часто Вы ищите транспорт или грузы через поисковые системы?
Ежедневно
Несколько раз в месяц
Несколько раз в неделю
Никогда или очень редко


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Железнодорожный вывоз грузов малого и среднего бизнеса в РФ улучшился

Груз-инфо, gruz-info,Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   Си­ту­ация с вы­возом гру­зов ма­лого и сред­не­го биз­не­са по же­лез­ной до­роге в РФ су­щест­вен­но улуч­ши­лась по срав­не­нию с осенью 2011 г., счи­та­ют в Ми­нис­терс­тве эко­номи­чес­ко­го раз­ви­тия РФ. 

   "Бук­валь­но на днях мы раз­го­вари­вали с "Опо­рой Рос­сии". Уро­вень удов­летво­рения за­явок – 96% вмес­то 37% в но­яб­ре", – за­явил замг­ла­вы Ми­нэко­ном­разви­тия Ста­нис­лав Воск­ре­сенс­кий в ин­тервью те­ле­ка­на­лу "Рос­сия 24". 

   В то же вре­мя он от­ме­тил, что це­на арен­ды по­лува­гона по-преж­не­му, по мне­нию ми­нис­терс­тва, ос­та­ет­ся дос­та­точ­но вы­сокой, хо­тя и ни­же, чем в но­яб­ре – "где-то 1,3-1,4 тыс. руб.". Осенью она до­ходи­ла до 1,7 тыс. руб. "По­ка си­ту­ации с пе­ребо­ями нет, но мы вни­матель­но за этим сле­дим", – от­ме­тил С. Воск­ре­сенс­кий. 

   Проб­ле­мы с вы­возом гру­зов по же­лез­ной до­роге, воз­никшие в ок­тябре-но­яб­ре 2011 г., он в пер­вую оче­редь объ­яс­нил тем, что Рос­сий­ские же­лез­ные до­роги не ус­пе­ли внед­рить тех­но­логию дис­петче­риза­ции пе­рево­зок" в ус­ло­ви­ях мно­жест­вен­ности ва­гон­ных опе­рато­ров. "Ес­ли у круп­ных гру­зо­отп­ра­вите­лей уро­вень удов­летво­рения за­явок сос­тавлял 60-70%, то у ма­лого биз­не­са – 30%. Сей­час си­ту­ация улуч­ши­лась. Тех­но­ло­гия бы­ла най­де­на", – на­пом­нил чи­нов­ник. 

   Как со­об­ща­лось ра­нее, в но­яб­ре ви­це-премь­ер РФ Сер­гей Ива­нов для ре­шения проб­лем, воз­никших в РФ с вы­возом гру­зов по же­лез­ной до­роге, по­ручил РЖД взять в арен­ду по­лува­гоны сво­их "до­чек" – ОАО "Вто­рая гру­зовая ком­па­ния" и ОАО "Пер­вая гру­зовая ком­па­ния" (до ее при­вати­зации; конт­роль­ный па­кет был про­дан в кон­це 2011 г.). 

   Этот под­вижной сос­тав мо­нопо­лия на­чала пре­дос­тавлять гру­зо­отп­ра­вите­лям по ре­гули­ру­емым та­рифам. Од­новре­мен­но был за­пущен ме­ханизм прив­ле­чения ва­гонов со сто­роны РЖД у не­зави­симых же­лез­но­дорож­ных опе­рато­ров – че­рез офер­ту по став­кам в рам­ках "та­риф­но­го ко­ридо­ра", ус­та­нов­ленно­го Фе­де­раль­ной служ­бой по та­ри­фам РФ. 

   По­мимо это­го был предп­ри­нят еще ряд мер, приз­ванных нор­ма­лизо­вать си­ту­ацию с уп­равле­ни­ем гру­зопо­то­ка­ми. 


по данным:(-interfax.ru-)

Все новости >>