Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Железнодорожный вывоз грузов малого и среднего бизнеса в РФ улучшился

Груз-инфо, gruz-info,Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   Си­ту­ация с вы­возом гру­зов ма­лого и сред­не­го биз­не­са по же­лез­ной до­роге в РФ су­щест­вен­но улуч­ши­лась по срав­не­нию с осенью 2011 г., счи­та­ют в Ми­нис­терс­тве эко­номи­чес­ко­го раз­ви­тия РФ. 

   "Бук­валь­но на днях мы раз­го­вари­вали с "Опо­рой Рос­сии". Уро­вень удов­летво­рения за­явок – 96% вмес­то 37% в но­яб­ре", – за­явил замг­ла­вы Ми­нэко­ном­разви­тия Ста­нис­лав Воск­ре­сенс­кий в ин­тервью те­ле­ка­на­лу "Рос­сия 24". 

   В то же вре­мя он от­ме­тил, что це­на арен­ды по­лува­гона по-преж­не­му, по мне­нию ми­нис­терс­тва, ос­та­ет­ся дос­та­точ­но вы­сокой, хо­тя и ни­же, чем в но­яб­ре – "где-то 1,3-1,4 тыс. руб.". Осенью она до­ходи­ла до 1,7 тыс. руб. "По­ка си­ту­ации с пе­ребо­ями нет, но мы вни­матель­но за этим сле­дим", – от­ме­тил С. Воск­ре­сенс­кий. 

   Проб­ле­мы с вы­возом гру­зов по же­лез­ной до­роге, воз­никшие в ок­тябре-но­яб­ре 2011 г., он в пер­вую оче­редь объ­яс­нил тем, что Рос­сий­ские же­лез­ные до­роги не ус­пе­ли внед­рить тех­но­логию дис­петче­риза­ции пе­рево­зок" в ус­ло­ви­ях мно­жест­вен­ности ва­гон­ных опе­рато­ров. "Ес­ли у круп­ных гру­зо­отп­ра­вите­лей уро­вень удов­летво­рения за­явок сос­тавлял 60-70%, то у ма­лого биз­не­са – 30%. Сей­час си­ту­ация улуч­ши­лась. Тех­но­ло­гия бы­ла най­де­на", – на­пом­нил чи­нов­ник. 

   Как со­об­ща­лось ра­нее, в но­яб­ре ви­це-премь­ер РФ Сер­гей Ива­нов для ре­шения проб­лем, воз­никших в РФ с вы­возом гру­зов по же­лез­ной до­роге, по­ручил РЖД взять в арен­ду по­лува­гоны сво­их "до­чек" – ОАО "Вто­рая гру­зовая ком­па­ния" и ОАО "Пер­вая гру­зовая ком­па­ния" (до ее при­вати­зации; конт­роль­ный па­кет был про­дан в кон­це 2011 г.). 

   Этот под­вижной сос­тав мо­нопо­лия на­чала пре­дос­тавлять гру­зо­отп­ра­вите­лям по ре­гули­ру­емым та­рифам. Од­новре­мен­но был за­пущен ме­ханизм прив­ле­чения ва­гонов со сто­роны РЖД у не­зави­симых же­лез­но­дорож­ных опе­рато­ров – че­рез офер­ту по став­кам в рам­ках "та­риф­но­го ко­ридо­ра", ус­та­нов­ленно­го Фе­де­раль­ной служ­бой по та­ри­фам РФ. 

   По­мимо это­го был предп­ри­нят еще ряд мер, приз­ванных нор­ма­лизо­вать си­ту­ацию с уп­равле­ни­ем гру­зопо­то­ка­ми. 


по данным:(-interfax.ru-)

Все новости >>