Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Как часто Вы ищите транспорт или грузы через поисковые системы?
Ежедневно
Несколько раз в месяц
Несколько раз в неделю
Никогда или очень редко


Курсы ЦБ РФ на сегодня

В Москве ограничат движение грузовиков

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Мос­ковс­кие влас­ти вновь го­товят­ся ог­ра­ничить дви­жение гру­зово­го транс­пор­та в го­роде. Пер­вую та­кую по­пыт­ку тор­говцам и стро­ите­лям уда­лось заб­ло­киро­вать. Но на стол Со­бяни­на вновь лег­ли пред­ло­жения "по упо­рядо­чению гру­зовой ло­гис­ти­ки в Моск­ве". Как со­об­ща­ют "Ве­домос­ти", с 7:00 до 22:00 мо­жет быть ог­ра­ниче­но дви­жение ав­то­моби­лей гру­зоподъ­ем­ностью бо­лее 1 т в пре­делах Треть­его транс­пор­тно­го коль­ца (сей­час - в пре­делах Са­дово­го) и ав­то­моби­лей раз­ре­шен­ной мак­си­маль­ной мас­сой бо­лее 3,5 т в пре­делах ма­лого коль­ца Мос­ковс­кой ок­ружной же­лез­ной до­ро­ги (сей­час это ог­ра­ни­че­ние ка­са­ет­ся ав­то­мо­би­лей бо­лее 7 т). 

   Сто­ян­ка гру­зови­ков на улич­но-до­рож­ной се­ти и во дво­рах мо­жет быть пол­ностью зап­ре­щена ночью, а на не­кото­рых ма­гист­ра­лях ог­ра­ни­че­на и днем. 

   Бо­лее то­го, в оп­ре­делен­ные дни и ча­сы тран­зит тя­жело­го гру­зово­го транс­пор­та по МКАД мо­жет быть зап­ре­щен, до­бав­ля­ет ру­ково­дитель де­пар­та­мен­та транс­пор­та Моск­вы Мак­сим Лик­су­тов. Все пе­речис­ленные ме­ры, по его оцен­ке, разг­ру­зят улич­но-до­рож­ную сеть на 25%, а чис­ло гру­зови­ков раз­ре­шен­ной мак­си­маль­ной мас­сой бо­лее 3,5 т, за­ез­жа­ющих в цент­раль­ную часть го­рода, сок­ра­тит­ся с ны­неш­них при­мер­но 150 000 до 30 000-50 000 в день. 

   Что­бы зап­ре­ты не на­руша­лись, ны­неш­ний штраф за на­руше­ние про­пуск­но­го ре­жима и пра­вил сто­ян­ки-ос­та­нов­ки, ко­торый сос­тавля­ет 300 руб., пред­ла­га­ет­ся по­вы­сить. 

   Ини­ци­ати­вы сто­лич­ных влас­тей мо­гут уда­рить по биз­не­су. Нап­ри­мер, пред­се­датель со­вета ди­рек­то­ров Мос­ковс­ко­го меж­ре­ги­ональ­но­го неф­тя­ного со­юза Юрий Зу­ев го­ворит, что у мно­гих ав­то­зап­ра­вок в Моск­ве не­боль­шой за­пас топ­ли­ва - в си­лу ог­ра­ничен­ности пло­щадей, бли­зос­ти жи­лых до­мов и т.д., - по­это­му пол­ный зап­рет на въ­езд мо­жет при­вес­ти к сры­ву обес­пе­че­ния этих зап­ра­вок. 

   Пу­га­ют рос­том цен и стро­ите­ли. "Зап­рет на про­езд в днев­ное вре­мя уд­ли­нит сро­ки стро­итель­ства и удо­рожит ра­боты, - пре­дуп­режда­ет предс­та­витель "Глав­мосс­троя" Ви­талий Ко­ролев. - Мно­гие объ­ек­ты стро­ят­ся в три сме­ны, при но­вых пра­вилах стро­ите­ли не смо­гут ра­ботать с ко­лес, а строй­пло­щад­ка прев­ра­тит­ся в про­межу­точ­ный склад". К то­му же за ра­боту в ноч­ное вре­мя при­дет­ся доп­ла­чивать во­дите­лям, на­по­ми­на­ет сот­руд­ник дру­гой стро­итель­ной ком­па­нии. 

   Есть, впро­чем, и дру­гой путь сни­жения наг­рузки от гру­зовых ав­то­моби­лей, ука­зыва­ют экс­пер­ты. Эко­номи­ку Моск­вы обс­лу­жива­ет в 2 ра­за боль­ше ав­то­моби­лей, чем ре­аль­но не­об­хо­димо: боль­шая часть из них са­мос­то­ятель­но вы­бира­ет вре­мя и марш­ру­ты про­ез­да, мес­та для разг­руз­ки, рас­сужда­ет уп­равля­ющий парт­нер Stra­tegy Part­ners Алек­сандр Ова­несов. В ре­зуль­та­те сред­ний уро­вень заг­рузки гру­зово­го транс­пор­та - 25%, хо­тя ми­ровой стан­дарт - 80%. В Лон­до­не, нап­ри­мер, есть кон­со­лида­ци­он­ный центр, ко­торый со­бира­ет дан­ные о пот­ребнос­тях стро­ите­лей и пла­ниру­ет оп­ти­маль­ные марш­ру­ты и гра­фики, расс­ка­зыва­ет экс­перт. В "Моск­ва-си­ти", где ра­бота­ет бо­лее 50 под­рядных ор­га­низа­ций, на строй­ку при­ез­жа­ет до 200 гру­зо­ви­ков и 1500 ком­мер­чес­ких ав­то­мо­би­лей в день, но они меж­ду со­бой ни­как не ко­ор­ди­ни­ру­ют­ся. 

 

По данным:(~Auto.NEWSru.com~)

Все новости >>