Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

В Москве ограничат движение грузовиков

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Мос­ковс­кие влас­ти вновь го­товят­ся ог­ра­ничить дви­жение гру­зово­го транс­пор­та в го­роде. Пер­вую та­кую по­пыт­ку тор­говцам и стро­ите­лям уда­лось заб­ло­киро­вать. Но на стол Со­бяни­на вновь лег­ли пред­ло­жения "по упо­рядо­чению гру­зовой ло­гис­ти­ки в Моск­ве". Как со­об­ща­ют "Ве­домос­ти", с 7:00 до 22:00 мо­жет быть ог­ра­ниче­но дви­жение ав­то­моби­лей гру­зоподъ­ем­ностью бо­лее 1 т в пре­делах Треть­его транс­пор­тно­го коль­ца (сей­час - в пре­делах Са­дово­го) и ав­то­моби­лей раз­ре­шен­ной мак­си­маль­ной мас­сой бо­лее 3,5 т в пре­делах ма­лого коль­ца Мос­ковс­кой ок­ружной же­лез­ной до­ро­ги (сей­час это ог­ра­ни­че­ние ка­са­ет­ся ав­то­мо­би­лей бо­лее 7 т). 

   Сто­ян­ка гру­зови­ков на улич­но-до­рож­ной се­ти и во дво­рах мо­жет быть пол­ностью зап­ре­щена ночью, а на не­кото­рых ма­гист­ра­лях ог­ра­ни­че­на и днем. 

   Бо­лее то­го, в оп­ре­делен­ные дни и ча­сы тран­зит тя­жело­го гру­зово­го транс­пор­та по МКАД мо­жет быть зап­ре­щен, до­бав­ля­ет ру­ково­дитель де­пар­та­мен­та транс­пор­та Моск­вы Мак­сим Лик­су­тов. Все пе­речис­ленные ме­ры, по его оцен­ке, разг­ру­зят улич­но-до­рож­ную сеть на 25%, а чис­ло гру­зови­ков раз­ре­шен­ной мак­си­маль­ной мас­сой бо­лее 3,5 т, за­ез­жа­ющих в цент­раль­ную часть го­рода, сок­ра­тит­ся с ны­неш­них при­мер­но 150 000 до 30 000-50 000 в день. 

   Что­бы зап­ре­ты не на­руша­лись, ны­неш­ний штраф за на­руше­ние про­пуск­но­го ре­жима и пра­вил сто­ян­ки-ос­та­нов­ки, ко­торый сос­тавля­ет 300 руб., пред­ла­га­ет­ся по­вы­сить. 

   Ини­ци­ати­вы сто­лич­ных влас­тей мо­гут уда­рить по биз­не­су. Нап­ри­мер, пред­се­датель со­вета ди­рек­то­ров Мос­ковс­ко­го меж­ре­ги­ональ­но­го неф­тя­ного со­юза Юрий Зу­ев го­ворит, что у мно­гих ав­то­зап­ра­вок в Моск­ве не­боль­шой за­пас топ­ли­ва - в си­лу ог­ра­ничен­ности пло­щадей, бли­зос­ти жи­лых до­мов и т.д., - по­это­му пол­ный зап­рет на въ­езд мо­жет при­вес­ти к сры­ву обес­пе­че­ния этих зап­ра­вок. 

   Пу­га­ют рос­том цен и стро­ите­ли. "Зап­рет на про­езд в днев­ное вре­мя уд­ли­нит сро­ки стро­итель­ства и удо­рожит ра­боты, - пре­дуп­режда­ет предс­та­витель "Глав­мосс­троя" Ви­талий Ко­ролев. - Мно­гие объ­ек­ты стро­ят­ся в три сме­ны, при но­вых пра­вилах стро­ите­ли не смо­гут ра­ботать с ко­лес, а строй­пло­щад­ка прев­ра­тит­ся в про­межу­точ­ный склад". К то­му же за ра­боту в ноч­ное вре­мя при­дет­ся доп­ла­чивать во­дите­лям, на­по­ми­на­ет сот­руд­ник дру­гой стро­итель­ной ком­па­нии. 

   Есть, впро­чем, и дру­гой путь сни­жения наг­рузки от гру­зовых ав­то­моби­лей, ука­зыва­ют экс­пер­ты. Эко­номи­ку Моск­вы обс­лу­жива­ет в 2 ра­за боль­ше ав­то­моби­лей, чем ре­аль­но не­об­хо­димо: боль­шая часть из них са­мос­то­ятель­но вы­бира­ет вре­мя и марш­ру­ты про­ез­да, мес­та для разг­руз­ки, рас­сужда­ет уп­равля­ющий парт­нер Stra­tegy Part­ners Алек­сандр Ова­несов. В ре­зуль­та­те сред­ний уро­вень заг­рузки гру­зово­го транс­пор­та - 25%, хо­тя ми­ровой стан­дарт - 80%. В Лон­до­не, нап­ри­мер, есть кон­со­лида­ци­он­ный центр, ко­торый со­бира­ет дан­ные о пот­ребнос­тях стро­ите­лей и пла­ниру­ет оп­ти­маль­ные марш­ру­ты и гра­фики, расс­ка­зыва­ет экс­перт. В "Моск­ва-си­ти", где ра­бота­ет бо­лее 50 под­рядных ор­га­низа­ций, на строй­ку при­ез­жа­ет до 200 гру­зо­ви­ков и 1500 ком­мер­чес­ких ав­то­мо­би­лей в день, но они меж­ду со­бой ни­как не ко­ор­ди­ни­ру­ют­ся. 

 

По данным:(~Auto.NEWSru.com~)

Все новости >>