Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Как часто Вы ищите транспорт или грузы через поисковые системы?
Ежедневно
Несколько раз в месяц
Несколько раз в неделю
Никогда или очень редко


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Подача предварительной информации в Россию и Белоруссию

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   17 июня на всей тер­ри­тории Та­можен­но­го со­юза (ТС) вве­дено обя­затель­ное пред­ва­ритель­ное ин­форми­рова­ние (ПИ) для то­варов, вво­зимых ав­то­мобиль­ным транс­пор­том (ре­шение Ко­мис­сии Та­можен­но­го со­юза N 899 от 09.12.2011). Это оз­на­ча­ет, что во­дите­ли, пе­ресе­ка­ющие та­можен­ную тер­ри­торию ТС в пунк­тах про­пус­ка на гра­ницах Рос­сий­ской Фе­дера­ции, Рес­публи­ки Бе­ларусь и Рес­публи­ки Ка­захс­тан долж­ны пре­дос­та­вить та­можен­но­му инс­пек­то­ру штрих-код или уни­каль­ный иден­ти­фи­ка­ци­он­ный но­мер пред­ва­ри­тель­ной ин­фор­ма­ции. 

   Пред­ва­ритель­ная ин­форма­ция долж­на быть по­дана лю­бым за­ин­те­ресо­ван­ным ли­цом в та­можен­ный ор­ган го­сударс­тва – чле­на Та­можен­но­го со­юза, на тер­ри­тории ко­торо­го рас­по­ложен ав­то­мобиль­ный пункт про­пус­ка, не ме­нее чем за 2 ча­са до пла­ниру­емо­го вво­за то­вара на тер­ри­торию ТС. Та­можен­ные инс­пек­то­ры в те­чение 2-х ча­сов с мо­мен­та по­луче­ния ПИ обя­заны про­вес­ти ее ана­лиз с ис­поль­зо­ва­ни­ем сис­те­мы уп­рав­ле­ния рис­ка­ми. 

   Осу­щест­влять за­пол­не­ние и пе­реда­чу ПИ мо­жет лю­бой поль­зо­ватель прог­раммы «ГТД-PRO» (или бесп­лат­но­го мо­дуля «Аль­та-ПИ»), подк­лю­чен­ный к се­ти Ин­тернет. По мне­нию боль­шинс­тва участ­ни­ков ВЭД, этот спо­соб пе­реда­чи до­кумен­тов яв­ля­ет­ся од­ним из са­мых прос­тых и удоб­ных. У тех участ­ни­ков ВЭД, ко­торые не поль­зу­ют­ся ус­лу­гами та­можен­ных предс­та­вите­лей и са­ми го­товят дек­ла­рации на то­вары в прог­рамме «ГТД-PRO», есть пре­иму­щест­во – они мо­гут соз­да­вать вза­имос­вя­зан­ный до­кумент из Дек­ла­рации на то­вары, не тра­тя вре­мя на за­пол­не­ние фор­мы ПИ. Пос­ле ус­пешной пе­реда­чи до­кумен­та в сис­те­му ПИ, дек­ла­ран­ту при­ходит подт­вер­жде­ние о ре­гист­ра­ции пред­ва­ритель­ной ин­форма­ции с прис­во­ением ей уни­каль­но­го иден­ти­фика­ци­он­но­го но­мера. Рас­пе­чатать (или сох­ра­нить) до­ку­мент со штрих-ко­дом, ко­то­рый не­об­хо­ди­мо бу­дет предъ­явить во­ди­те­лю на та­мож­не, мож­но пря­мо из прог­рам­мы. 

   По­давать пред­ва­ритель­ную ин­форма­цию из прог­раммы «ГТД-PRO» мож­но не толь­ко в Рос­сий­скую Фе­дера­цию, но и в Рес­публи­ку Бе­ла­русь. 

   При за­пол­не­нии и по­даче ПИ в Бе­лорус­сию есть ряд ос­новных осо­бен­ностей. 

   Во-пер­вых, в от­ли­чие от Рос­сий­ской Фе­дера­ции, где до­кумен­ты по­да­ют­ся в еди­ную сис­те­му ПИ, в Рес­публи­ке Бе­ларусь пред­ва­ритель­ная ин­форма­ция отп­рав­ля­ет­ся на оп­ре­делен­ный та­можен­ный пост, рас­по­ложен­ный на бе­лорусс­кой гра­нице, че­рез ко­то­рый бу­дет сле­до­вать ав­то­мо­биль. 

   Во-вто­рых, при за­пол­не­нии фор­мы до­кумен­та обя­затель­но нуж­но ука­зывать да­ту и вре­мя пред­по­лага­емо­го пе­ресе­чения гра­ни­цы. 

   В-треть­их, в Бе­лорус­сии нет штрих-ко­да и пе­чат­ной фор­мы до­кумен­та. При про­хож­де­нии гра­ницы во­дитель дол­жен со­об­щить инс­пек­то­ру ре­гист­ра­ци­он­ный но­мер ПИ, ко­торый в Рес­публи­ке Бе­ларусь на­зыва­ет­ся Уни­каль­ный Иден­ти­фика­ци­он­ный Но­мер Пе­ре­воз­ки (УИНП).


По данным:(~alta-sofit.ru~)

Все новости >>