Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Вы страхуете грузы или транспорт?
Да, зато спокоен
Застрахую, когда разбогатею
Нет, разочарование в страховщиках
Нет, это мой риск


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Доля электронных документов при отправках порожних вагонов из Латвии в РФ превысила 50%

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Сог­ласно ито­гам двух ме­сяцев ра­боты элект­рон­ной циф­ро­вой под­пи­си (ЭЦП) при оформ­ле­нии меж­ду­народ­ных гру­зопе­рево­зок по же­лез­ной до­роге в рам­ках СМГС, 51% по­рож­них ва­гонов, сле­ду­ющих из Лат­вии в Рос­сию, оформ­ля­ет­ся по без­бу­маж­ной тех­но­ло­гии. 

   Элект­рон­ный до­кумен­то­обо­рот в же­лез­но­дорож­ном со­об­ще­нии Рос­сия – Лат­вия на­чал функ­ци­они­рова­ние 23 ап­ре­ля 2012 го­да. Уже в пер­вый ме­сяц экс­плу­ата­ции 42,7% нак­ладных, оформ­ля­емых на по­рож­ние при­ват­ные ва­гоны, соп­ро­вож­да­лось ЭЦП. По ито­гам мая до­ля та­ких ва­го­нов дос­тиг­ла 51%. 

   На дан­ный мо­мент соп­ро­вож­де­ние нак­ладных ЭЦП осу­щест­вля­ет­ся в од­носто­рон­нем по­ряд­ке – толь­ко для отп­рав­ки по­рож­них ва­гонов из Лат­вии в Рос­сию. 

   С рос­сий­ской сто­роны нак­ладные оформ­ля­ют­ся в сис­те­ме ЭТ­РАН ОАО "РЖД". С лат­вий­ской сто­роны – в ав­то­мати­зиро­ван­ной сис­те­ме Го­сударс­твен­но­го ак­ци­онер­но­го об­щест­ва Lat­vi­jas dzelz­ceļš, осу­щест­вля­юще­го же­лез­но­дорож­ные пе­ревоз­ки в Лат­вии. При оформ­ле­нии же­лез­но­дорож­ных нак­ладных сис­те­мы вза­имо­дей­ству­ют при по­мо­щи бу­фер­ной зо­ны. 

   На­пом­ним, это уже не пер­вый про­ект ком­па­нии "Ин­тэлЛекс" свя­зан­ный с транс­гра­нич­ным об­ме­ном дан­ны­ми. С ян­ва­ря 2012 го­да в двус­то­рон­нем ре­жиме функ­ци­они­ру­ет до­кумен­то­обо­рот в гру­зовом со­об­ще­нии Рос­сия – Фин­лян­дия. 

   Од­на­ко в от­ли­чие от Фин­ляндии, отп­рав­ки по­рож­них ва­гонов в Рос­сию рег­ла­мен­ти­рова­ны Сог­ла­шени­ем о меж­ду­народ­ном же­лез­но­дорож­ном гру­зовом со­об­ще­нии (СМГС). Дру­гой тип сог­ла­шения оп­ре­деля­ет раз­ли­чия рег­ла­мен­ти­ру­ющих до­кумен­тов, до­гово­ров, пра­вил оформ­ле­ния гру­зопе­рево­зок и ти­пог­рафс­ких блан­ков, при­ня­тых в раз­ных стра­нах. 

   Лат­вия ста­ла пер­вой стра­ной в рам­ках сог­ла­шения СМГС, с ко­торой зап­ла­ниро­вано внед­ре­ние без­бу­маж­но­го оформ­ле­ния же­лез­но­дорож­ных нак­ладных на по­рож­ние ва­гоны. На дан­ный мо­мент ве­дут­ся ра­боты в рам­ках ра­бочей груп­пы РЖД и Бе­лорусс­ких же­лез­ных до­рог. Со­веща­ние по ито­гам опыт­ной экс­плу­ата­ции про­ек­та пла­ниру­ет­ся про­вес­ти в пер­вом по­лу­го­дии 2012 го­да. 

   Кро­ме то­го, в бли­жай­шей перс­пек­ти­ве экс­пе­римент по ор­га­низа­ции без­бу­маж­но­го до­кумен­то­обо­рота мо­жет быть расп­рос­тра­нен на пе­ревоз­ки в нап­равле­нии ос­таль­ных стран Бал­тии, а так­же Ка­захс­та­на и Кир­ги­зии.


По данным:(~logistic.ru~)

Все новости >>