Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

УЗ запустила Единую автоматизированную систему управления грузоперевозками

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   В июле 2012 го­да ко­ман­да ин­же­неров, прог­раммис­тов и тех­ни­чес­ких спе­ци­алис­тов Укр­за­лиз­ны­ци ре­али­зова­ла дол­гождан­ный про­ект - за­рабо­тал Еди­ный Центр об­ра­бот­ки дан­ных Укр­за­лиз­ны­ци. Плат­формой для ре­али­зации про­ек­та ста­ла раз­ра­бот­ка и подк­лю­чение Еди­ной ав­то­мати­зиро­ван­ной сис­те­мы уп­равле­ния гру­зовы­ми пе­ревоз­ка­ми Укр­за­лиз­ны­ци (сок­ра­щен­но АСК ВП УЗ-Е), ко­торая объ­еди­нила в се­бе элект­рон­ные ба­зы дан­ных по всем шес­ти же­лез­ным до­ро­гам Ук­ра­ины. 

   Те­перь же­лез­но­дорож­ни­ки име­ют Еди­ную об­щую элект­рон­ную ин­форма­ци­он­ную плат­форму, ко­торая объ­еди­ня­ет все ба­зы дан­ных, мо­нито­ринг и конт­роль над пе­ревоз­ка­ми. Экс­пер­ты в об­ласти соз­да­ния ин­форма­ци­он­ных уп­равлен­ческих сис­тем под­черки­ва­ют, что без та­кого еди­ного ин­форма­ци­он­но­го фун­да­мен­та пе­реход на но­вое ка­чест­во осу­щест­вле­ния пе­рево­зок, но­вые тех­но­логии ра­боты, при­нятие опе­ратив­ных уп­равлен­ческих ре­шений, сред­несроч­ное и дол­госроч­ное пла­ниро­ва­ние всех ре­сур­сов же­лез­но­до­рож­но­го транс­пор­та не­воз­мож­но осу­щест­вить. 

   "7 июля фак­ти­чес­ки да­та рож­де­ния Цент­ра - на­чало про­мыш­ленной экс­плу­ата­ции Еди­ной ав­то­мати­зиро­ван­ной сис­те­мы уп­равле­ния гру­зовы­ми пе­ревоз­ка­ми Укр­за­лиз­ны­ци. Дан­ный этап за­вер­шил боль­шое ко­личест­во масш­таб­ных ра­бот, осу­щест­влен­ных оте­чест­вен­ны­ми прог­раммис­та­ми и спе­ци­алис­та­ми в сфе­ре ин­форма­ци­он­ных тех­но­логий ", - со­об­щил на­чаль­ник ГП" Глав­ный ин­фор­ма­ци­он­но-вы­чис­ли­тель­ный центр "(ГИВЦ) Вла­ди­мир Мур­зин. 

    "Рань­ше на шес­ти же­лез­ных до­рогах Ук­ра­ины ра­бота­ли свои ав­то­мати­чес­кие сис­те­мы уп­равле­ния гру­зовы­ми пе­ревоз­ка­ми. Учи­тывая об­ще­миро­вую тен­денцию цент­ра­лиза­ции вы­чис­ли­тель­ных ре­сур­сов, про­изош­ла и цент­ра­лиза­ция вы­чис­ли­тель­ных ре­сур­сов, баз дан­ных и сос­то­яния гру­зовых пе­рево­зок Укр­за­лиз­ны­ци ", - до­ба­вил Вла­ди­мир Мур­зин. 
Для ре­али­зации это­го про­ек­та был за­куп­лен сов­ре­мен­ный прог­рамм­но-ап­па­рат­ный комп­лекс, на ос­но­ве ко­торо­го соз­дан центр об­ра­бот­ки дан­ных (ЦОД). Но­вый центр ба­зиру­ет­ся на ос­но­ве тех­ни­ки IBM P780, сис­те­мы уп­равле­ния ба­зами дан­ных Orac­le и прик­ладно­го прог­рамм­но­го обес­пе­чения раз­ра­бот­ки ук­ра­инс­ких спе­ци­алис­тов ГП "Про­ект­но-конс­трук­торс­кое тех­но­логи­чес­кое бю­ро по ав­то­мати­за­ции сис­тем уп­рав­ле­ния на же­лез­но­до­рож­ном транс­пор­те Ук­ра­ины". 

   Сей­час к сис­те­ме подк­лю­чено ты­сяча тер­ми­наль­ных уст­рой­ств, с по­мощью ко­торых ра­бот­ни­ки же­лез­но­дорож­но­го транс­пор­та всех ба­зовых уров­ней, на­чиная от де­жур­ных по стан­ци­ям, опе­рато­ров ло­комо­тив­ных и ва­гон­ных де­по, то­вар­ных кас­си­ров и за­кан­чи­вая ру­ково­дите­лями име­ют воз­можность по­лучить ин­форма­цию сво­его уров­ня, ко­торая поз­во­ля­ет эф­фек­тив­но уп­рав­лять гру­зо­вы­ми пе­ре­воз­ка­ми. 

   Об­новле­ние баз дан­ных сис­те­мы про­ис­хо­дит еже­секунд­но на тер­ри­тории всей стра­ны спе­ци­алис­та­ми ли­ней­ных уров­ней вво­да ба­зовой ин­форма­ции до всех баз дан­ных и с ав­то­мати­чес­ких уст­рой­ств по­лу­че­ния ин­фор­ма­ции. 

   По словам специалиста, именно сбор и предоставление оперативной информации и суточной отчетности о ходе перевозок - основная функция данной системы. "Новая система позволяет видеть Украину как единое целое, дает возможность управлять всеми грузовыми перевозками от их зарождения, как правило на востоке страны и заканчивая их попаданием в приграничные порты Юга или Запада Украины", - отметил Владимир Мурзин.


По данным:(~trans-port.ru~)

Все новости >>