Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Ваш бизнес связан с грузоперевозками?
Да, конечно
Косвенно
Нет


Курсы ЦБ РФ на сегодня

УЗ запустила Единую автоматизированную систему управления грузоперевозками

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   В июле 2012 го­да ко­ман­да ин­же­неров, прог­раммис­тов и тех­ни­чес­ких спе­ци­алис­тов Укр­за­лиз­ны­ци ре­али­зова­ла дол­гождан­ный про­ект - за­рабо­тал Еди­ный Центр об­ра­бот­ки дан­ных Укр­за­лиз­ны­ци. Плат­формой для ре­али­зации про­ек­та ста­ла раз­ра­бот­ка и подк­лю­чение Еди­ной ав­то­мати­зиро­ван­ной сис­те­мы уп­равле­ния гру­зовы­ми пе­ревоз­ка­ми Укр­за­лиз­ны­ци (сок­ра­щен­но АСК ВП УЗ-Е), ко­торая объ­еди­нила в се­бе элект­рон­ные ба­зы дан­ных по всем шес­ти же­лез­ным до­ро­гам Ук­ра­ины. 

   Те­перь же­лез­но­дорож­ни­ки име­ют Еди­ную об­щую элект­рон­ную ин­форма­ци­он­ную плат­форму, ко­торая объ­еди­ня­ет все ба­зы дан­ных, мо­нито­ринг и конт­роль над пе­ревоз­ка­ми. Экс­пер­ты в об­ласти соз­да­ния ин­форма­ци­он­ных уп­равлен­ческих сис­тем под­черки­ва­ют, что без та­кого еди­ного ин­форма­ци­он­но­го фун­да­мен­та пе­реход на но­вое ка­чест­во осу­щест­вле­ния пе­рево­зок, но­вые тех­но­логии ра­боты, при­нятие опе­ратив­ных уп­равлен­ческих ре­шений, сред­несроч­ное и дол­госроч­ное пла­ниро­ва­ние всех ре­сур­сов же­лез­но­до­рож­но­го транс­пор­та не­воз­мож­но осу­щест­вить. 

   "7 июля фак­ти­чес­ки да­та рож­де­ния Цент­ра - на­чало про­мыш­ленной экс­плу­ата­ции Еди­ной ав­то­мати­зиро­ван­ной сис­те­мы уп­равле­ния гру­зовы­ми пе­ревоз­ка­ми Укр­за­лиз­ны­ци. Дан­ный этап за­вер­шил боль­шое ко­личест­во масш­таб­ных ра­бот, осу­щест­влен­ных оте­чест­вен­ны­ми прог­раммис­та­ми и спе­ци­алис­та­ми в сфе­ре ин­форма­ци­он­ных тех­но­логий ", - со­об­щил на­чаль­ник ГП" Глав­ный ин­фор­ма­ци­он­но-вы­чис­ли­тель­ный центр "(ГИВЦ) Вла­ди­мир Мур­зин. 

    "Рань­ше на шес­ти же­лез­ных до­рогах Ук­ра­ины ра­бота­ли свои ав­то­мати­чес­кие сис­те­мы уп­равле­ния гру­зовы­ми пе­ревоз­ка­ми. Учи­тывая об­ще­миро­вую тен­денцию цент­ра­лиза­ции вы­чис­ли­тель­ных ре­сур­сов, про­изош­ла и цент­ра­лиза­ция вы­чис­ли­тель­ных ре­сур­сов, баз дан­ных и сос­то­яния гру­зовых пе­рево­зок Укр­за­лиз­ны­ци ", - до­ба­вил Вла­ди­мир Мур­зин. 
Для ре­али­зации это­го про­ек­та был за­куп­лен сов­ре­мен­ный прог­рамм­но-ап­па­рат­ный комп­лекс, на ос­но­ве ко­торо­го соз­дан центр об­ра­бот­ки дан­ных (ЦОД). Но­вый центр ба­зиру­ет­ся на ос­но­ве тех­ни­ки IBM P780, сис­те­мы уп­равле­ния ба­зами дан­ных Orac­le и прик­ладно­го прог­рамм­но­го обес­пе­чения раз­ра­бот­ки ук­ра­инс­ких спе­ци­алис­тов ГП "Про­ект­но-конс­трук­торс­кое тех­но­логи­чес­кое бю­ро по ав­то­мати­за­ции сис­тем уп­рав­ле­ния на же­лез­но­до­рож­ном транс­пор­те Ук­ра­ины". 

   Сей­час к сис­те­ме подк­лю­чено ты­сяча тер­ми­наль­ных уст­рой­ств, с по­мощью ко­торых ра­бот­ни­ки же­лез­но­дорож­но­го транс­пор­та всех ба­зовых уров­ней, на­чиная от де­жур­ных по стан­ци­ям, опе­рато­ров ло­комо­тив­ных и ва­гон­ных де­по, то­вар­ных кас­си­ров и за­кан­чи­вая ру­ково­дите­лями име­ют воз­можность по­лучить ин­форма­цию сво­его уров­ня, ко­торая поз­во­ля­ет эф­фек­тив­но уп­рав­лять гру­зо­вы­ми пе­ре­воз­ка­ми. 

   Об­новле­ние баз дан­ных сис­те­мы про­ис­хо­дит еже­секунд­но на тер­ри­тории всей стра­ны спе­ци­алис­та­ми ли­ней­ных уров­ней вво­да ба­зовой ин­форма­ции до всех баз дан­ных и с ав­то­мати­чес­ких уст­рой­ств по­лу­че­ния ин­фор­ма­ции. 

   По словам специалиста, именно сбор и предоставление оперативной информации и суточной отчетности о ходе перевозок - основная функция данной системы. "Новая система позволяет видеть Украину как единое целое, дает возможность управлять всеми грузовыми перевозками от их зарождения, как правило на востоке страны и заканчивая их попаданием в приграничные порты Юга или Запада Украины", - отметил Владимир Мурзин.


По данным:(~trans-port.ru~)

Все новости >>