Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Какие виды ставок за автотранспортные услуги Вам предпочтительней?
Оговариваются при каждой загрузке
Ставки по тарифу (за км, тонну, объем, час, и т.д.)
Фиксированные ставки


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Работы по строительству Баку-Тбилиси-Карс будут ускорены

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Ми­нист­ры транс­пор­та Азер­бай­джа­на, Гру­зии и Тур­ции под­пи­сали в сре­ду в Ба­ку ито­говый про­токол чет­верто­го за­седа­ния трехс­то­рон­не­го ко­ор­ди­наци­он­но­го со­вета по ре­али­зации про­ек­та стро­итель­ства же­лез­но­дорож­ной ли­нии Ба­ку-Тби­ли­си-Карс (БТК). 

   Про­токол пред­по­лага­ет ус­ко­рение ра­бот в рам­ках про­ек­та. В 2012 пла­ниру­ет­ся за­вер­шить про­цесс стро­итель­ства участ­ка на гру­зино-ту­рец­кой гра­нице. Сда­ча до­роги в экс­плу­ата­цию пла­ни­ру­ет­ся на 2014. 

   Про­ект транс­пор­тно­го ко­ридо­ра БТК вклю­ча­ет стро­итель­ство же­лез­но­дорож­ной вет­ки Карс-Ахал­ка­лаки про­тяжен­ностью 98 км, из ко­торых 68 км бу­дут пост­ро­ены на ту­рец­кой, 30 км - на гру­зинс­кой тер­ри­то­рии. 

   В рам­ках про­ек­та в Гру­зии бу­дет ре­конс­тру­иро­ван 183-ки­ломет­ро­вый учас­ток же­лез­ной до­роги Ахал­ка­лаки-Ма­раб­да-Тби­лиси для по­выше­ния про­пуск­ной спо­соб­ности до 15 млн. тонн гру­зов в год. Так­же в Ахал­ка­лаки пла­ниру­ет­ся пост­ро­ить центр по пе­рево­ду по­ез­дов с су­щест­ву­ющей в Гру­зии ко­леи на ев­ро­пей­скую. 

   На стро­итель­ство и ре­конс­трук­цию гру­зинс­ко­го участ­ка же­лез­ной до­роги БТК Азер­бай­джан вы­делил Гру­зии ль­гот­ный кре­дит на сум­му $775 млн. 

   Транш "А" в раз­ме­ре $200 млн. дол­ла­ров вы­делен сро­ком на 25 лет под один про­цент го­довых (ох­ва­тыва­ет ра­боты по про­ек­ту с 2007 го­да), транш "B" объ­емом $575 млн. - на 25 лет под 5% го­до­вых. 
 
   Не­об­хо­димость в вы­деле­нии тран­ша "В" свя­зана с по­выше­ни­ем ми­ровых цен на строй­ма­тери­алы и сырье, пе­ре­оцен­кой те­куще­го сос­то­яния же­лез­но­дорож­ной вет­ки Ма­раб­да-Кар­ца­хи, про­веде­ни­ем ра­бот в неб­ла­гоп­ри­ят­ных по­год­ных ус­ло­ви­ях и дру­ги­ми фак­то­ра­ми. 
Как ожидается, ежегодно по БТК, которая будет иметь прямой выход на европейскую железнодорожную сеть, будет транспортироваться 30 млн. тонн грузов.


По данным:(~trans-port.ru~)

Все новости >>