Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Работы по строительству Баку-Тбилиси-Карс будут ускорены

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Ми­нист­ры транс­пор­та Азер­бай­джа­на, Гру­зии и Тур­ции под­пи­сали в сре­ду в Ба­ку ито­говый про­токол чет­верто­го за­седа­ния трехс­то­рон­не­го ко­ор­ди­наци­он­но­го со­вета по ре­али­зации про­ек­та стро­итель­ства же­лез­но­дорож­ной ли­нии Ба­ку-Тби­ли­си-Карс (БТК). 

   Про­токол пред­по­лага­ет ус­ко­рение ра­бот в рам­ках про­ек­та. В 2012 пла­ниру­ет­ся за­вер­шить про­цесс стро­итель­ства участ­ка на гру­зино-ту­рец­кой гра­нице. Сда­ча до­роги в экс­плу­ата­цию пла­ни­ру­ет­ся на 2014. 

   Про­ект транс­пор­тно­го ко­ридо­ра БТК вклю­ча­ет стро­итель­ство же­лез­но­дорож­ной вет­ки Карс-Ахал­ка­лаки про­тяжен­ностью 98 км, из ко­торых 68 км бу­дут пост­ро­ены на ту­рец­кой, 30 км - на гру­зинс­кой тер­ри­то­рии. 

   В рам­ках про­ек­та в Гру­зии бу­дет ре­конс­тру­иро­ван 183-ки­ломет­ро­вый учас­ток же­лез­ной до­роги Ахал­ка­лаки-Ма­раб­да-Тби­лиси для по­выше­ния про­пуск­ной спо­соб­ности до 15 млн. тонн гру­зов в год. Так­же в Ахал­ка­лаки пла­ниру­ет­ся пост­ро­ить центр по пе­рево­ду по­ез­дов с су­щест­ву­ющей в Гру­зии ко­леи на ев­ро­пей­скую. 

   На стро­итель­ство и ре­конс­трук­цию гру­зинс­ко­го участ­ка же­лез­ной до­роги БТК Азер­бай­джан вы­делил Гру­зии ль­гот­ный кре­дит на сум­му $775 млн. 

   Транш "А" в раз­ме­ре $200 млн. дол­ла­ров вы­делен сро­ком на 25 лет под один про­цент го­довых (ох­ва­тыва­ет ра­боты по про­ек­ту с 2007 го­да), транш "B" объ­емом $575 млн. - на 25 лет под 5% го­до­вых. 
 
   Не­об­хо­димость в вы­деле­нии тран­ша "В" свя­зана с по­выше­ни­ем ми­ровых цен на строй­ма­тери­алы и сырье, пе­ре­оцен­кой те­куще­го сос­то­яния же­лез­но­дорож­ной вет­ки Ма­раб­да-Кар­ца­хи, про­веде­ни­ем ра­бот в неб­ла­гоп­ри­ят­ных по­год­ных ус­ло­ви­ях и дру­ги­ми фак­то­ра­ми. 
Как ожидается, ежегодно по БТК, которая будет иметь прямой выход на европейскую железнодорожную сеть, будет транспортироваться 30 млн. тонн грузов.


По данным:(~trans-port.ru~)

Все новости >>