Запрет на движение тяжеловесных ТС во Львоской области из-за жары
В период повышенной температуры – более +28 С – на дорогах общего пользования Львовской области ограничено движение автомобильного транспорта общим весом свыше 24т и нагрузкой на ось более чем 7т. Взять под особый контроль вопрос проезда грузовых автомобилей дорогами Львовщины поручил глава Львовской областной государственной администрации Михаил Костюк.
Рост интенсивности движения тяжеловесных автотранспортных средств с узкими радиальными шинами совместно с негативным воздействием погодно-климатических факторов вызывают разрушение покрытий дорожных одежд (трещины, выбоины, шелушение и т.д.) и накопление в асфальтобетонных слоях дорожных одежд остаточных пластических деформаций в виде колеи в период высоких летних температур.
Указанные разрушения пути, искажения поперечного и продольного профиля ухудшают безопасность движения транспортных средств и сокращают сроки службы дорожных одежд и покрытий.
С целью сохранения проезжей части автомобильных дорог общего пользования Львовской области от разрушения при температуре воздуха свыше +28 С и во исполнение распоряжения Львовской областной государственной администрации “Об ограничении проезда большегрузного автотранспорта по дорогам общего пользования при высоких температурах воздуха” Служба автомобильных дорог в Львовской области обращалась в УГАИ ГУ МВДУ во Львовской области и Львовскую таможню по ограничению движения автомобильного транспорта общим весом свыше 24 т, и нагрузкой на ось более чем 7т, при температуре воздуха более +28 С на автодорогах общего пользования и ограничения выезда данных транспортных средств с таможенных переходов.
Во исполнение вышеупомянутого распоряжения председателя Службой автомобильных дорог установлено 16 информационных панно “Внимание ! Движение большегрузного транспорта с 10:00 до 22:00 запрещено при t +28 С “ и дорожных знаков на следующих автомобильных дорогах общего пользования:
М-06 Киев-Чоп км 434 +230, км 530 +050, км 553 +700, км 619 +500, км 702 +424;
М-09 Львов-Рава Русская км 67 +783;
М10 Львов-Краковец км 70 +446;
М-11 Львов-Шегини км 80 +600;
М-12 Стрый-Тернополь-Кировоград-Знаменка км 44 +230;
Н-02 Львов-Тернополь км 84 +073;
Н-09 Мукачево-Ив.Франковск-Рогатин-Львов км 389 +594;
Н-10 Стрый-Ив.Франковск-Черновцы-Мамалыга км 18 +330;
Н-13 Львов-Самбор-Ужгород км 156 +203;
Н-17 Львов-Радехов-Луцк км 69 +600;
Р-15 Ковель-Вол.Волинський-Жовква км 89 +914;
Р-39 Броды-Тернополь км 31 +586.
Обустроены 35 площадок отстоя большегрузного автотранспорта на следующих автодорогах:
М-06 Киев-Чоп км 441 +500; км 462 +500; км 530 +050; км 552 +800; км 566 +850; км 620 +114; км 664 +300; км 700 +800;
Подъезд к г. Львова км 0 +100; км 1 +050;
М-09 Львов-Рава Русская км 37 +900; км 67 +700;
М-10 Львов-Краковец км 10 +250; км 70 +320;
Западный обход Львова км 6 +200; км 12 +300;
М-11 Львов-Шегини км 17 +300; км 74 +620; км 80 +300;
М-12 Стрый-Тернополь-Кировоград-Знаменка “Знаменка км 35 +100;
Н-02 Львов-Тернополь км 51 +500; км 71 +140; км 84 +073;
Н-09 Мукачево-Ив.Франковск-Рогатин-Львов км 389 +800; км 429 +200;
Н-10 Стрый-Ив.Франковск-Черновцы км 18 +330;
Н-13 Львов-Самбор-Ужгород км 48 +900; км 130 +900; км 156 +203;
Н-17 Львов-Радехов-Луцк км 10 +000; км 53 +100; км 69 +600;
Р-15 Ковель-В.Волынский-Червоноград-Жовква км 89 +914; км 140 +050; км 160 +363.
Кроме того, с целью сохранения дорожного полотна автомобильной дороги Н-02 Львов-Тернополь от разрушения направлено обращение в Укравтодор об ограничении движения транзитного автомобильного транспорта общим весом свыше 20 т на автодороге Н-02 Львов-Тернополь.
Во Львовской ОГА также проведено оперативное совещание с участием руководства Службы автомобильных дорог и УГАИ ГУМВД Украины во Львовской области по вопросу усиления контроля за движением грузового транспорта в период повышенной температуры +28 и более градусов. По результатам совещания подготовлены письма главам Закарпатской, Ивано-Франковской, Тернопольской, Ровенской, Волынской областных администраций с рекомендациями принять меры по предупреждению и недопущению проезда крупногабаритного автотранспорта по дорогам общего пользования при высоких температурах.
По данным: (~logistic.ru~)