Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Таможенный союз предложил Латвии объединить железные дороги

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Ра­бочая груп­па по соз­да­нию объ­еди­нен­но­го ло­гис­ти­чес­ко­го опе­рато­ра Рос­сии, Бе­лорус­сии и Ка­захс­та­на пред­ло­жила Лат­вий­ской же­лез­ной до­роге Lat­vi­jas dzelz­cels при­со­еди­нить­ся к пла­ниру­емо­му сов­мест­но­му предп­ри­ятию. Об этом со­об­ща­ет "Ин­терфакс" со ссыл­кой на не­наз­ван­ные ис­точ­ни­ки. 
 

   По дан­ным агентства, ло­гис­ти­чес­кий опе­ратор Та­можен­но­го со­юза мо­жет по­лучить тер­ми­налы в пор­ту Ри­ги и кон­тей­нер­ные пло­щад­ки Lat­vi­jas dzelz­cels. В ра­бочей груп­пе счи­та­ют, что при­со­еди­нение к СП этих ак­ти­вов поз­во­лило бы соз­дать сквоз­ной ко­ридор по дос­тавке гру­зов меж­ду Ев­ро­пой и Ази­ей. Об ус­ло­ви­ях воз­можно­го учас­тия Lat­vi­jas dzelz­cels в со­юзе ни­чего не со­об­ща­ет­ся, не­из­вест­на и ре­ак­ция лат­вий­ской сто­ро­ны. 

   О том, что Рос­сия, Бе­лорус­сия и Ка­захс­тан мо­гут соз­дать еди­ного ло­гис­ти­чес­ко­го опе­рато­ра, ста­ло из­вест­но в на­чале 2012 го­да. В РЖД расс­чи­тыва­ют, что СП смо­жет обес­пе­чить око­ло двух про­цен­тов по­тока пе­рево­зимых меж­ду Ев­ро­пой и Ази­ей кон­тей­нер­ных гру­зов (так пе­рево­зит­ся по­дав­ля­ющее боль­шинс­тво гру­зов). Пред­по­лага­ет­ся, что сто­имость сов­мест­но­го же­лез­но­до­рож­но­го опе­ра­то­ра пре­вы­сит два мил­ли­ар­да дол­ла­ров. 

   Рос­сия пла­ниру­ет внес­ти в сов­мест­ное предп­ри­ятие 50 про­цен­тов плюс од­ну ак­цию "Транс­кон­тей­не­ра" - го­сударс­твен­но­го опе­рато­ра кон­тей­нер­ных пе­рево­зок. Как пи­шет в но­мере от 17 ав­густа га­зета "Ве­домос­ти", Бе­лорус­сия со сво­ей сто­роны мо­жет внес­ти ак­ции го­сударс­твен­но­го опе­рато­ра "Бе­лин­терт­ранс" и тер­ми­налы в Брес­те, а Ка­захс­тан - цен­ные бу­маги опе­рато­ров "Казт­ран­ссер­вис" и "Ке­дент­ран­ссер­вис". Ак­ции сов­мест­но­го предп­ри­ятия бу­дут раз­де­ле­ны меж­ду тре­мя стра­на­ми-участ­ни­ка­ми на до­ли в 33,3 про­цен­та. 

   Про­тив сдел­ки выс­ту­па­ют ак­ци­оне­ры "Транс­кон­тей­не­ра" - груп­па Сер­гея Ге­нера­лова Fes­co (в нас­то­ящее вре­мя про­дана "Сум­ме" Зи­яву­дина Ма­гоме­дова). Сей­час Fes­co уже вла­де­ет 12,5 про­цен­та ак­ций "Транс­кон­тей­не­ра". Предс­та­вите­ли груп­пы за­яв­ля­ли о же­лании иметь бо­лее 50 про­цен­тов ак­ций гос­ком­па­нии. 


По данным:(~lenta.ru~)

Все новости >>