Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Вы страхуете грузы или транспорт?
Да, зато спокоен
Застрахую, когда разбогатею
Нет, разочарование в страховщиках
Нет, это мой риск


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Китайский обвал

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Две круп­ней­шие ки­тай­ские кон­тей­нер­ные ли­нии, COS­CO и CSCL, за­кон­чи­ли пер­вое по­луго­дие не прос­то с убыт­ком, а в боль­шом ми­нусе. Чис­тый убы­ток CSCL уд­во­ил­ся в срав­не­нии с ре­зуль­та­том H1 2011 и сос­та­вил 2,4 млрд долл., при том что пе­ревоз­ка гру­женых кон­тей­не­ров вы­рос­ла на 15% до 4 млн TEU. Убы­ток COS­CO вы­рос на 77% и сос­та­вил 773 млн долл. Бо­лее по­лови­ны убыт­ка при­ходит­ся на кон­тей­нер­ный сег­мент, объ­ем пе­ре­во­зок в ко­то­ром уве­ли­чил­ся на 17%. 

   Ди­нами­ка им­порта и экс­пор­та сни­жа­ет­ся, и вто­рая по­лови­на 2012 бу­дет, по прог­но­зам, тя­желее, чем пер­вая. В Ки­тае ожи­да­ют, что по­нижа­тель­ный тренд прод­лится еще го­да два-три. Ес­ли су­дить по тем предп­ри­ятиям, что пуб­ли­ку­ют фи­нан­со­вые по­каза­тели, ди­нами­ка до­ходов в пор­то­вой от­рас­ли сни­жа­ет­ся. 

   Си­ту­ация в су­дост­ро­ении, где Ки­тай всег­да брал це­нами, так­же слож­ная. Объ­ем но­вых за­казов на ки­тай­ских вер­фях за пер­вое по­луго­дие сок­ра­тил­ся на­поло­вину (-50,3%). Про­филь­ное ми­нис­терс­тво прог­но­зиру­ет, что к кон­цу го­да мно­гие су­дост­ро­итель­ные предп­ри­ятия мо­гут ос­тать­ся без ра­бо­ты. 


По данным: (~seanews.ru~)

Все новости >>