Власти Москвы согласовали план границ трех транспортно-пересадочных узлов для Малого кольца МЖД
Власти Москвы согласовали план границ трех транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) для Малого кольца Московской железной дороги. Как сообщает Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства, на заседании Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) 6 сентября 2012г. были утверждены территории для дальнейшего предоставления ОАО "МКЖД" для проектирования и строительства транспортно-пересадочных узлов "Лужники", "Кутузово", "Пресня". Ситуационный план границ ТПУ согласован в связи с реализацией проекта реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги.
Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД) - окружная железная дорога в Москве, предназначенная для осуществления грузовых транзитных перевозок между всеми 10 магистральными железнодорожными направлениями столицы. Протяженность кольца - 54 км, с учетом примыкающих веток и подъездных путей - 145 км.
В 2008г. власти Москвы и руководство ОАО "Российские железные дороги" подписали соглашение о совместной реализации проекта по реконструкции и развитию Малого кольца Московской железной дороги, предполагающего использование этой ветки для пассажирских перевозок. Проект предполагает, что поезда будут следовать с интервалом в часы пик до 5 минут, а вход и выход пассажиров из вагона - осуществляться в течение 30 секунд. Размеры движения составят 100 пар электропоездов в сутки. Московская кольцевая железная дорога позволит ежегодно более 250 млн пассажиров пользоваться дополнительным транспортно-пересадочным контуром.
Городские власти Москвы рассматривают также варианты развития Московской кольцевой железной дороги так, чтобы она могла связать городские аэропорты. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, завершение проекта намечено на 2015-2016гг.
По данным: (~rbc.ru~)