Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Ваш бизнес связан с грузоперевозками?
Да, конечно
Косвенно
Нет


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Россия и Финляндия перераспределят грузопотоки по пропускным пунктам в новогодние праздники

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   В хо­де встре­чи ру­ково­дите­ля Росг­ра­ницы Дмит­рия Без­де­лова и ге­нераль­но­го ди­рек­то­ра Глав­но­го та­можен­но­го уп­равле­ния Фин­ляндии Ант­ти Хар­ти­кай­не­на сто­роны до­гово­рились о пе­рерасп­ре­деле­нии гру­зопо­тока из Фин­ляндии в Рос­сию пос­ле но­вогод­них празд­ни­ков. Об этом жур­на­лис­там со­об­щил за­мес­ти­тель ру­ково­дите­ля СЗТУ Фе­дераль­но­го агентства по обуст­рой­ству госг­ра­ни­цы Вла­ди­мир Па­нов, пе­ре­да­ет кор­рес­пон­дент «Бал­тИн­фо». 

   Об­суждая проб­ле­мы воз­никно­вения ав­то­мобиль­ных оче­редей на гра­нице Рос­сии с Фин­лянди­ей и Эс­то­ни­ей, Вла­димир Па­нов под­черк­нул: Росг­ра­ница ак­тивно сот­рудни­ча­ет в этом воп­ро­се с кол­ле­гами из Фин­ляндии. В част­нос­ти, в се­реди­не ок­тября сос­то­ялась встре­ча ру­ково­дите­ля Росг­ра­ницы Дмит­рия Без­де­лова с ге­нераль­ным ди­рек­то­ром Глав­но­го та­можен­но­го уп­равле­ния Фин­ляндии Ант­ти Хар­ти­кай­не­ном. В хо­де ра­бочей встре­чи об­сужда­лись воп­ро­сы обуст­рой­ства и функ­ци­они­рова­ния пунк­тов про­пус­ка на рос­сий­ско-фин­лянд­ской го­сударс­твен­ной гра­нице. Кро­ме то­го, сто­роны расс­мот­ре­ли воп­ро­сы раз­ви­тия меж­ве­домс­твен­но­го сот­рудни­чест­ва меж­ду Росг­ра­ницей и ГТУ Фин­ляндии. В част­нос­ти, пла­ни­ру­ет­ся под­пи­сать меж­ве­домс­твен­ное сог­ла­ше­ние о сот­руд­ни­чест­ве и об­ме­не ин­фор­ма­ци­ей. 

   «Мы прек­расно по­нима­ем, что пе­ред но­вогод­ни­ми празд­ни­ками и по за­вер­ше­нии всех конт­рак­тных обя­затель­ств на тер­ри­торию Рос­сии со сто­роны Фин­ляндии пой­дет зна­читель­ное ко­личест­во гру­зопо­тока, свя­зан­но­го с пе­реме­щени­ем гру­зов из морс­ких пор­тов Фин­ляндии. Мы пос­та­вили воп­рос о воз­можнос­ти ре­гули­рова­ния этих оче­редей, - за­явил Па­нов. - Что­бы не пов­то­рилась прош­ло­год­няя си­ту­ация, ког­да ос­нов­ная мас­са гру­зов в од­но­часье пош­ла на Va­ali­maa». 

   Пред­по­лага­ет­ся, что гру­зопо­ток бу­дет рав­но­мер­но расп­ре­делен по про­пуск­ным пунк­там Imat­ra и Nu­ija­maa. Ор­га­низа­ции, за­нима­ющиеся оформ­ле­ни­ем со­от­ветс­тву­ющих до­кумен­тов, бу­дут иметь оп­ре­де­лен­ные кво­ты на каж­дом ПП. 

   «Так же был пос­тавлен воп­рос о том, что­бы финс­кие та­можен­ные ор­га­ны дан­ные дви­жения гру­зов ре­гули­рова­ли на тер­ри­тории Фин­ляндии. Это поз­во­лит рав­но­мер­но заг­ру­зить про­пуск­ные пунк­ты на тер­ри­тории Рос­сии», - под­черк­нул Па­нов. 

   Он так­же зат­ро­нул воп­рос фи­нан­си­рова­ние со­дер­жа­ния и экс­плу­ата­ции пунк­тов про­пус­ка, ко­торые до 2010 го­да на­ходи­лись на со­дер­жа­нии та­можен­но­го уп­равле­ния. По его сло­вам, за пос­ледние два с по­лови­ной го­да из­ме­нились тре­бова­ния к обо­рудо­ванию, ко­торое тре­бу­ет­ся для ос­на­ще­ния дан­ных пунк­тов про­пус­ка. 

   «Ра­бота и ос­на­щение пунк­тов про­пус­ка осу­щест­вля­ет­ся за счет средств фе­дераль­но­го бюд­же­та. Про­цесс вы­деле­ния де­неж­ных средств для не­об­хо­димо­го обо­рудо­вания за­нима­ет оп­ре­делен­ное вре­мя. Но в пос­леднее вре­мя, пос­ле по­яв­ле­ния со­от­ветс­тву­ющих зап­ро­сов, Росг­ра­ница ста­ла ак­тивно ре­аги­ровать на их ис­полне­ние», - от­ме­тил за­мес­ти­тель ру­ково­дите­ля СЗТУ Фе­де­раль­но­го агентства по обуст­рой­ству госг­ра­ни­цы. 

   В Так, в 2013 го­ду пла­ниру­ет­ся за­мена до­пол­ни­тель­но­го обо­рудо­вания. В те­кущем го­ду про­ис­хо­дило до­ос­на­щение пунк­тов про­пус­ка. Проб­лемным яв­ля­ет­ся ос­на­щение пе­римет­ра. К мо­мен­ту соз­да­ния Росг­ра­ницы преж­нее обо­рудо­вание, по сло­вам Па­но­ва, мо­раль­но ус­та­ре­ло. 

   Кро­ме то­го, но­вая фе­дераль­но-це­левая прог­рамма пред­по­лага­ет ре­конс­трук­цию и ос­на­щение толь­ко морс­ких и воз­душных пунк­тов про­пус­ка. С од­ной сто­роны, это свя­зано с раз­ви­ти­ем эко­номи­чес­кой сос­тавля­ющей го­сударс­тва. Морс­кие пор­ты Рос­сии не­об­хо­димо сде­лать кон­ку­рен­тоспо­соб­ны­ми с пор­та­ми При­бал­ти­ки и Фин­лян­дии. 

   «Вмес­те с тем Росг­ра­ница не ос­тавля­ет воп­ро­сы по ре­конс­трук­ции раз­ви­тию ав­то­мобиль­ных про­пуск­ных пунк­тов. Мы ак­тивно вклю­чились в прог­рамму «Ев­ро­пей­ские инс­тру­мен­ты парт­нерс­тва и со­седс­тва», в рам­ках ко­торой по­даны за­яв­ки по ре­конс­трук­ции ря­да про­пуск­ных пунк­тов», - от­ме­тил Па­нов. 

   В част­нос­ти, на АПП «Иван­го­род» пре­дус­матри­ва­ет­ся пол­ная ре­конс­трук­ция пе­шеход­ной сос­тавля­ющей, а так­же час­тичная ре­конс­трук­ция и из­ме­нение от­дель­ных эле­мен­тов. Про­пуск­ной пункт «Па­русин­ка», ко­торый в дан­ный мо­мент функ­ци­они­ру­ет как двус­то­рон­ний уп­ро­щен­ный пе­шеход­ный пункт про­пус­ка к кон­цу 2013 — на­чалу 2014 го­да ста­нет пол­но­цен­ным пунк­том про­пус­ка.


По данным: (~baltinfo.ru~)

Все новости >>