Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Россия и Финляндия перераспределят грузопотоки по пропускным пунктам в новогодние праздники

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   В хо­де встре­чи ру­ково­дите­ля Росг­ра­ницы Дмит­рия Без­де­лова и ге­нераль­но­го ди­рек­то­ра Глав­но­го та­можен­но­го уп­равле­ния Фин­ляндии Ант­ти Хар­ти­кай­не­на сто­роны до­гово­рились о пе­рерасп­ре­деле­нии гру­зопо­тока из Фин­ляндии в Рос­сию пос­ле но­вогод­них празд­ни­ков. Об этом жур­на­лис­там со­об­щил за­мес­ти­тель ру­ково­дите­ля СЗТУ Фе­дераль­но­го агентства по обуст­рой­ству госг­ра­ни­цы Вла­ди­мир Па­нов, пе­ре­да­ет кор­рес­пон­дент «Бал­тИн­фо». 

   Об­суждая проб­ле­мы воз­никно­вения ав­то­мобиль­ных оче­редей на гра­нице Рос­сии с Фин­лянди­ей и Эс­то­ни­ей, Вла­димир Па­нов под­черк­нул: Росг­ра­ница ак­тивно сот­рудни­ча­ет в этом воп­ро­се с кол­ле­гами из Фин­ляндии. В част­нос­ти, в се­реди­не ок­тября сос­то­ялась встре­ча ру­ково­дите­ля Росг­ра­ницы Дмит­рия Без­де­лова с ге­нераль­ным ди­рек­то­ром Глав­но­го та­можен­но­го уп­равле­ния Фин­ляндии Ант­ти Хар­ти­кай­не­ном. В хо­де ра­бочей встре­чи об­сужда­лись воп­ро­сы обуст­рой­ства и функ­ци­они­рова­ния пунк­тов про­пус­ка на рос­сий­ско-фин­лянд­ской го­сударс­твен­ной гра­нице. Кро­ме то­го, сто­роны расс­мот­ре­ли воп­ро­сы раз­ви­тия меж­ве­домс­твен­но­го сот­рудни­чест­ва меж­ду Росг­ра­ницей и ГТУ Фин­ляндии. В част­нос­ти, пла­ни­ру­ет­ся под­пи­сать меж­ве­домс­твен­ное сог­ла­ше­ние о сот­руд­ни­чест­ве и об­ме­не ин­фор­ма­ци­ей. 

   «Мы прек­расно по­нима­ем, что пе­ред но­вогод­ни­ми празд­ни­ками и по за­вер­ше­нии всех конт­рак­тных обя­затель­ств на тер­ри­торию Рос­сии со сто­роны Фин­ляндии пой­дет зна­читель­ное ко­личест­во гру­зопо­тока, свя­зан­но­го с пе­реме­щени­ем гру­зов из морс­ких пор­тов Фин­ляндии. Мы пос­та­вили воп­рос о воз­можнос­ти ре­гули­рова­ния этих оче­редей, - за­явил Па­нов. - Что­бы не пов­то­рилась прош­ло­год­няя си­ту­ация, ког­да ос­нов­ная мас­са гру­зов в од­но­часье пош­ла на Va­ali­maa». 

   Пред­по­лага­ет­ся, что гру­зопо­ток бу­дет рав­но­мер­но расп­ре­делен по про­пуск­ным пунк­там Imat­ra и Nu­ija­maa. Ор­га­низа­ции, за­нима­ющиеся оформ­ле­ни­ем со­от­ветс­тву­ющих до­кумен­тов, бу­дут иметь оп­ре­де­лен­ные кво­ты на каж­дом ПП. 

   «Так же был пос­тавлен воп­рос о том, что­бы финс­кие та­можен­ные ор­га­ны дан­ные дви­жения гру­зов ре­гули­рова­ли на тер­ри­тории Фин­ляндии. Это поз­во­лит рав­но­мер­но заг­ру­зить про­пуск­ные пунк­ты на тер­ри­тории Рос­сии», - под­черк­нул Па­нов. 

   Он так­же зат­ро­нул воп­рос фи­нан­си­рова­ние со­дер­жа­ния и экс­плу­ата­ции пунк­тов про­пус­ка, ко­торые до 2010 го­да на­ходи­лись на со­дер­жа­нии та­можен­но­го уп­равле­ния. По его сло­вам, за пос­ледние два с по­лови­ной го­да из­ме­нились тре­бова­ния к обо­рудо­ванию, ко­торое тре­бу­ет­ся для ос­на­ще­ния дан­ных пунк­тов про­пус­ка. 

   «Ра­бота и ос­на­щение пунк­тов про­пус­ка осу­щест­вля­ет­ся за счет средств фе­дераль­но­го бюд­же­та. Про­цесс вы­деле­ния де­неж­ных средств для не­об­хо­димо­го обо­рудо­вания за­нима­ет оп­ре­делен­ное вре­мя. Но в пос­леднее вре­мя, пос­ле по­яв­ле­ния со­от­ветс­тву­ющих зап­ро­сов, Росг­ра­ница ста­ла ак­тивно ре­аги­ровать на их ис­полне­ние», - от­ме­тил за­мес­ти­тель ру­ково­дите­ля СЗТУ Фе­де­раль­но­го агентства по обуст­рой­ству госг­ра­ни­цы. 

   В Так, в 2013 го­ду пла­ниру­ет­ся за­мена до­пол­ни­тель­но­го обо­рудо­вания. В те­кущем го­ду про­ис­хо­дило до­ос­на­щение пунк­тов про­пус­ка. Проб­лемным яв­ля­ет­ся ос­на­щение пе­римет­ра. К мо­мен­ту соз­да­ния Росг­ра­ницы преж­нее обо­рудо­вание, по сло­вам Па­но­ва, мо­раль­но ус­та­ре­ло. 

   Кро­ме то­го, но­вая фе­дераль­но-це­левая прог­рамма пред­по­лага­ет ре­конс­трук­цию и ос­на­щение толь­ко морс­ких и воз­душных пунк­тов про­пус­ка. С од­ной сто­роны, это свя­зано с раз­ви­ти­ем эко­номи­чес­кой сос­тавля­ющей го­сударс­тва. Морс­кие пор­ты Рос­сии не­об­хо­димо сде­лать кон­ку­рен­тоспо­соб­ны­ми с пор­та­ми При­бал­ти­ки и Фин­лян­дии. 

   «Вмес­те с тем Росг­ра­ница не ос­тавля­ет воп­ро­сы по ре­конс­трук­ции раз­ви­тию ав­то­мобиль­ных про­пуск­ных пунк­тов. Мы ак­тивно вклю­чились в прог­рамму «Ев­ро­пей­ские инс­тру­мен­ты парт­нерс­тва и со­седс­тва», в рам­ках ко­торой по­даны за­яв­ки по ре­конс­трук­ции ря­да про­пуск­ных пунк­тов», - от­ме­тил Па­нов. 

   В част­нос­ти, на АПП «Иван­го­род» пре­дус­матри­ва­ет­ся пол­ная ре­конс­трук­ция пе­шеход­ной сос­тавля­ющей, а так­же час­тичная ре­конс­трук­ция и из­ме­нение от­дель­ных эле­мен­тов. Про­пуск­ной пункт «Па­русин­ка», ко­торый в дан­ный мо­мент функ­ци­они­ру­ет как двус­то­рон­ний уп­ро­щен­ный пе­шеход­ный пункт про­пус­ка к кон­цу 2013 — на­чалу 2014 го­да ста­нет пол­но­цен­ным пунк­том про­пус­ка.


По данным: (~baltinfo.ru~)

Все новости >>