УЛКТ обработал первый контейнерный поезд с гружеными импортными контейнерами линии Maersk
ОАО "Усть-Лужский контейнерный терминал" (УЛКТ, Ленинградская область) 30 октября 2012 года обработало первый контейнерный поезд с гружеными импортными контейнерами линии Maersk, сообщила пресс-служба Национальной контейнерной компании.
На состав были погружены автокомплектующие для подразделения компании General Motors в Нижнем Новгороде.
Наша справка:
УЛКТ – контейнерный терминал группы НКК в порту Усть-Луга. Строительство терминала реализуется в три стадии. Первая очередь терминала введена в эксплуатацию в 2011 году. Полного развития терминал достигнет к 2025 году, когда его пропускная способность составит 2,85 млн TEU. Пропускная способность 1-й очереди УЛКТ составляет 440 тыс. TEU, общая площадь – 40 га, длина причального фронта – 440 м, глубина у причалов – 13,5 м, емкость контейнерной площадки – 15 тыс. TEU, емкость рефзоны – 840 розеток, перегрузочное оборудование – 4 STS (Panamax), 11 RTG, 2 RMG.
НКК управляет УЛКТ совместно с Eurogate, ведущим европейским оператором контейнерных терминалов. Строительство УЛКТ проведено в рамках государственно-частного партнерства.
Национальная контейнерная компания (НКК) – российский оператор контейнерных терминалов. Сеть терминалов НКК включает Первый контейнерный терминал в Санкт-Петербурге; Усть-Лужский контейнерный терминал в Ленинградской области; Контейнерный терминал Ильичевск в Украине; тыловой контейнерный терминал и логистический центр "Логистика-Терминал" в Шушарах(Санкт-Петербург) и строящийся Национальный контейнерный терминал в порту Рига, Латвия.
Пропускная способность контейнерных терминалов под управлением НКК составляет более 2,8 млн TEU.
По данным: (~rzd-partner.ru~)