Грузовые перевозки на Прив ЖД за 10 месяцев 2012 года
С января по октябрь со станций Приволжской железной дороги отправлено почти 1,3 млн тонн зерна, что на 79,9% превышает уровень аналогичного периода прошлого года, более 204 тыс. тонн кокса (+59,8%), свыше 2,6 млн тонн строительных грузов (+30,4%), почти 76 тыс. тонн цветных металлов (+12,7%), более 100 тыс. тонн соли (+6,4%), около 1,2 млн тонн химических и минеральных удобрений (+3,9%), 444 тыс. тонн лома черных металлов (+3,7%) и 13,5 млн тонн нефти и нефтепродуктов (+0,5%)
На увеличение погрузки зерна повлияла неопределенность с прогнозом валового сбора урожая 2012 года. Существующий риск введения эмбарго на экспорт зерна создали условия для интенсивного вывоза накопленных запасов зерна нового урожая и прошлых периодов. Основной объём отгрузки зерна (62%) приходится на Египет и страны Средней Азии.
Основной объем отгрузки кокса приходится на предприятие ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка», которое в феврале этого года запустило установку замедленного коксования.
Рост погрузки строительных грузов обусловлен увеличением перевозки щебня структурными подразделениями ОАО «РЖД» для ремонта и строительства путей, а также заключением договоров на предоставление вагонов парка ВСП для вывоза щебня из саратовских щебеночных карьеров.
Увеличение отгрузки цветных металлов произошло в связи с увеличением спроса на продукцию Филиала ОАО СУАЛ «ВгАЗ-СУАЛ» со стороны грузополучателей в России.
Модернизация профильных производств и расширение ассортимента выпускаемой продукции предприятием ООО «Балаковские минеральные удобрения» позволили увеличить погрузку химических и минеральных удобрений.
Рост перевозки нефтеналивных грузов обеспечен благодаря бесперебойной работе основных грузообразующих предприятий в регионах деятельности Приволжской железной дороги.
По данным: (~privzd.rzd.ru~)