Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Какие виды ставок за автотранспортные услуги Вам предпочтительней?
Оговариваются при каждой загрузке
Ставки по тарифу (за км, тонну, объем, час, и т.д.)
Фиксированные ставки


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Coca-Cola Hellenic в России увеличит объем железнодорожных перевозок в 1,5 раза к концу 2013 года

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

    Бо­лее 35% го­дово­го объ­ема гру­зопе­рево­зок Co­ca-Co­la Hel­le­nic в Рос­сии транс­пор­ти­ру­ет­ся пос­редс­твом же­лез­но­дорож­ных пе­рево­зок. Для улуч­ше­ния ка­чест­ва обс­лу­жива­ния пот­ре­бите­лей в час­ти сро­ков пос­та­вок, уве­личе­ния объ­ема пе­рево­зимой про­дук­ции и сни­жения се­бес­то­имос­ти каж­дой упа­ков­ки бы­ло при­нято ре­шение по­высить объ­ем же­лез­но­до­рож­ных пе­ре­во­зок в 1,5 ра­за к кон­цу 2013 го­да. 

   Ра­нее в 2012 го­ду ру­ководс­тво Co­ca-Co­la Hel­le­nic уже предп­ри­няло конк­рет­ные ша­ги для ре­али­зации на­мечен­ных це­лей – до­ля же­лез­но­дорож­ных пе­рево­зок по срав­не­нию с 2011 го­дом бы­ла уве­личе­на на 20%, при этом ос­новная их часть при­ходит­ся на Урал, Си­бирь и Даль­ний Вос­ток. К кон­цу 2013 го­да Co­ca-Co­la Hel­le­nic на­мере­на еже­год­но дос­тавлять по же­лез­ным до­ро­гам боль­ше по­ло­ви­ны сво­ей про­дук­ции. 

   Учи­тывая ши­рокую фи­ли­аль­ную и дист­ри­буци­он­ную сеть Co­ca-Co­la Hel­le­nic, предс­тав­ленную прак­ти­чес­ки во всех го­родах Рос­сии, се­бес­то­имость транс­пор­ти­ров­ки яв­ля­ет­ся од­ним из глав­ных оп­ре­деля­ющих фак­то­ров при пла­ниро­вании ло­гис­ти­чес­ких по­токов, а сто­имость же­лез­но­дорож­ной пе­ревоз­ки од­ной упа­ков­ки про­дук­ции су­щест­вен­но ни­же, чем се­бес­то­имость дос­тавки про­дук­ции ав­тотранс­пор­том. Бла­года­ря внед­ре­нию опи­сан­ной вы­ше кон­цепции, Co­ca-Co­la Hel­le­niс расс­чи­тыва­ет сэ­коно­мить в 2013 г. до 12% бюд­же­та на транс­порт, сни­зить наг­рузку на сеть ав­то­мобиль­ных до­рог и уве­ли­чить их про­пуск­ную спо­соб­ность, а так­же улуч­шить эко­ло­ги­чес­кую си­ту­ацию. 

   «Сот­рудни­чест­во с РЖД в час­ти уве­личе­ния ко­личест­ва пе­рево­зок пов­ле­чет за со­бой, на наш взгляд, ряд пре­иму­ществ – как для ком­па­ний, так и для об­щест­ва в це­лом. В за­дачи как пе­ревоз­чи­ка, так и про­из­во­дите­ля, прос­то обя­зан вхо­дить комп­лекс мер по сни­жению уров­ня не­гатив­но­го вли­яния на ок­ру­жа­ющую сре­ду, – счи­та­ет Нил Спи­кетт, Ди­рек­тор по ло­гис­ти­ке и пла­ниро­ванию Co­ca-Co­la Hel­le­nic. – Мы подс­чи­тали, что бла­года­ря на­шей ини­ци­ати­ве по уве­личе­нию же­лез­но­дорож­ных пе­рево­зок смо­жем сок­ра­тить объ­ем вред­ных выб­ро­сов в 150 раз. По­это­му впредь мы бу­дем от­да­вать пред­поч­те­ние имен­но это­му спо­со­бу транс­пор­ти­ров­ки на­шей про­дук­ции».


По данным: (~coca-colahellenic.ru~)

Все новости >>