Уссурийская таможня готова внедрить систему менеджмента качества
Эффективные и качественные государственные услуги в области таможенного дела содействуют увеличению скорости таможенных процессов, снижают издержки предпринимателей и конечного потребителя товара, позволяют повысить безопасность в сфере внешнеэкономической деятельности, что способствует развитию бизнеса и торговой деятельности на территории Единого экономического пространства, говорят в Пресс-службе ДВТУ.
Реализация концепции государственных услуг в области таможенного дела на основе международных стандартов качества определена Стратегией развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р.
На заседании рабочей группы, прошедшем в Уссурийской таможне, были рассмотрены актуальные вопросы по адаптации и внедрению в деятельность Гродековского таможенного поста международных стандартов ИСО серии 9000.
В ходе совещания начальник Уссурийской таможни Леонид Канин подвел итоги подготовительной работы, проводимой таможней в этом направлении. На обсуждение были вынесены проблемные вопросы, также были подписаны и утверждены разработанные стандарты и определен состав Совета по качеству Уссурийской таможни.
В ближайшее время персонал таможни и Гродековского таможенного поста пройдет обучение работе в условиях внедрения системы менеджмента качества. Окончательное введение стандартов в действие запланировано на март 2013 года.
По данным: (~customs.ru~)