Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Серьезных изменений в распределении грузопотоков по дорогам и воде не предвидится - перевозчики.

Массового перераспределения грузопотоков с автодорог на водные пути или железные дороги в ближайшее время не предвидится. Такое мнение высказывают представители крупных компаний, занятых автомобильными грузоперевозками.

На прошлой неделе в ряде СМИ появилась информация о том, что Минтранс РФ планирует создать речной фонд по аналогии с дорожным фондом. Одна из целей задумки – снижение нагрузок на автомобильные дороги. За комментариями относительно изменений в выборе доставки грузов портал «ДорИнфо» обратился к компаниям-перевозчикам.

Сейчас перевозчики выделяют автомобильные трассы, как наиболее удобный путь для доставки грузов. «Наша компания перевозит грузы всеми видами транспорта. У автомобильного транспорта есть ряд преимуществ на расстояниях до 2-3 тыс. км – маневренность, гибкость, скорость. Также он успешно конкурирует с железной дорогой при перевозке ценных грузов и скоропортящихся продуктов», - рассказал порталу «ДорИнфо» директор по транспорту FM Logistic Александр Дьяконов.

В то же время у железной дороги, например, есть свои преимущества перед автомобильными дорогами. В частности, если речь идет о крупных партиях грузов или отсутствии автодорог к населенному пункту. «Экономические плюсы железной дороги появляются при отправке больших партий груза, на большие расстояния», - отмечает Александр Дьяконов.

«Наша компания использует железную дорогу в редких случаях, например, когда автодорог до населенных пунктов нет или скорость перевозки по железной дороге выше, чем по трассе. Водные пути не используем, так как они не могут конкурировать с перевозками по автодорогам», - рассказал Юрий Минаков, начальник отдела организации автомобильных и железнодорожных перевозок DPD в России.

По поводу использования водных ресурсов при доставке грузов имеется, исходя из представленных комментариев, некоторый скептицизм. По мнению экспертов, водным путям сложно конкурировать с автомобильными дорогами, и серьезных изменений в перераспределении доставки грузов между разными видами сообщения не предвидится.

«Больших изменений в распределении грузопотоков ближайшее время не предвидится»,- считает Александр Дьяконов, директор по Транспорту FM Logistic.

«Водные пути не используем, так как они не могут конкурировать с перевозками по автодорогам. Поэтому в ближайшем будущем продолжим использовать в основном автодороги», - отмечает Юрий Минаков.

Все новости >>