Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Новые требования для перевозчиков

   С 4 декабря этого года вступит в силу Регламент Европейского парламента и Совета № 1071/2009, который устанавливает общие правила условий перевозки дорожным транспортом, а так же правила попадания на рынок международных перевозок дорожным транспортом. Из-за этого изменятся некоторые положения порядка лицензирования, которые актуальны для всех перевозчиков.

 

груз-инфо

   Министерство транспорта уже подготовило соответствующий проект изменения Кодекса дорожного транспорта Литовской Республики, который согласовывает с государственными организациями, а так же с представителями “Linava”.

   В упомянутый проект включены  предложения “Linava”, которые были сформулированы из пожеланий перевозчиков. Наиболее актуальные для перевозчиков изменения:

 - компания должна будет обладать не менее 9000 евро ликвидного капитала и резервами, если использует только одно транспортное средство, и не менее 5000 евро на каждое дополнительное транспортное средство;

   Это означает, что капитал не сможет быть балансовым. Этот еще не вступивший в силу порядок уже возмущает некоторых перевозчиков, так как, по их словам, у них появляется еще одна головная боль – дополнительный резерв. На сегодняшний день перевозчики уже обладают двумя резервами: за участие в TIR системе и лицензию.

 - лицензии и их копии будут действовать 10 лет. До сих пор они действовали в два раза меньше – всего 5 лет);

 - ответственное за транспортную деятельность лицо сможет руководить не более чем двумя разными компаниями, в которых используется не более 30 тягачей. Если лицо руководит одной компанией, количество тягачей не ограничивается;

    В Литве очень частая практика, когда лицо руководит более чем двумя транспортными компаниями, которые обычно не отличаются хорошей репутацией. 

 - удостоверение профессиональной компетенции будет действовать неограниченно, а экзаменов по обновлению знаний не нужно будет сдавать. Ранее это нужно было делать Министерстве транспорта каждые 5 лет. Сейчас сдавать экзамены и приобретать данное удостоверение должны будут только новички в транспортном бизнесе;

 - будут значительно ужесточены требования безупречной репутации, которым должен будет соответствовать и руководитель компании, и менеджер по транспорту, отвечающий за модуль транспортной деятельности. Руководитель компании и менеджер по транспорту не смогут иметь судимости по некоторым статьям.

    Мелкие перевозчики беспокоятся, что увеличение парка будет зависеть от собственного капитала. Ведь у мелких компаний обычно не бывает недвижимого имущества, стоянок и т.д. Сейчас компании достаточно обладать балансовыми показателями, а после вступления в силу нового регламента, уже понадобятся деньги на счету фирмы или собственное имущество.


По данным: (~www.cargonews.lt~)

Все новости >>