Татарстан – не проехать, не пройти
Большое недовольство водителей из разных регионов России, вызвали меры ограничившие движение большегрузного транспорта по дорогам Татарстана. Напомним, что это ограничение было вызвано заботой о сохранности дорог. Такое заявление прозвучало на пресс-конференции «МСВП».
Во время телемоста Москва – Петербург – Казань член «МСВП» Екатерина Болотовасказала: « Татарстан – как кость в горле. Водители ищут объездные пути, В Казань никто не едет. На автомагистралях стоят ограничения на ось, допустимая нагрузка 4 тонны, а автомобиль весит 5 тонн. Что же делать? Водители по два дня стоят в ожидании, что как-то удастся проехать, может быть за взятку».
По расчетам организации «Логистическая ассоциация Татарстана» получается, что путь груженой фуры весом 20 тонн от Москвы до Нижнекамска обходится в 1млн 140тыс рублей, тогда как стоимость перевозимой продукции составляет обычно 600 - 700 тыс. рублей. Сергей Обухов вице-президент этой компании сказал по этому поводу вот что: « Если раньше надо было заплатить в сутки за одну машину от 2000 до 10000 рублей, то сейчас цены взяты просто с потолка. Таких цен никто не осилит. Выход есть, либо искать объездной путь, либо стоять месяц».
До 14 мая будет ограничено движение грузового автотранспорта по дорогам Татарстана. Комментируя эту ситуацию, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин сказал, что исключение есть только для льготников, в эту категорию попадают грузы необходимые для предотвращения и ликвидации последствий стихийных бедствий и транспорт министерства обороны РФ.
Также было сообщено о новшестве принятом в этом году: Росавтодор теперь выдает разрешения специального образца для большегрузов, которые не попадают в группу льготников, только за это разрешение надо заплатить кругленькую сумму. ФГУ «Волго-Вятскуправтодор" выдает такие пропуска для проезда по федеральным трассам, а РГУ «Безопасность дорожного движения» по региональным дорогам.
По данным: (~beetrans.com~)