Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

В 2011 году стоимость грузоперевозок вырастет на 15%

Груз-инфо, gruz-info, грузоперевозкиВ 2011 году следует ожидать увеличения объема автомобильных перевозок при росте стоимости транспортно-логистических услуг на 10-15%. А в условиях жесткой конкуренции решающую роль в эффективности бизнеса будет играть качество предоставления услуг.

   Среди факторов, обуславливающих рост российских автомобильных перевозок автомобильным транспортом в 2011 году, эксперты КредИнформ отмечают увеличение протяженности автодорог общего назначения, рост парка грузовых автомобилей, увеличение сделок и снижением процентных ставок по лизингу автотехники. А общая тенденция повышения цен на топливо, начатая весной 2010 года, послужит основной причиной увеличения стоимости грузоперевозок и транспортно-логистических услуг в целом.

   Эксперты отмечают, что показатели грузооборота по Федеральным округам РФ распределены неравномерно. Наибольшее значение данного показателя отмечены в Приволжском ФО - его доля в общем объёме грузооборота по России составляет 25%. Второе и третье места занимают Центральный и Южный ФО - 21% и 18% соответственно

   Транспортно-экспедиторский рынок представлен большим количеством мелких компаний, оказывающих традиционные услуги по перевозке и складской обработке грузопотоков. Удельный вес малых предприятий, а также индивидуальных предпринимателей в услугах грузового автомобильного транспорта составляет 67%. В настоящее время наблюдается увеличение числа мелких компаний , предоставляющих комплексные транспортно-складские услуги, что приводит к обострению конкуренции и положительно сказывается на качестве предоставляемых услуг.

   Отечественных автоперевозчиков беспокоит и проникновение на российский рынок иностранных коллег, особенно представителей стран ближнего зарубежья. К примеру, в плане налогообложения белорусским и прибалтийским компаниям приходится легче, чем российским, а это позволяет им снижать стоимость своих услуг. К тому же они имеют доступ к достаточно дешевым кредитным средствам, что позволяет регулярно обновлять подвижной состав. Таким образом, помимо мелких российских фирм серьезную конкуренцию крупным транспортно-логистическим предприятиям составляют и иностранные компании.


По данным: (~autotransinfo.ru~)

Все новости >>