Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Новые логистические таможенные терминалы: грузоперевозки затруднены неразвитостью подъездных путей

Груз-инфо, gruz-info, грузоперевозкиНа прошедшей выставке инноваций Северо-Западной Таможни, одинм из информационных спонсоров которой был наш портал, мы взяли несколько экспресс-интервью у представителей компаний, связанных с таможенно-логистическим бизнесом.

   Одно из таких интервью, с генеральным директором "Логистик Бизнес-Риэлт" Марком Смолиным. Его компания занимается девелопментом складских и таможенных терминалов в Санкт-Петербурге и области.

- Марк Исаакович, скажите, что помогает и что сдерживает на данном этапе строительство таможенных терминалов?

- Я бы сконцентрировался на "что сдерживает", с вашего позволения. Сдерживает в первую очередь неразвитость дорожной сети, подъездных автомагистралей к городу и очередное "зависание сроков строительства КАД.

   При гигантском автомобильном потоке рассчитывать на ускорение логистических операций не приходится, инвесторы это прекрасно понимают, и переносят строительство терминалов далеко за черту города.

- Вы сказали "в первую очередь - дорожная сеть" - а не лукавите, случайно - не бюрократические препоны, не коррупция является главной проблемой застройщиков и девелоперов всей страны?

- Пожалуй, не стану отвечать. Меньше говоришь не по существу - целее бизнес.

  Могу дать вам в качестве компенсации некоторую аналитику. Грузо перевозки, связанные с логистическим и таможенным оборотом выросли за последний год на 21% (вдумайтесь, это огромная цифра!), а новых дорог построено 16 километров - это не только в Петербурге, но и в области в целом. Как по-вашему, хороша будет дорожная ситуация, если на практически то же что и раньше "количество" дорог выйдет на 21% больше огромных фур, перевозящих товары? Здорово не будет, я вас уверяю - и мы прямо сейчас можем это наблюдать...

- Т.е., вы хотите сказать, что строительство складских и таможенных терминалов из-за того что не строят новые дороги, может прекратиться вовсе?

- Нет, я хочу сказать, что терминалы будут строить там, где нагрузка на дороги невелика - хоть в 30, хоть в 50 километрах от города, а доставлять грузы в город будут малотоннажными грузовиками, перегружая из с фур, которые с трудом просачиваются в город по узким и вечно забитым дорогам, а это, в свою очередь, скажется на росте цен абсолютно всех товаров в городе.

   Автомобильные перевозки "съедают" огромное количество денег и всё это отражается на конечной цене товара, который мы с вами приобретаем в магазине - любого товара. Выход один: достраивать, причём усиленными темпами, КАД, организовывать несколько новых крупных авторазвязок на юго-западе и в районе Девяткино, сделать нормальный, а не двухполосный как сейчас, выезд с улицы Савушкина на Приморское шоссе - только тогда поток грузоперевозок нормализуется и нам с вами не придётся переплачивать за дополнительный километраж автоперевозчиков.


По данным: (~Logistic.ru~)

Все новости >>