«Укрзализныця» начинает массовое внедрение бесстыковых стрелочных переводов
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») начинает массовое внедрение на железных дорогах бесстыковый стрелочных переводов – оборудования, предназначенного для обеспечения плавности и комфортности движения поездов на скоростных участках.
По данным администрации, новые переводы марки Дн345 будут создаваться с применением технологий алюминотермической сварки. При этом будут применяться технологии, освоенные за рубежом: «Рельтехинтернациональ» (Франция, Словакия); «Электротермит» (Германия); ЗАО «СНАГА» (Россия). Контроль стыков будет производиться непосредственно после сварки, комиссионный осмотр и контроль – дважды в год, весной и осенью.
На сегодня Украинские железные дороги уже имеют опыт эксплуатации бесстыковых стрелочных переводов. Первый эксперимент, успешный, состоялся в 2005 г. на участке маршрута Киев-Москва (в районе ст. Халимоново). В сегодняшних планах «Укрзализныци» – оснащение переводами нового типа маршрута скоростного сообщения Львов – Киев – Полтава – Донецк.
По данным:(~rzd-partner.ru~)