Эстонские логистики пытаются создать «Трансатлантическую подкову»
На этой неделе состоятся деловые встречи представителей эстонского логистического предприятия Nova Scotia с представителями Порта Галифакса и канадской государственной железной дороги Canadian National. Цель этой встречи – развитие полноценного транспортного коридора, который будет пролегать через США и Канаду, Порты Галифакса и Таллинна в Россию, СНГ, Среднюю Азию, Афганистан и Северный Китай.
В Новой Шотландии, где располагается Галифакс, действует транзитный оператор, схожий с эстонскими аналогичными предприятиями как по своей сути, так и по принципам действия. Этот оператор обслуживает в первую очередь транзитные операции из США и Канады в Европу и в обратном направлении.
Разработанная эстонскими логистиками стратегия для Северной Америки основана на стратегическом сотрудничестве с Портом Галифакса и железной дорогой Canadian National. Она предполагает, что в будущем совместная интермодальная транспортная система обеспечит контакт между наиболее важными распределительными центрами и промышленными областями Европы и Северной Америки.
Порт Галифакса является самым глубоким на восточном побережье Северной Америки и в него регулярно заходит 10 из 15 крупнейших в мире линий контейнерных перевозок. Еще Галифакс является важным портом для перевозки замороженных товаров. В связи с открытием пограничного пункта Койдула, замороженные продукты стали приоритетным товаром для эстонских транзитных предприятий. Ведь после семилетней паузы у них снова появилась возможность обслуживать транспортировку замороженных товаров.
Разрабатываемая эстонскими специалистами по транзиту транспортная система носит название Transatlantic Horseshoe (рус. «Трансатлантическая подкова», эст. Atlandiülene Hobuseraud). Название происходит от формы планируемого пути, который напоминает своим изгибом подкову, соединяющую Мемфис с Чикаго, Галифаксом, Таллином и Урумчи.
По данным:(~Postimees.ru~)