Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Как часто Вы ищите транспорт или грузы через поисковые системы?
Ежедневно
Несколько раз в месяц
Несколько раз в неделю
Никогда или очень редко


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Эстонские логистики пытаются создать «Трансатлантическую подкову»

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставк

   На этой не­деле сос­то­ят­ся де­ловые встре­чи предс­та­вите­лей эс­тонс­ко­го ло­гис­ти­чес­ко­го предп­ри­ятия No­va Sco­tia с предс­та­вите­лями Пор­та Га­лифак­са и ка­надс­кой го­сударс­твен­ной же­лез­ной до­роги Ca­nadi­an Na­ti­onal. Цель этой встре­чи – раз­ви­тие пол­но­цен­но­го транс­пор­тно­го ко­ридо­ра, ко­торый бу­дет про­легать че­рез США и Ка­наду, Пор­ты Га­лифак­са и Тал­линна в Рос­сию, СНГ, Сред­нюю Азию, Аф­га­нис­тан и Се­вер­ный Ки­тай.

   В Но­вой Шот­ландии, где рас­по­лага­ет­ся Га­лифакс, дей­ству­ет тран­зитный опе­ратор, схо­жий с эс­тонс­ки­ми ана­логич­ны­ми предп­ри­ятиями как по сво­ей су­ти, так и по прин­ци­пам дей­ствия. Этот опе­ратор обс­лу­жива­ет в пер­вую оче­редь тран­зитные опе­рации из США и Ка­нады в Ев­ро­пу и в об­рат­ном нап­рав­ле­нии.

   Раз­ра­ботан­ная эс­тонс­ки­ми ло­гис­ти­ками стра­тегия для Се­вер­ной Аме­рики ос­но­вана на стра­теги­чес­ком сот­рудни­чест­ве с Пор­том Га­лифак­са и же­лез­ной до­рогой Ca­nadi­an Na­ti­onal. Она пред­по­лага­ет, что в бу­дущем сов­мест­ная ин­термо­даль­ная транс­пор­тная сис­те­ма обес­пе­чит кон­такт меж­ду на­ибо­лее важ­ны­ми расп­ре­дели­тель­ны­ми цент­ра­ми и про­мыш­лен­ны­ми об­лас­тя­ми Ев­ро­пы и Се­вер­ной Аме­ри­ки.

   Порт Га­лифак­са яв­ля­ет­ся са­мым глу­боким на вос­точном по­бережье Се­вер­ной Аме­рики и в не­го ре­гуляр­но за­ходит 10 из 15 круп­ней­ших в ми­ре ли­ний кон­тей­нер­ных пе­рево­зок. Еще Га­лифакс яв­ля­ет­ся важ­ным пор­том для пе­ревоз­ки за­моро­жен­ных то­варов. В свя­зи с отк­ры­ти­ем пог­ра­нич­но­го пунк­та Кой­ду­ла, за­моро­жен­ные про­дук­ты ста­ли при­ори­тет­ным то­варом для эс­тонс­ких тран­зитных предп­ри­ятий. Ведь пос­ле се­милет­ней па­узы у них сно­ва по­яви­лась воз­мож­ность обс­лу­жи­вать транс­пор­ти­ров­ку за­мо­ро­жен­ных то­ва­ров.

   Разрабатываемая эстонскими специалистами по транзиту транспортная система носит название Transatlantic Horseshoe (рус. «Трансатлантическая подкова», эст. Atlandiülene Hobuseraud). Название происходит от формы планируемого пути, который напоминает своим изгибом подкову, соединяющую Мемфис с Чикаго, Галифаксом, Таллином и Урумчи.

 

По данным:(~Postimees.ru~)

Все новости >>