Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Какие виды ставок за автотранспортные услуги Вам предпочтительней?
Оговариваются при каждой загрузке
Ставки по тарифу (за км, тонну, объем, час, и т.д.)
Фиксированные ставки


Курсы ЦБ РФ на сегодня

В Одессе обсудят перспективы Транссибирской магистрали

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   28-29 сен­тября в Одес­се сос­то­ит­ся XX Пле­нар­ное за­седа­ние Меж­ду­народ­ной ас­со­ци­ации «Ко­ор­ди­наци­он­ный Со­вет по Транс­си­бирс­ким пе­ревоз­кам» (КСТП). Ук­ра­ина - единс­твен­ная из стран СНГ, кро­ме Рос­сии, ко­торой за двад­цать лет вы­пала честь при­нимать у се­бя участ­ни­ков за­седа­ния КСТП. Со­ор­га­низа­тора­ми ме­роп­ри­ятия в Одес­се выс­ту­пи­ли ГП «Укр­за­лiз­ни­ця» и АО «ПЛАС­КЕ».

   В ме­роп­ри­ятии под пред­се­датель­ством пре­зиден­та ОАО «Рос­сий­ские же­лез­ные до­роги», пред­се­дате­ля КСТП Вла­дими­ра Яку­нина при­мут учас­тие ми­нистр транс­пор­та РФ Игорь Ле­витин, ви­це-премь­ер-ми­нистр Ук­ра­ины Бо­рис Ко­лес­ни­ков, ге­нераль­ный ди­рек­тор ГП «Укр­за­лиз­нi­ця» Вла­димир Ко­зак, а так­же бо­лее 200 чле­нов КСТП и приг­ла­шен­ных из 24 стран. По сло­вам пре­зиден­та АО «ПЛАС­КЕ» Оле­га Пла­тоно­ва, на за­седа­нии КСТП пла­ниру­ет­ся об­су­дить воп­ро­сы перс­пек­тив раз­ви­тия транс­пор­тных со­об­ще­ний обес­пе­чива­ющих внеш­не­тор­го­вые сдел­ки меж­ду Ев­ро­пой и Ази­ей, стра­на­ми СНГ, Бал­тий­ско­го и Чер­но­морс­ко­го ре­ги­онов.


   «Для оп­ре­деле­ния пра­виль­но­го марш­ру­та сле­дова­ния нам не­об­хо­димы по­нят­ные, хо­рошо опи­сан­ные ли­нии, пуб­личные та­рифы и отк­ры­тый дос­туп к ин­форма­ции. До­кумен­то­обо­рот гру­зовых пе­рево­зок мо­жет быть зна­читель­но уп­ро­щен за счет внед­ре­ния элект­рон­ных юри­дичес­ки зна­чимых пе­рево­зоч­ных и ком­мерчес­ких до­кумен­тов, - от­ме­ча­ет Олег Пла­тонов. - В нас­то­ящее вре­мя нак­ладная ЦИМ/СМГС уже ис­поль­зу­ет­ся при от­дель­ных пе­ревоз­ках в Ук­ра­ину. Це­лесо­об­разность при­мене­ния уни­фици­рован­ной нак­ладной ЦИМ/СМГС на се­год­ня яв­ля­ет­ся ак­ту­аль­ной при перс­пек­тивных муль­ти­модаль­ных пе­ревоз­ках гру­зов в нап­равле­нии Бал­тий­ское мо­ре — Чер­ное мо­ре, а так­же для даль­ней­ше­го раз­ви­тия сот­рудни­чест­ва в об­ласти транс­пор­та (вклю­чая ком­би­ни­ро­ван­ные и муль­ти­мо­даль­ные пе­ре­воз­ки) меж­ду стра­на­ми Ев­ро­пы, Кав­ка­за и Азии».


   Укр­за­лиз­нi­ця до кон­ца го­да на­мере­на ввес­ти тес­то­вые по­лиго­ны для при­мене­ния элект­рон­ных нак­ладных при меж­ду­народ­ных гру­зовых пе­ревоз­ках меж­ду Рос­си­ей и Ук­ра­иной. По­ка проб­ле­мой яв­ля­ет­ся приз­на­ние циф­ро­вых клю­чей (элект­рон­ных под­пи­сей) в дру­гой стра­не. Во вре­мя про­веде­ния XX Пле­нар­но­го за­седа­ния ук­ра­инс­кая сто­рона пла­ниру­ет по­делить­ся опы­том ре­али­зации ΙΙΙ фа­зы пи­лот­но­го про­ек­та NCTS RA­IL по элект­рон­но­му дек­ла­риро­ванию, ко­торый пре­дус­матри­ва­ет воз­можность ор­га­низа­ции ин­термо­даль­ной пе­ревоз­ки по пол­но­му комп­лек­ту пе­ре­во­зоч­ных до­ку­мен­тов и та­мо­жен­ной дек­ла­ра­ции в фор­ме элект­рон­ной за­пи­си.


   По сло­вам пре­зиден­та АО «ПЛАС­КЕ», на за­седа­нии пла­ниру­ет­ся расс­мот­реть ана­лиз ре­али­зации по­ложе­ний Кон­цепции ин­тегра­ции транс­пор­тных сис­тем Рос­сии и Ук­ра­ины от 3.09.2004 го­да, где од­ним из клю­чевых воп­ро­сов был обоз­на­чен про­ект ор­га­низа­ции ком­би­ниро­ван­ных пе­рево­зок гру­зов в нап­равле­нии Одес­са/Иль­ичевск – Са­мара/Толь­ят­ти, Одес­са/Иль­ичевск – Санкт-Пе­тер­бург/Ка­лининг­рад, а так­же раз­ви­тие пе­рево­зок по нап­равле­нию Кас­пий – Азов – Чер­ное мо­ре – Ду­най с прив­ле­че­ни­ем внут­рен­них вод­ных пу­тей Рос­сии и Ук­ра­ины.


   Об­щий объ­ем пе­рево­зок круп­но­тон­нажных кон­тей­не­ров по Транс­си­бирс­кой ма­гист­ра­ли же­лез­но­дорож­ным транс­пор­том в меж­ду­народ­ном со­об­ще­нии в 2010 го­ду сос­та­вил 364 002 кон­тей­не­ров ДФЭ (что на 36% боль­ше по срав­не­нию с 2009 г.).

Ко­ор­ди­наци­он­ный Со­вет по Транс­си­бирс­ким пе­ревоз­кам - не­ком­мерчес­кая транс­пор­тная меж­ду­народ­ная ас­со­ци­ация, ос­но­ван­ная в 1997г. Ми­нис­терс­твом пу­тей со­об­ще­ния Рос­сий­ской Фе­дера­ции (с 2003г. пос­ле ре­ор­га­низа­ции – ОАО «Рос­сий­ские же­лез­ные до­роги»), DB AG, Ас­со­ци­ацией Ев­ро­пей­ских Транс­си­бирс­ких опе­рато­ров, Ко­рей­ской Ас­со­ци­ацией меж­ду­народ­ных гру­зовых экс­пе­дито­ров. Целью КСТП яв­ля­ет­ся прив­ле­чение тран­зитных и внеш­не­тор­го­вых гру­зов на Транс­си­бирс­кий марш­рут, а так­же ко­ор­ди­нация де­ятель­нос­ти участ­ни­ков пе­рево­зок гру­зов по Транс­си­бирс­ко­му марш­ру­ту в меж­ду­народ­ном со­об­ще­нии для обес­пе­чения вы­соко­качест­вен­ной дос­тавки гру­зов и раз­ви­тия эко­номи­чес­ких от­но­шений меж­ду стра­нами Юго-Вос­точной Азии, Даль­не­го и Ближ­не­го Вос­то­ка, Сред­ней Азии и Ев­ро­пы с ис­поль­зо­вани­ем инф­рас­трук­ту­ры рос­сий­ских же­лез­ных до­рог. В со­от­ветс­твии с Ус­та­вом КСТП Пред­се­дате­лем Со­вета на пос­то­ян­ной ос­но­ве яв­ля­ет­ся Пре­зидент ОАО «Рос­сий­ские же­лез­ные до­ро­ги», за­мес­ти­те­ля­ми Пред­се­да­те­ля – пре­зи­ден­ты вхо­дя­щих в сос­тав КСТП экс­пе­ди­торс­ких ас­со­ци­аций Рос­сии, Ев­ро­пы, Рес­пуб­ли­ки Ко­рея, Япо­нии.


По данным:(~logistic.ru~)

Все новости >>