Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

В Одессе обсудят перспективы Транссибирской магистрали

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   28-29 сен­тября в Одес­се сос­то­ит­ся XX Пле­нар­ное за­седа­ние Меж­ду­народ­ной ас­со­ци­ации «Ко­ор­ди­наци­он­ный Со­вет по Транс­си­бирс­ким пе­ревоз­кам» (КСТП). Ук­ра­ина - единс­твен­ная из стран СНГ, кро­ме Рос­сии, ко­торой за двад­цать лет вы­пала честь при­нимать у се­бя участ­ни­ков за­седа­ния КСТП. Со­ор­га­низа­тора­ми ме­роп­ри­ятия в Одес­се выс­ту­пи­ли ГП «Укр­за­лiз­ни­ця» и АО «ПЛАС­КЕ».

   В ме­роп­ри­ятии под пред­се­датель­ством пре­зиден­та ОАО «Рос­сий­ские же­лез­ные до­роги», пред­се­дате­ля КСТП Вла­дими­ра Яку­нина при­мут учас­тие ми­нистр транс­пор­та РФ Игорь Ле­витин, ви­це-премь­ер-ми­нистр Ук­ра­ины Бо­рис Ко­лес­ни­ков, ге­нераль­ный ди­рек­тор ГП «Укр­за­лиз­нi­ця» Вла­димир Ко­зак, а так­же бо­лее 200 чле­нов КСТП и приг­ла­шен­ных из 24 стран. По сло­вам пре­зиден­та АО «ПЛАС­КЕ» Оле­га Пла­тоно­ва, на за­седа­нии КСТП пла­ниру­ет­ся об­су­дить воп­ро­сы перс­пек­тив раз­ви­тия транс­пор­тных со­об­ще­ний обес­пе­чива­ющих внеш­не­тор­го­вые сдел­ки меж­ду Ев­ро­пой и Ази­ей, стра­на­ми СНГ, Бал­тий­ско­го и Чер­но­морс­ко­го ре­ги­онов.


   «Для оп­ре­деле­ния пра­виль­но­го марш­ру­та сле­дова­ния нам не­об­хо­димы по­нят­ные, хо­рошо опи­сан­ные ли­нии, пуб­личные та­рифы и отк­ры­тый дос­туп к ин­форма­ции. До­кумен­то­обо­рот гру­зовых пе­рево­зок мо­жет быть зна­читель­но уп­ро­щен за счет внед­ре­ния элект­рон­ных юри­дичес­ки зна­чимых пе­рево­зоч­ных и ком­мерчес­ких до­кумен­тов, - от­ме­ча­ет Олег Пла­тонов. - В нас­то­ящее вре­мя нак­ладная ЦИМ/СМГС уже ис­поль­зу­ет­ся при от­дель­ных пе­ревоз­ках в Ук­ра­ину. Це­лесо­об­разность при­мене­ния уни­фици­рован­ной нак­ладной ЦИМ/СМГС на се­год­ня яв­ля­ет­ся ак­ту­аль­ной при перс­пек­тивных муль­ти­модаль­ных пе­ревоз­ках гру­зов в нап­равле­нии Бал­тий­ское мо­ре — Чер­ное мо­ре, а так­же для даль­ней­ше­го раз­ви­тия сот­рудни­чест­ва в об­ласти транс­пор­та (вклю­чая ком­би­ни­ро­ван­ные и муль­ти­мо­даль­ные пе­ре­воз­ки) меж­ду стра­на­ми Ев­ро­пы, Кав­ка­за и Азии».


   Укр­за­лиз­нi­ця до кон­ца го­да на­мере­на ввес­ти тес­то­вые по­лиго­ны для при­мене­ния элект­рон­ных нак­ладных при меж­ду­народ­ных гру­зовых пе­ревоз­ках меж­ду Рос­си­ей и Ук­ра­иной. По­ка проб­ле­мой яв­ля­ет­ся приз­на­ние циф­ро­вых клю­чей (элект­рон­ных под­пи­сей) в дру­гой стра­не. Во вре­мя про­веде­ния XX Пле­нар­но­го за­седа­ния ук­ра­инс­кая сто­рона пла­ниру­ет по­делить­ся опы­том ре­али­зации ΙΙΙ фа­зы пи­лот­но­го про­ек­та NCTS RA­IL по элект­рон­но­му дек­ла­риро­ванию, ко­торый пре­дус­матри­ва­ет воз­можность ор­га­низа­ции ин­термо­даль­ной пе­ревоз­ки по пол­но­му комп­лек­ту пе­ре­во­зоч­ных до­ку­мен­тов и та­мо­жен­ной дек­ла­ра­ции в фор­ме элект­рон­ной за­пи­си.


   По сло­вам пре­зиден­та АО «ПЛАС­КЕ», на за­седа­нии пла­ниру­ет­ся расс­мот­реть ана­лиз ре­али­зации по­ложе­ний Кон­цепции ин­тегра­ции транс­пор­тных сис­тем Рос­сии и Ук­ра­ины от 3.09.2004 го­да, где од­ним из клю­чевых воп­ро­сов был обоз­на­чен про­ект ор­га­низа­ции ком­би­ниро­ван­ных пе­рево­зок гру­зов в нап­равле­нии Одес­са/Иль­ичевск – Са­мара/Толь­ят­ти, Одес­са/Иль­ичевск – Санкт-Пе­тер­бург/Ка­лининг­рад, а так­же раз­ви­тие пе­рево­зок по нап­равле­нию Кас­пий – Азов – Чер­ное мо­ре – Ду­най с прив­ле­че­ни­ем внут­рен­них вод­ных пу­тей Рос­сии и Ук­ра­ины.


   Об­щий объ­ем пе­рево­зок круп­но­тон­нажных кон­тей­не­ров по Транс­си­бирс­кой ма­гист­ра­ли же­лез­но­дорож­ным транс­пор­том в меж­ду­народ­ном со­об­ще­нии в 2010 го­ду сос­та­вил 364 002 кон­тей­не­ров ДФЭ (что на 36% боль­ше по срав­не­нию с 2009 г.).

Ко­ор­ди­наци­он­ный Со­вет по Транс­си­бирс­ким пе­ревоз­кам - не­ком­мерчес­кая транс­пор­тная меж­ду­народ­ная ас­со­ци­ация, ос­но­ван­ная в 1997г. Ми­нис­терс­твом пу­тей со­об­ще­ния Рос­сий­ской Фе­дера­ции (с 2003г. пос­ле ре­ор­га­низа­ции – ОАО «Рос­сий­ские же­лез­ные до­роги»), DB AG, Ас­со­ци­ацией Ев­ро­пей­ских Транс­си­бирс­ких опе­рато­ров, Ко­рей­ской Ас­со­ци­ацией меж­ду­народ­ных гру­зовых экс­пе­дито­ров. Целью КСТП яв­ля­ет­ся прив­ле­чение тран­зитных и внеш­не­тор­го­вых гру­зов на Транс­си­бирс­кий марш­рут, а так­же ко­ор­ди­нация де­ятель­нос­ти участ­ни­ков пе­рево­зок гру­зов по Транс­си­бирс­ко­му марш­ру­ту в меж­ду­народ­ном со­об­ще­нии для обес­пе­чения вы­соко­качест­вен­ной дос­тавки гру­зов и раз­ви­тия эко­номи­чес­ких от­но­шений меж­ду стра­нами Юго-Вос­точной Азии, Даль­не­го и Ближ­не­го Вос­то­ка, Сред­ней Азии и Ев­ро­пы с ис­поль­зо­вани­ем инф­рас­трук­ту­ры рос­сий­ских же­лез­ных до­рог. В со­от­ветс­твии с Ус­та­вом КСТП Пред­се­дате­лем Со­вета на пос­то­ян­ной ос­но­ве яв­ля­ет­ся Пре­зидент ОАО «Рос­сий­ские же­лез­ные до­ро­ги», за­мес­ти­те­ля­ми Пред­се­да­те­ля – пре­зи­ден­ты вхо­дя­щих в сос­тав КСТП экс­пе­ди­торс­ких ас­со­ци­аций Рос­сии, Ев­ро­пы, Рес­пуб­ли­ки Ко­рея, Япо­нии.


По данным:(~logistic.ru~)

Все новости >>