Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

В Японии началось строительство нового терминала по переработке контейнеров

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   В Япо­нии на­чато стро­итель­ство но­вого тер­ми­нала по пе­рера­бот­ке кон­тей­не­ров.

   Пла­ниру­ет­ся, что гру­зы из не­го пой­дут че­рез даль­не­вос­точные пор­ты и Транс­сиб в стра­ны Ев­ро­пы.


   О соз­да­нии но­вого меж­ду­народ­но­го кон­тей­нер­но­го тер­ми­нала в японс­ком пор­ту Аки­та со­об­щил ви­це-гу­бер­на­тор од­но­имен­ной пре­фек­ту­ры На­кано Та­каси на за­вер­шившем­ся в Ха­баровс­ке Даль­не­вос­точ­ном эко­но­ми­чес­ком фо­ру­ме.


   Отг­ру­зоч­ный комп­лекс пла­ниру­ет­ся за­пус­тить в мар­те 2012 го­да. По сло­вам На­кано Та­каси, с его по­яв­ле­ни­ем Аки­та уве­личит пе­ревал­ку кон­тей­не­ров втрое, вый­дя на 100 тыс. TEU в год. Кро­ме то­го, воз­можнос­ти пор­та воз­растут и по об­ра­бот­ке дру­гих ви­дов гру­за. «Наз­ре­ва­ет не­об­хо­димость соз­да­ния но­вой транс­пор­тно-гру­зовой сис­те­мы, ко­торая даст воз­можность ре­али­зовать ге­ог­ра­фичес­кий по­тен­ци­ал и дру­гие силь­ные сто­ро­ны пре­фек­ту­ры», – ска­зал чи­нов­ник.


   Сре­ди пред­ло­жений японс­кой сто­роны – ор­га­низа­ция крат­чай­шей кон­тей­нер­ной ли­нии, со­еди­ня­ющей Япо­нию с Рос­си­ей и Ев­ро­со­юзом. Уже ве­дет­ся по­иск гру­зо­отп­ра­вите­лей сре­ди мест­ных предп­ри­ятий. К све­дению, в се­вер­ных рай­онах Япо­нии, где рас­по­ложе­на пре­фек­ту­ра, на­ходят­ся за­воды круп­ных про­из­во­ди­те­лей, в част­нос­ти кон­цер­на «Той­ота».


   Расс­то­яние от Аки­ты до Вла­дивос­то­ка, На­ход­ки и пор­та Вос­точный по пря­мой око­ло 800 км. Морс­кой путь мож­но пре­одо­леть за 32 ча­са. До­рога по Транс­си­бу зай­мет 10–14 дней. И об­щее вре­мя на­хож­де­ния в пу­ти кон­тей­не­ра сос­та­вит не бо­лее 20 су­ток вмес­то 40, ко­торый про­де­лы­ва­ет он иск­лю­чи­тель­но мо­рем.


   «Но­вый марш­рут мо­жет стать хо­рошей аль­тер­на­тивой ны­неш­не­му – из Япо­нии в Ев­ро­пу че­рез Су­эц­кий ка­нал, ко­торый рас­по­ложен на нес­та­биль­ном ны­не Ближ­нем Вос­то­ке», – го­во­рит Н. Та­ка­си.


   При­сутс­тво­вав­ший на фо­руме стар­ший ви­це-пре­зидент ОАО «РЖД» Ва­лерий Ре­шет­ни­ков за­явил, что ком­па­ни­ей уже внед­ря­ет­ся транс­пор­тный про­дукт «Транс­сиб за семь су­ток». «Его ре­али­зация уже в 2012 го­ду поз­во­лит дос­тавлять гру­зы от На­ход­ки до стан­ции Крас­ное МЖД с марш­рут­ной ско­ростью 1400 км/сут., или 58,3 км/ч. А к 2015 го­ду РЖД пла­ниру­ют ор­га­низо­вать тран­зит гру­зов от вос­точных гра­ниц и пор­тов Рос­сии до за­пад­ных ру­бежей все­го за шесть с по­ло­ви­ной су­ток», – со­об­щил В. Ре­шет­ни­ков.



По данным:(~rzd-partner.ru~)

Все новости >>