Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Кто Вы, наш посетитель?
Перевозчик
Грузовладелец
Экспедитор
Другой бизнес


Курсы ЦБ РФ на сегодня

В Японии началось строительство нового терминала по переработке контейнеров

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   В Япо­нии на­чато стро­итель­ство но­вого тер­ми­нала по пе­рера­бот­ке кон­тей­не­ров.

   Пла­ниру­ет­ся, что гру­зы из не­го пой­дут че­рез даль­не­вос­точные пор­ты и Транс­сиб в стра­ны Ев­ро­пы.


   О соз­да­нии но­вого меж­ду­народ­но­го кон­тей­нер­но­го тер­ми­нала в японс­ком пор­ту Аки­та со­об­щил ви­це-гу­бер­на­тор од­но­имен­ной пре­фек­ту­ры На­кано Та­каси на за­вер­шившем­ся в Ха­баровс­ке Даль­не­вос­точ­ном эко­но­ми­чес­ком фо­ру­ме.


   Отг­ру­зоч­ный комп­лекс пла­ниру­ет­ся за­пус­тить в мар­те 2012 го­да. По сло­вам На­кано Та­каси, с его по­яв­ле­ни­ем Аки­та уве­личит пе­ревал­ку кон­тей­не­ров втрое, вый­дя на 100 тыс. TEU в год. Кро­ме то­го, воз­можнос­ти пор­та воз­растут и по об­ра­бот­ке дру­гих ви­дов гру­за. «Наз­ре­ва­ет не­об­хо­димость соз­да­ния но­вой транс­пор­тно-гру­зовой сис­те­мы, ко­торая даст воз­можность ре­али­зовать ге­ог­ра­фичес­кий по­тен­ци­ал и дру­гие силь­ные сто­ро­ны пре­фек­ту­ры», – ска­зал чи­нов­ник.


   Сре­ди пред­ло­жений японс­кой сто­роны – ор­га­низа­ция крат­чай­шей кон­тей­нер­ной ли­нии, со­еди­ня­ющей Япо­нию с Рос­си­ей и Ев­ро­со­юзом. Уже ве­дет­ся по­иск гру­зо­отп­ра­вите­лей сре­ди мест­ных предп­ри­ятий. К све­дению, в се­вер­ных рай­онах Япо­нии, где рас­по­ложе­на пре­фек­ту­ра, на­ходят­ся за­воды круп­ных про­из­во­ди­те­лей, в част­нос­ти кон­цер­на «Той­ота».


   Расс­то­яние от Аки­ты до Вла­дивос­то­ка, На­ход­ки и пор­та Вос­точный по пря­мой око­ло 800 км. Морс­кой путь мож­но пре­одо­леть за 32 ча­са. До­рога по Транс­си­бу зай­мет 10–14 дней. И об­щее вре­мя на­хож­де­ния в пу­ти кон­тей­не­ра сос­та­вит не бо­лее 20 су­ток вмес­то 40, ко­торый про­де­лы­ва­ет он иск­лю­чи­тель­но мо­рем.


   «Но­вый марш­рут мо­жет стать хо­рошей аль­тер­на­тивой ны­неш­не­му – из Япо­нии в Ев­ро­пу че­рез Су­эц­кий ка­нал, ко­торый рас­по­ложен на нес­та­биль­ном ны­не Ближ­нем Вос­то­ке», – го­во­рит Н. Та­ка­си.


   При­сутс­тво­вав­ший на фо­руме стар­ший ви­це-пре­зидент ОАО «РЖД» Ва­лерий Ре­шет­ни­ков за­явил, что ком­па­ни­ей уже внед­ря­ет­ся транс­пор­тный про­дукт «Транс­сиб за семь су­ток». «Его ре­али­зация уже в 2012 го­ду поз­во­лит дос­тавлять гру­зы от На­ход­ки до стан­ции Крас­ное МЖД с марш­рут­ной ско­ростью 1400 км/сут., или 58,3 км/ч. А к 2015 го­ду РЖД пла­ниру­ют ор­га­низо­вать тран­зит гру­зов от вос­точных гра­ниц и пор­тов Рос­сии до за­пад­ных ру­бежей все­го за шесть с по­ло­ви­ной су­ток», – со­об­щил В. Ре­шет­ни­ков.



По данным:(~rzd-partner.ru~)

Все новости >>