Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Вы страхуете грузы или транспорт?
Да, зато спокоен
Застрахую, когда разбогатею
Нет, разочарование в страховщиках
Нет, это мой риск


Курсы ЦБ РФ на сегодня

ПГК в III квартале увеличила перевозки угля для Камчатского края и Магаданской области в 3,2 раза

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   ОАО «ПГК» в III квар­та­ле 201 го­да уве­личи­ло пе­ревоз­ки уг­ля для нужд предп­ри­ятий энер­ге­тики и ЖКХ Кам­чатс­ко­го края и Ма­гаданс­кой об­ласти в 3,2 ра­за по срав­не­нию с ана­логич­ным пе­ри­одом 2010-го – до 210 тыс. тонн, со­об­щил опе­ра­тор.

   По­ряд­ка по­лови­ны от пог­ру­жен­но­го объ­ема – бо­лее 100 тыс. тонн – топ­ли­во для Ма­гаданс­кой ТЭЦ, дос­тавля­емое Пер­вой гру­зовой ком­па­ни­ей с до­быва­ющих предп­ри­ятий ОАО «Куз­басс­раз­ре­зуголь». Ос­таль­ные объ­емы энер­ге­тичес­ко­го уг­ля пе­реве­зены ОАО «ПГК» для нужд энер­го­сис­те­мы Кам­чатс­ко­го края.


   Со сто­роны ПГК ор­га­низо­вана схе­ма дос­тавки энер­ге­тичес­ко­го уг­ля до даль­не­вос­точных пор­тов Ва­нино и Вос­точный для пос­ле­ду­ющей пе­ревал­ки на морс­кие ка­ботаж­ные су­да. Ос­новной объ­ем уголь­ных гру­зов в Ма­гаданс­кую об­ласть и Кам­чатс­кий край пе­рево­зит­ся ОАО «ПГК» с уголь­ных раз­ре­зов Куз­басс­ко­го бас­сей­на, что обус­ловле­но предъ­яв­ля­емым ре­ги­ональ­ной энер­ге­тикой по­вышен­ным спро­сом на вы­соко­кало­рий­ные сор­та энер­ге­ти­чес­ко­го уг­ля, го­во­рит­ся в со­об­ще­нии.


   В пресс-служ­бе так­же от­ме­тили, что осо­бен­ностью топ­ливных пе­рево­зок яв­ля­ет­ся то, что пе­ри­од дос­тавки гру­зов на се­веро-вос­ток Рос­сии ог­ра­ничен вре­менем морс­кой на­вига­ции. Это тре­бу­ет опе­ратив­ной и сла­жен­ной ра­боты от всех участ­ни­ков «се­вер­но­го за­воза», где же­лез­но­дорож­ная пе­ревоз­ка яв­ля­ет­ся од­ним из важ­ней­ших звень­ев слож­ной ло­гис­ти­чес­кой це­пи.


   На­пом­ним, в це­лом же на до­лю ОАО «ПГК» при­ходит­ся до 40% пе­рево­зок со­ци­аль­но-зна­чимых гру­зов на се­ти РЖД.


На­ша справ­ка:


   Пер­вая гру­зовая ком­па­ния – круп­ней­ший опе­ратор же­лез­но­дорож­ных пе­рево­зок в Рос­сии. Ос­новным уч­ре­дите­лем и вла­дель­цем обык­но­вен­ных ак­ций ПГК яв­ля­ет­ся ОАО «РЖД».


   Опе­ратор соз­дан в июле 2007 г. В нас­то­ящее вре­мя в собс­твен­ности ПГК – свы­ше 200 тыс. еди­ниц под­вижно­го сос­та­ва раз­но­го ти­па. До­ля ком­па­нии в струк­ту­ре ва­гон­но­го пар­ка РФ сос­тавля­ет 22%. В 2010 г. ПГК пе­ревез­ла 302,3 млн тонн гру­зов.


   Вла­дивос­токс­кий фи­ли­ал ОАО «ПГК» ра­бота­ет на по­лиго­нах Даль­не­вос­точной, Са­халинс­кой и Якутс­кой же­лез­ных до­рог, в шес­ти субъ­ек­тах РФ: в При­морс­ком и Ха­баровс­ком кра­ях, в Са­халинс­кой и Амурс­кой об­ластях, в Ев­рей­ской ав­то­ном­ной об­ласти и Рес­пуб­ли­ке Са­ха (Яку­тия).



По данным:(~rzd-partner.ru~)

Все новости >>