Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Вы страхуете грузы или транспорт?
Да, зато спокоен
Застрахую, когда разбогатею
Нет, разочарование в страховщиках
Нет, это мой риск


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Простои на границе у автоперевозчиков занимают до 40% времени всего рейса

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   Та­кие дан­ные оз­ву­чил на VI­II Меж­ду­народ­ной кон­фе­рен­ции «Тран­сЕвра­зия-2011» в Ас­та­не за­мес­ти­тель гла­вы пос­то­ян­но­го предс­та­витель­ства Меж­ду­народ­но­го со­юза ав­то­мобиль­но­го транс­пор­та (IRU) в Ев­ра­зии Дмит­рий Ла­ри­онов.

   По све­дени­ям, по­лучен­ным из днев­ни­ков, ко­торые сос­тавля­ют во­дите­ли (IRU соб­ра­ла поч­ти 500 та­ких ан­кет), сред­няя ско­рость без уче­та прос­то­ев на гра­нице, но с уче­том ноч­но­го от­ды­ха, сос­тавля­ет 30 км/ч. А по­теря вре­мени на гра­нице – до 280 км в день, то есть за­нима­ет до 40% вре­мени все­го рей­са. Дан­ные ана­лизи­рова­лись по трем ос­новным марш­ру­там, иду­щим от ки­тай­ско-ка­захс­тан­ской гра­ницы, – так на­зы­ва­емым се­вер­но­му, цент­раль­но­му и юж­но­му.


   Д. Ла­ри­онов так­же расс­ка­зал, что из сум­мы раз­личных пла­тежей, ко­торые де­ла­ют во­дите­ли в пу­ти сле­дова­ния, око­ло 32% за­нима­ют не­офи­ци­аль­ные. Сред­ний раз­мер та­ковых на са­мом «до­рогом» в этом смыс­ле марш­ру­те (юж­ном) – по­ряд­ка $500. «Бо­лее ли­бераль­ным ока­зал­ся цент­раль­ный марш­рут – ве­ро­ят­но, в си­лу мень­шей ин­тенсив­нос­ти дви­же­ния», – пред­по­ло­жил Д. Ла­ри­онов.


   Меж­ду­народ­ный со­юз ав­то­мобиль­но­го транс­пор­та в нас­то­ящее вре­мя за­нима­ет­ся раз­ра­бот­кой идеи мо­дель­но­го шос­се. Ос­новная за­дача – прив­лечь ин­весто­ров во вспо­мога­тель­ную инф­рас­трук­ту­ру, объ­еди­нив для это­го уси­лия раз­но­об­разных фи­нан­со­вых инс­ти­тутов. Так, бы­ли оп­ре­деле­ны три участ­ка – чер­но­морс­кий, кав­казс­кий и сред­не­азиатс­кий. Перс­пек­ти­вы пер­во­го бы­ли об­сужде­ны в Ял­те в сен­тябре 2011 го­да, вто­рого – в ок­тябре в Ба­туми. Что ка­са­ет­ся сред­не­азиатс­ко­го участ­ка, то в от­но­шении не­го сей­час идут ак­тивные пе­рего­воры с Минт­ран­сом Ка­захс­та­на. «Ве­ро­ят­но, расс­мот­ре­ние это­го участ­ка сос­то­ит­ся в на­ча­ле 2012 го­да», – ска­зал Д. Ла­ри­онов.


По данным:(~rzd-partner.ru~)

Все новости >>