Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Простои на границе у автоперевозчиков занимают до 40% времени всего рейса

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   Та­кие дан­ные оз­ву­чил на VI­II Меж­ду­народ­ной кон­фе­рен­ции «Тран­сЕвра­зия-2011» в Ас­та­не за­мес­ти­тель гла­вы пос­то­ян­но­го предс­та­витель­ства Меж­ду­народ­но­го со­юза ав­то­мобиль­но­го транс­пор­та (IRU) в Ев­ра­зии Дмит­рий Ла­ри­онов.

   По све­дени­ям, по­лучен­ным из днев­ни­ков, ко­торые сос­тавля­ют во­дите­ли (IRU соб­ра­ла поч­ти 500 та­ких ан­кет), сред­няя ско­рость без уче­та прос­то­ев на гра­нице, но с уче­том ноч­но­го от­ды­ха, сос­тавля­ет 30 км/ч. А по­теря вре­мени на гра­нице – до 280 км в день, то есть за­нима­ет до 40% вре­мени все­го рей­са. Дан­ные ана­лизи­рова­лись по трем ос­новным марш­ру­там, иду­щим от ки­тай­ско-ка­захс­тан­ской гра­ницы, – так на­зы­ва­емым се­вер­но­му, цент­раль­но­му и юж­но­му.


   Д. Ла­ри­онов так­же расс­ка­зал, что из сум­мы раз­личных пла­тежей, ко­торые де­ла­ют во­дите­ли в пу­ти сле­дова­ния, око­ло 32% за­нима­ют не­офи­ци­аль­ные. Сред­ний раз­мер та­ковых на са­мом «до­рогом» в этом смыс­ле марш­ру­те (юж­ном) – по­ряд­ка $500. «Бо­лее ли­бераль­ным ока­зал­ся цент­раль­ный марш­рут – ве­ро­ят­но, в си­лу мень­шей ин­тенсив­нос­ти дви­же­ния», – пред­по­ло­жил Д. Ла­ри­онов.


   Меж­ду­народ­ный со­юз ав­то­мобиль­но­го транс­пор­та в нас­то­ящее вре­мя за­нима­ет­ся раз­ра­бот­кой идеи мо­дель­но­го шос­се. Ос­новная за­дача – прив­лечь ин­весто­ров во вспо­мога­тель­ную инф­рас­трук­ту­ру, объ­еди­нив для это­го уси­лия раз­но­об­разных фи­нан­со­вых инс­ти­тутов. Так, бы­ли оп­ре­деле­ны три участ­ка – чер­но­морс­кий, кав­казс­кий и сред­не­азиатс­кий. Перс­пек­ти­вы пер­во­го бы­ли об­сужде­ны в Ял­те в сен­тябре 2011 го­да, вто­рого – в ок­тябре в Ба­туми. Что ка­са­ет­ся сред­не­азиатс­ко­го участ­ка, то в от­но­шении не­го сей­час идут ак­тивные пе­рего­воры с Минт­ран­сом Ка­захс­та­на. «Ве­ро­ят­но, расс­мот­ре­ние это­го участ­ка сос­то­ит­ся в на­ча­ле 2012 го­да», – ска­зал Д. Ла­ри­онов.


По данным:(~rzd-partner.ru~)

Все новости >>