Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

На сети Украинских железных дорог создан единый логистический центр

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   В струк­ту­ре «Укр­за­лиз­ны­ци» соз­да­но но­вое ло­гис­ти­чес­кое под­разде­ление, еди­ное для се­ти же­лез­ных до­рог Ук­ра­ины – ГП «Ук­ра­инс­кий транс­пор­тно-ло­гис­ти­чес­кий центр» (ГП УТЛЦ).

   Но­вая струк­ту­ра соз­да­на как эле­мент тех­ни­чес­ко­го ре­фор­ми­рова­ния же­лез­но­дорож­но­го транс­пор­та (в час­ти из­ме­нения тех­но­логии и сис­те­мы вза­имо­дей­ствия же­лез­ных до­рог с кли­ен­та­ми-гру­зо­отп­ра­ви­те­ля­ми).

   «В пер­вую оче­редь, эта струк­ту­ра приз­ва­на улуч­шить сер­вис на­ших кли­ен­тов, – за­явил ге­нераль­ный ди­рек­тор «Укр­за­лиз­ны­ци» Вла­димир Ко­зак. – Мис­сия ло­гис­ти­чес­ко­го цент­ра сос­то­ит так­же в прив­ле­чении но­вых гру­зопо­токов и уве­личе­нии объ­емов пе­рево­зок же­лез­но­до­рож­ным транс­пор­том».


   По оцен­ке «Укр­за­лиз­ны­ци», но­вое под­разде­ление поз­во­лит оп­ти­мизи­ровать схе­му вза­имо­дей­ствия же­лез­ных до­рог с по­тен­ци­аль­ны­ми поль­зо­вате­лями их ус­луг. «Не сек­рет, что мно­го гру­зов уш­ло от нас на ав­то­мобиль­ный транс­порт и иные ви­ды транс­пор­та, что осо­бен­но ка­са­ет­ся не­боль­ших объ­емов отп­рав­ле­ния. Про­ис­хо­дит это по­тому, что для отп­рав­ле­ния гру­за, ес­ли кли­ент хо­чет ра­ботать по всей тер­ри­тории Ук­ра­ины, он обя­зан прой­ти бес­числен­ные про­цеду­ры, та­кие как зак­лю­чение до­гово­ров со все­ми же­лез­ны­ми до­рога­ми, фи­нан­со­вые рас­че­ты с каж­дой из них, пла­ниро­вание пе­рево­зок, по­дача за­яв­ки на ва­гоны, по­луче­ние ва­гонов и пр. Все это, ко­неч­но, уби­ва­ет у кли­ен­та же­ла­ние ра­бо­тать с же­лез­ной до­ро­гой», – по­яс­нил В. Ко­зак.


   Ди­рек­то­ром но­вого ГП наз­на­чен Вла­димир Ива­щук – ру­ково­дитель ком­мерчес­ко­го глав­ка «Укр­за­лиз­ны­ци». По мне­нию ру­ково­дите­ля, соз­да­ние еди­ного ло­гис­ти­чес­ко­го цент­ра по­высит кон­ку­рен­тоспо­соб­ность же­лез­ных до­рог на рын­ке гру­зопе­рево­зок. ГП УТЛЦ ста­нет эф­фектив­ным инс­тру­мен­том уп­равле­ния дос­тавкой гру­за на се­ти Ук­ра­инс­ких же­лез­ных до­рог – отп­ра­вите­лю дос­та­точ­но бу­дет зак­лю­чить до­говор с единс­твен­ным юри­дичес­ким ли­цом. До­пол­ни­тель­ной но­ваци­ей ста­нет но­вая сис­те­ма отс­ле­жива­ния гру­за – вза­мен гра­фика дви­жения по­ез­дов кли­ен­ту бу­дет пред­ло­жен гра­фик дви­жения гру­за. Кро­ме то­го, срок при­бытия гру­за в ко­неч­ную точ­ку бу­дет конк­ре­тизи­рован до ча­са (се­год­ня – до су­ток). «В перс­пек­ти­ве мы пла­ниру­ет стать мощ­ным участ­ни­ком на рын­ке ин­тер­мо­даль­ных пе­ре­во­зок. Так­же мы бу­дем сот­руд­ни­чать с меж­ду­на­род­ны­ми ло­гис­ти­чес­ки­ми цент­ра­ми», – за­явил В. Ива­щук.


По данным:(~rzd-partner.ru~)

Все новости >>