Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Увеличение объемов транзита из Азии в Европу через Россию

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   Уве­личе­ние объ­емов тран­зи­та из Азии в Ев­ро­пу че­рез тер­ри­торию Рос­сии при­несет рос­сий­ской эко­номи­ке не ме­нее 50 млрд дол­ла­ров в год. С та­ким прог­но­зом выс­ту­пил соп­редсе­датель Де­лово­го кон­суль­та­тив­но­го со­вета АТЭС Зи­яву­дин Ма­гоме­дов на встре­че с ли­дера­ми фо­рума. По его оцен­кам, для это­го не­об­хо­димо, что­бы че­рез Рос­сию сле­до­ва­ло не ме­нее 10 про­цен­тов всех гру­зов.

   Но что­бы та­кой тран­зит стал прив­ле­катель­ным для за­рубеж­ных ком­па­ний, за­метил Ма­гоме­дов, не­об­хо­димо рас­ши­рение "уз­ких мест" на же­лез­но­дорож­ных подъ­ез­дах к пор­там, что поз­во­лит по­высить про­пуск­ную спо­соб­ность всей транс­пор­тной сис­те­мы.


   Не­об­хо­димы так­же уп­ро­щение пра­вил та­можен­но­го оформ­ле­ния, ко­торое за­нима­ет за­час­тую не­оп­равдан­но мно­го вре­мени, и гар­мо­низа­ция этих пра­вил с те­ми, что су­щест­ву­ют в дру­гих стра­нах АТЭС. Кро­ме то­го, ну­жен элект­рон­ный до­кумен­то­обо­рот во всем, что ка­са­ет­ся пе­ресе­чения рос­сий­ской гра­ни­цы, что­бы сни­зить из­держ­ки.


   "Сог­ласно исс­ле­дова­нию "Mars­hall Scho­ol of Bu­siness" Уни­вер­си­тета Юж­ной Ка­лифор­нии, Рос­сия на­ходит­ся на пос­леднем мес­те по уров­ню раз­ви­тия транс­пор­тных и ло­гис­ти­чес­ких це­почек сре­ди стран АТЭС, а пер­вое мес­то за­нима­ет Син­га­пур, - от­ме­тил предп­ри­нима­тель. - Ес­ли в раз­ви­тых стра­нах на транс­пор­ти­ров­ку од­но­го кон­тей­не­ра в сред­нем тра­тить­ся по­ряд­ка 617 дол­ла­ров, то в раз­ви­ва­ющих­ся - боль­ше ты­ся­чи дол­ла­ров".


   Де­ловой кон­суль­та­тив­ный со­вет яв­ля­ет­ся пос­то­ян­ным ор­га­ном АТЭС. В его сос­тав вхо­дят по три предс­та­вите­ля круп­но­го биз­не­са из эко­но­мик АТЭС.


   Глав­ная за­дача ДКС - выд­ви­гать пред­ло­жения по соз­да­нию бла­гоп­ри­ят­ных ус­ло­вий для тор­говли, ин­вести­ций и сот­рудни­чест­ва в це­лом спект­ре от­раслей на прост­ранс­тве АТЭС. ДКС про­водит по че­тыре со­веща­ния в год, ито­говое из ко­торых обыч­но про­ходит на­кану­не сам­ми­та. В хо­де сам­ми­та чле­ны Со­вета предс­тав­ля­ют свой док­лад ли­де­рам.


По данным:(~itar-tass.ru~)

Все новости >>