Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Ваш бизнес связан с грузоперевозками?
Да, конечно
Косвенно
Нет


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Увеличение объемов транзита из Азии в Европу через Россию

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   Уве­личе­ние объ­емов тран­зи­та из Азии в Ев­ро­пу че­рез тер­ри­торию Рос­сии при­несет рос­сий­ской эко­номи­ке не ме­нее 50 млрд дол­ла­ров в год. С та­ким прог­но­зом выс­ту­пил соп­редсе­датель Де­лово­го кон­суль­та­тив­но­го со­вета АТЭС Зи­яву­дин Ма­гоме­дов на встре­че с ли­дера­ми фо­рума. По его оцен­кам, для это­го не­об­хо­димо, что­бы че­рез Рос­сию сле­до­ва­ло не ме­нее 10 про­цен­тов всех гру­зов.

   Но что­бы та­кой тран­зит стал прив­ле­катель­ным для за­рубеж­ных ком­па­ний, за­метил Ма­гоме­дов, не­об­хо­димо рас­ши­рение "уз­ких мест" на же­лез­но­дорож­ных подъ­ез­дах к пор­там, что поз­во­лит по­высить про­пуск­ную спо­соб­ность всей транс­пор­тной сис­те­мы.


   Не­об­хо­димы так­же уп­ро­щение пра­вил та­можен­но­го оформ­ле­ния, ко­торое за­нима­ет за­час­тую не­оп­равдан­но мно­го вре­мени, и гар­мо­низа­ция этих пра­вил с те­ми, что су­щест­ву­ют в дру­гих стра­нах АТЭС. Кро­ме то­го, ну­жен элект­рон­ный до­кумен­то­обо­рот во всем, что ка­са­ет­ся пе­ресе­чения рос­сий­ской гра­ни­цы, что­бы сни­зить из­держ­ки.


   "Сог­ласно исс­ле­дова­нию "Mars­hall Scho­ol of Bu­siness" Уни­вер­си­тета Юж­ной Ка­лифор­нии, Рос­сия на­ходит­ся на пос­леднем мес­те по уров­ню раз­ви­тия транс­пор­тных и ло­гис­ти­чес­ких це­почек сре­ди стран АТЭС, а пер­вое мес­то за­нима­ет Син­га­пур, - от­ме­тил предп­ри­нима­тель. - Ес­ли в раз­ви­тых стра­нах на транс­пор­ти­ров­ку од­но­го кон­тей­не­ра в сред­нем тра­тить­ся по­ряд­ка 617 дол­ла­ров, то в раз­ви­ва­ющих­ся - боль­ше ты­ся­чи дол­ла­ров".


   Де­ловой кон­суль­та­тив­ный со­вет яв­ля­ет­ся пос­то­ян­ным ор­га­ном АТЭС. В его сос­тав вхо­дят по три предс­та­вите­ля круп­но­го биз­не­са из эко­но­мик АТЭС.


   Глав­ная за­дача ДКС - выд­ви­гать пред­ло­жения по соз­да­нию бла­гоп­ри­ят­ных ус­ло­вий для тор­говли, ин­вести­ций и сот­рудни­чест­ва в це­лом спект­ре от­раслей на прост­ранс­тве АТЭС. ДКС про­водит по че­тыре со­веща­ния в год, ито­говое из ко­торых обыч­но про­ходит на­кану­не сам­ми­та. В хо­де сам­ми­та чле­ны Со­вета предс­тав­ля­ют свой док­лад ли­де­рам.


По данным:(~itar-tass.ru~)

Все новости >>