РЖД отрабатывают технологию тяжеловесного грузового движения
Центральной дирекцией управления движением во взаимодействии с дирекциями тяги и инфраструктуры организовано формирование и пропуск грузовых поездов весом 9000 т. с применением системы управления тормозами поезда на направлениях Кузбасс – Находка, Кузбасс – Лужская, Кузбасс – Смоленск.
Кроме того, сформирован и отправлен 17 ноября 2011 г. в 1 час. 56 мин. со станции Лянгасово (Горьковская ж.д.) до станции Бабаево (Октябрьская ж. д.) соединенный поезд весом 16000 т с применением систем интеллектуальная система автоведения поезда по радиосвязи.
Были проведены опытные поездки нового электровоза 2ЭС10 «Гранит» с массой поезда 6300 т. на участке Челябинск (Южно-Уральской ж. д.) – Кинель (Куйбышевской ж. д.), которые показали положительные результаты.
Формирование и вождение тяжеловесных и соединенных грузовых поездов является одной из эффективных мер по сокращению эксплуатационных расходов ОАО «РЖД», повышению производительности труда, так как позволяет снизить потребность в использовании локомотивов и увеличить провозную способность железных дорог.
Опытнее поездки тяжеловесных поездов приурочены ко II Железнодорожному съезду, который пройдет 18–19 ноября в Москве.
По данным:(~rzd-partner.ru~)