Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Вы страхуете грузы или транспорт?
Да, зато спокоен
Застрахую, когда разбогатею
Нет, разочарование в страховщиках
Нет, это мой риск


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Латвийская железная дорога будет электрифицирована через 10 лет

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   Со­вет Лат­вии по пор­там, тран­зи­ту и ло­гис­ти­ке под­держал про­ект элект­ри­фика­ции же­лез­но­дорож­ной инф­рас­трук­ту­ры сто­имостью 549 млн ев­ро.

   Ре­али­зация дол­госроч­но­го про­ек­та, как пред­по­лага­ет­ся, нач­нётся в 2015 го­ду, а за­вер­шить элект­ри­фика­цию пол­ностью пла­ниру­ет­ся че­рез 5–6 лет, пи­шет се­год­ня га­зе­та «Гу­док».


   По сло­вам за­мес­ти­теля тех­ни­чес­ко­го ди­рек­то­ра лат­вий­ской рес­публи­канс­кой ком­па­нии Lat­vi­jas dzelz­cels (LDz) по воп­ро­сам раз­ви­тия Ма­риса Ри­екс­тинь­ша, речь идёт об элект­ри­фика­ции, пре­дус­матри­ва­ющей пол­ный пе­ре­ход на пе­ре­мен­ный ток.

«Это очень боль­шой и до­рогой про­ект. В дан­ное вре­мя мы за­нима­ем­ся по­ис­ка­ми ин­весто­ров. Ско­рее все­го, это бу­дут не­кото­рые ев­ро­пей­ские фон­ды, бюд­жет стра­ны то­же по­участ­ву­ет в фи­нан­си­рова­нии про­ек­та», – от­ме­тил М. Ри­екс­тиньш.

   «Из­на­чаль­но расс­мат­ри­валось мно­жест­во ва­ри­ан­тов, но в сво­еоб­разный фи­нал выш­ли три про­ек­та. Суть пер­во­го сос­то­яла в объ­еди­нении сис­те­мы пос­то­ян­но­го то­ка и па­рал­лель­ном соз­да­нии сис­те­мы пе­ремен­но­го то­ка. Вто­рой ва­ри­ант пре­дус­матри­вал толь­ко лишь мо­дер­ни­зацию пос­то­ян­но­го то­ка, а тре­тий – пол­ный пе­реход же­лез­но­дорож­ной инф­рас­трук­ту­ры на пе­ремен­ный ток. Пос­ледний ва­ри­ант был приз­нан са­мым перс­пек­тивным, от­ве­ча­ющим тре­бова­ни­ям вре­мени и поз­во­ля­ющим ре­шить на­шу глав­ную за­дачу – пол­ностью обес­пе­чить гру­зопе­ревоз­ки по ко­ридо­ру «Вос­ток – За­пад», по пу­ти до пор­тов Ри­га и Вент­спилс», – со­об­щил предс­та­ви­тель пресс-служ­бы Lat­vi­jas dzelz­cels Ма­рис Озолс.


   Он также добавил, что, по предварительным оценкам, период окупаемости системы электрификации составит около 16 лет.


По данным:(~rzd-partner.ru~)

Все новости >>