Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

В Забайкальском крае недостаточно оснащенные места для отгрузки лесоматериалов будут сокращены

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   В Чи­тинс­кой та­мож­не прош­ла те­мати­чес­кая встре­ча с участ­ни­ками внеш­не­эко­номи­чес­кой де­ятель­нос­ти (ВЭД), ко­торые осу­щест­вля­ют та­можен­ные опе­рации в ре­ги­оне де­ятель­нос­ти та­мож­ни. До соб­равших­ся был до­веден при­каз Фе­дераль­ной та­можен­ной служ­бы от 25 ок­тября 2011 го­да «Об ут­верж­де­нии инс­трук­ции о дей­стви­ях долж­нос­тных лиц та­можен­ных ор­га­нов при ор­га­ни­за­ции и про­ве­де­нии та­мо­жен­но­го дос­мот­ра (ос­мот­ра)».

   Участ­ни­кам ВЭД бы­ли разъ­яс­не­ны по­ложе­ния инс­трук­ции, в ко­торой про­писа­ны тре­бова­ния к мес­там про­веде­ния та­можен­но­го конт­ро­ля, а имен­но: на­личие ве­сово­го обо­рудо­вания, спе­ци­аль­но обо­рудо­ван­ной пло­щад­ки, пог­ру­зоч­но-разг­ру­зоч­ной тех­ни­ки, мест для выг­рузки то­ва­ров из транс­пор­тных средств и т.д.


   В слу­чае не­дос­та­точ­ной ос­на­щен­ности мес­та для про­веде­ния та­можен­но­го дос­мотра, дек­ла­ран­ту или ли­цу, об­ла­да­юще­му пол­но­мочи­ями в от­но­шении то­варов, не­об­хо­димо бу­дет пе­ремес­тить то­вар в мес­то, обо­рудо­ван­ное для про­веде­ния та­можен­но­го конт­ро­ля над­ле­жащим об­ра­зом. В ре­ги­оне де­ятель­нос­ти Чи­тинс­кой та­мож­ни дан­ная те­ма осо­бен­но ак­ту­аль­на для участ­ни­ков ВЭД, экс­пор­ти­ру­ющих ле­сома­тери­алы. В За­бай­каль­ском крае до 80% объ­емов ле­сома­тери­алов вы­возит­ся же­лез­но­дорож­ным транс­пор­том. Мес­та отг­руз­ки ле­сома­тери­алов рас­по­ложе­ны на же­лез­но­дорож­ных стан­ци­ях, ко­торые в ря­де слу­ча­ев на­ходят­ся на зна­читель­ном уда­лении от та­можен­ных пос­тов. Су­щест­ву­ет и проб­ле­ма ос­на­щения та­ких мест ве­совым обо­рудо­вани­ем для взве­шива­ния то­варов и пог­ру­зоч­но-разг­ру­зоч­ной тех­ни­кой. Дан­ные фак­ты зат­рудня­ют ор­га­низа­цию над­ле­жаще­го та­можен­но­го конт­ро­ля. На се­год­няш­ний день в крае функ­ци­они­ру­ет око­ло 25-30 мест отг­руз­ки, ос­на­ще­ние боль­шей час­ти ко­то­рых не со­от­ветс­тву­ет по­ло­же­ни­ям но­вой инс­трук­ции.


Справ­ка:


   На се­год­няшний день экс­пор­том ле­са в ре­ги­оне де­ятель­нос­ти Чи­тинс­кой та­мож­ни за­нима­ет­ся 160 участ­ни­ков ВЭД. За про­шед­ший пе­ри­од 2011 го­да сто­имост­ный объ­ем экс­пор­та ле­са и ле­сома­тери­алов, осу­щест­вля­емый участ­ни­ками ВЭД, сос­та­вил 62,714 млн. дол­ла­ров США.


   Экс­порт не­об­ра­ботан­ных ле­сома­тери­алов сос­та­вил 299 тыс. 600 куб.м., экс­порт об­ра­ботан­ных ле­сома­тери­алов сос­та­вил 483 тыс. 665 куб.м. По срав­не­нию с ана­логич­ным пе­ри­одом прош­ло­го го­да вы­воз ле­сома­тери­алов сок­ра­тил­ся на 10% или на 6,864 млн. дол­ла­ров США. Участ­ни­ки ВЭД экс­пор­ти­рова­ли ле­сома­тери­алы в ос­новном в Ки­тай­скую на­род­ную рес­публи­ку. До­ля экс­пор­ти­ру­емых ле­сома­тери­алов в эту стра­ну сос­та­ви­ла 99,42% по от­но­ше­нию к дру­гим стра­нам.


По данным:(~logistic.ru~)

Все новости >>