Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Таможенники России и Латвии рассмотрели меры по сокращению очередей на границе

Груз-инфо, gruz-info, Логистика, грузоперевозки, автопром, порты, контейнеры, доставка, перевозки, экспедирование, страхование грузов, шиномонтаж, складские помещения, склады, бензин, нефть, таможня, таможенный союз,  международные грузоперевозки, поставки, сопровождение грузов, ремонт дорог, дороги

   В Се­бежс­кой та­мож­не в рам­ках ре­али­зации Прог­раммы меж­ду­народ­ных свя­зей Фе­дераль­ной та­можен­ной служ­бы на 2011 год сос­то­ялась ра­бочая встре­ча ру­ководс­тва Се­бежс­кой та­мож­ни с предс­та­вите­лями та­можен­ной служ­бы Лат­вий­ской Рес­публи­ки. В ней так­же при­няли учас­тие в ка­чест­ве экс­пер­тов предс­та­ви­те­ли пог­ра­нич­ных служб Рос­сии и Лат­вии.

   Рос­сий­скую груп­пу участ­ни­ков встре­чи возг­лав­лял и.о. на­чаль­ни­ка Се­бежс­кой та­мож­ни Алек­сандр Ана­толь­евич Ер­шов, лат­вий­скую – на­чаль­ник от­де­ла та­можен­ных пунк­тов про­пус­ка Лат­га­лии Та­можен­но­го уп­равле­ния Служ­бы го­сударс­твен­ных до­ходов Лат­вий­ской Рес­пуб­ли­ки Гун­тарс Лой­тс.


   Ос­новным воп­ро­сом по­вест­ки ра­бочей встре­чи ста­ло об­сужде­ние скла­дыва­ющей­ся си­ту­ации по по­даче транс­пор­тных средств на въ­езд в Рос­сию из Лат­вии в пунк­те про­пус­ка «Бу­рач­ки», рас­по­ложен­ном на рос­сий­ско-лат­вий­ском участ­ке гра­ни­цы.


   Сто­ит от­ме­тить, что че­рез мно­гос­то­рон­ний ав­то­мобиль­ный гру­зопас­са­жирс­кий пог­ра­нич­ный пункт про­пус­ка Бу­рач­ки про­ходит фе­дераль­ная трас­са М9 «Бал­тия», ко­торая яв­ля­ет­ся свя­зу­ющим зве­ном меж­ду стра­нами ЕС и Рос­си­ей. Это од­на из са­мых важ­ных и эко­номи­чес­ки зна­чимых «транс­пор­тных ар­те­рий» стра­ны. Пе­реме­ща­емые че­рез МАПП Бу­рач­ки то­вары и транс­пор­тные средс­тва в ос­новном нап­равля­ют­ся в Цент­раль­ный ре­ги­он Рос­сии. Трас­са «Ри­га-Моск­ва» – на­ибо­лее ко­рот­кий путь, со­еди­ня­ющий центр Рос­сии с ев­ро­пей­ски­ми стра­нами. Она ме­нее зат­ратная и в де­неж­ном, и вре­мен­ном эк­ви­вален­те, по­это­му весь­ма вост­ре­бова­на ав­то­пере­воз­чи­ками и со­от­ветс­твен­но её транс­пор­тная наг­рузка до­воль­но вы­сока. В свя­зи с этим по­нят­на оза­бочен­ность участ­ни­ков встре­чи си­ту­аци­ей, вли­яющей на об­ра­зо­ва­ние оче­ре­дей и про­пуск­ную спо­соб­ность МАПП Те­ре­хо­во-Бу­рач­ки.


   На­чаль­ник Се­бежс­кой та­мож­ни А.А. Ер­шов предс­та­вил лат­вий­ским кол­ле­гам ана­лити­чес­кую ин­форма­цию, ха­рак­те­ризу­ющую ди­нами­ку об­ра­зова­ния оче­редей в Рос­сий­скую Фе­дера­цию, гра­фики про­пуск­ной спо­соб­ности та­можен­но­го пос­та МАПП Бу­рач­ки и пред­ло­жил об­су­дить даль­ней­ший по­рядок об­ме­на меж­ду та­можен­ны­ми пос­та­ми обе­их сто­рон ин­фор­ма­ци­ей о фак­то­рах, вли­яющих на об­ра­зо­ва­ние оче­ре­дей.


   Обе сто­роны при­няли ак­тивное учас­тие в об­сужде­нии те­мы, обоз­на­чен­ной А.А. Ер­шо­вым, и вы­рази­ли обо­юд­ную за­ин­те­ресо­ван­ность в не­об­хо­димос­ти ад­ми­нист­ри­рова­ния воп­ро­сов вза­имо­дей­ствия по уст­ра­нению оче­редей и не­допу­щению за­держ­ки транс­пор­тных средств при про­хож­де­нии гра­ницы, иск­лю­чению не­рит­мичнос­ти их по­дачи. Участ­ни­ки встре­чи от­ме­тили важ­ность оп­ти­маль­но­го расп­ре­деле­ния долж­нос­тных лиц по ра­бочим мес­там, не­об­хо­димость уси­ления сос­та­ва де­жур­ных смен в предп­раз­днич­ные дни, ког­да наб­лю­да­ет­ся на­иболь­шее ко­личест­во транс­пор­тных средств, пе­ресе­ка­ющих рос­сий­ско-лат­вий­скую гра­ницу. Бы­ла выс­ка­зана за­ин­те­ресо­ван­ность в сво­ев­ре­мен­ном вза­им­ном ин­фор­ми­ро­ва­нии о воз­ни­ка­ющих проб­ле­мах и при­ни­ма­емых ме­рах ре­аги­ро­ва­ния.


   В свя­зи с этим участ­ни­ки встре­чи изу­чили опыт сот­рудни­чест­ва в дан­ном воп­ро­се Лат­вии и Бе­лорус­сии, где раз­ра­бота­на сис­те­ма пред­ва­ритель­но­го уве­дом­ле­ния о воз­никно­вении чрез­вы­чай­ных си­ту­аций на бе­ло­русс­ко-лат­вий­ской гра­ни­це.


    Еще один воп­рос, ко­торый был расс­мот­рен на меж­ду­народ­ной встре­че, ка­сал­ся сов­ре­мен­ных из­ме­нений в зо­не де­ятель­нос­ти Се­бежс­кой та­мож­ни. Лат­вий­ским кол­ле­гам бы­ла пре­дос­тавле­на ин­форма­ция о хо­де ре­али­зации Кон­цепции та­можен­но­го оформ­ле­ния и та­можен­но­го конт­ро­ля в мес­тах, приб­ли­жен­ных к го­сударс­твен­ной гра­нице Рос­сий­ской Фе­дера­ции, что пов­ли­яло на раз­ви­тие та­можен­но-ло­гис­ти­чес­кой инф­рас­трук­ту­ры в не­пос­редс­твен­ной бли­зос­ти от рос­сий­ско-лат­вий­ской гра­ни­цы.


По данным:(~sztu.customs.ru~)

Все новости >>