Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Какие виды ставок за автотранспортные услуги Вам предпочтительней?
Оговариваются при каждой загрузке
Ставки по тарифу (за км, тонну, объем, час, и т.д.)
Фиксированные ставки


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Украина ищет вход в Таможенный союз

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Премь­ер-ми­нистр Ук­ра­ины Ни­колай Аза­ров приз­нал, что пра­витель­ство Ук­ра­ины вни­матель­но сле­дит за ра­ботой Та­можен­но­го со­юза и не иск­лю­ча­ет воз­можнос­ти при­со­еди­нения к этой струк­ту­ре. «Вла­де­ем прак­ти­чес­ки всей ин­форма­ци­ей о том, что ра­бота­ет на «плюс», что ра­бота­ет на «ми­нус». И мы не иск­лю­ча­ем воз­можнос­ти при­со­еди­нения к Та­можен­но­му со­юзу», - за­явил гла­ва ка­би­не­та ми­нист­ров Ук­ра­ины.

   Рос­сия еще с мо­мен­та изб­ра­ния Вик­то­ра Яну­кови­ча пре­зиден­том Ук­ра­ины приг­ла­ша­ет со­седей к учас­тию в Та­можен­ном со­юзе. Од­на­ко Ки­ев пред­ла­га­ет свое учас­тие в сог­ла­шени­ях Рос­сии, Бе­лорус­сии и в фор­ма­те «3 плюс 1». Эту по­зицию пра­витель­ство Ук­ра­ины сох­ра­ня­ет и на дан­ный мо­мент. Ни­колай Аза­ров на­пом­нил, что Ук­ра­ина расс­мат­ри­вала фор­мат сот­рудни­чест­ва с ор­га­низа­ци­ей «три плюс один». «То есть, тот боль­шой па­кет до­говор­ных от­но­шений - мы смот­рим и вы­бира­ем, что для нас сей­час яв­ля­ет­ся аб­со­лют­но при­ем­ле­мым», - по­яс­нил он. Так­же Аза­ров от­ме­тил, что по это­му воп­ро­су сто­ро­нам нуж­но го­во­рить на «прос­том и по­нят­ном до­го­вор­ном язы­ке


   При этом премь­ер под­черк­нул, что сей­час чрез­вы­чай­но важ­ным яв­ля­ет­ся внед­ре­ние об­щих тех­ни­чес­ких рег­ла­мен­тов, в част­нос­ти по про­дук­там пи­та­ния.


   Ра­нее пра­витель­ствен­ный упол­но­мочен­ный по воп­ро­сам сот­рудни­чест­ва с Рос­сий­ской Фе­дера­ци­ей, го­сударс­тва­ми-участ­ни­ками СНГ, Ев­ра­зий­ско­го эко­номи­чес­ко­го сот­рудни­чест­ва и дру­гими ре­ги­ональ­ны­ми объ­еди­нени­ями Ва­лерий Мун­ти­ян за­явил, что членс­тво в Та­можен­ном со­юзе по­может Ук­ра­ине на бо­лее вы­год­ных ус­ло­ви­ях ин­тегри­ровать­ся в Ев­ро­пу. «Че­рез Та­можен­ный со­юз мы не толь­ко вый­дем как рав­но­цен­ный парт­нер на рын­ки фи­нан­сов, ин­но­ваций, то­варов и ус­луг из ЕС, а так­же вый­дем на рын­ки ази­атс­ко-ти­хо­оке­анс­ко­го ре­ги­она. Са­ми мы не вый­дем», - под­черк­нул Мун­ти­ян.


   На про­тяже­нии все­го 2011 го­да ук­ра­инс­кие влас­ти за­яв­ля­ли, что вре­мя на раз­думье – в ка­ком ста­тусе при­со­еди­нить­ся к Та­можен­но­му со­юзу у них еще есть. Од­на­ко при­ори­тетом для Ки­ева сей­час яв­ля­ет­ся курс на ев­ро­ин­тегра­цию. Ук­ра­ина до кон­ца прош­ло­го го­да на­де­ялась па­рафи­ровать с Ев­ро­со­юзом сог­ла­шение об ас­со­ци­ации, частью ко­торо­го яв­ля­ет­ся по­ложе­ние о зо­не сво­бод­ной тор­говли. Но под­пи­са­ние до­ку­мен­та сто­ро­на­ми пе­ре­нес­ли на бо­лее позд­нее вре­мя.


   По сло­вам Ни­колая Аза­рова, ра­бота над бу­дущим сог­ла­шени­ем Ук­ра­ины и ЕС не прек­ра­ща­ет­ся. Ни­какой за­держ­ки в про­цес­се сог­ла­сова­ния сог­ла­шения не бы­ло и не пред­ви­дит­ся», - со­об­щил премь­ер, до­бавив, что все ос­новные прин­ци­пы до­ку­мен­та уже сог­ла­со­ва­ны.


   При­меча­тель­но, что ми­нистр иност­ран­ных дел стра­ны Конс­тан­тин Гри­щен­ко в ап­ре­ле 2011 го­да од­нознач­но за­явил, что Ук­ра­ина не бу­дет всту­пать в Та­можен­ный со­юз. «Ук­ра­ина на­мере­на вза­имо­дей­ство­вать с Та­можен­ным со­юзом вне ра­мок фор­маль­но­го членс­тва в нем. Мы не на­ходим­ся в пе­рего­вор­ном про­цес­се с Та­можен­ном со­юзом», – ска­зал он, по­яс­нив, что Рос­сия не ста­вит ус­ло­вие обя­затель­ное вступ­ле­ния Ук­ра­ины в Та­можен­ный со­юз как ос­но­ву для про­дол­же­ния сот­рудни­чест­ва. «Выс­ка­зыва­лось толь­ко же­лание ви­деть на­шу стра­ну в этом объ­еди­нении», – до­бавил ми­нистр. Он так­же от­ме­тил, что Ук­ра­ина про­возг­ла­сила стра­теги­чес­кий курс на ев­ро­ин­тегра­цию, частью ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся соз­да­ние зо­ны сво­бод­ной тор­гов­ли с ЕС, и «ме­нять его не со­би­ра­ет­ся».


   На се­год­няшний день участ­ни­ком Та­можен­но­го со­юза мо­жет стать толь­ко стра­ны, вхо­дящие в Ев­рА­зЭС. В бли­жай­шее вре­мя вступ­ле­ние в со­юз но­вых чле­нов не пред­ви­дит­ся. Серь­ез­но расс­мат­ри­валась лишь кан­ди­дату­ра Кир­ги­зии. Но в свя­зи с по­лити­чес­кой обс­та­нов­кой в этой стра­не дан­ный воп­рос «свер­ну­ли». Ук­ра­ина смо­жет пре­тен­до­вать на членс­тво в ТС, ког­да при­со­еди­нит­ся к Ев­рА­зЭС. Сей­час стра­на име­ет ста­тус толь­ко наб­лю­да­те­ля.


   Ре­шение о соз­да­нии Та­можен­но­го со­юза Рос­сии, Бе­лорус­сии и Ка­захс­та­на бы­ло при­нято в ав­густе 2006 го­да. Та­можен­ный со­юз пре­дус­матри­ва­ет соз­да­ние еди­ной та­можен­ной тер­ри­тории, в пре­делах ко­торой не при­меня­ют­ся та­можен­ные пош­ли­ны и ог­ра­ниче­ния эко­номи­чес­ко­го ха­рак­те­ра. На дан­ный мо­мент ин­тегра­ци­он­ные про­цес­сы в рам­ках Та­можен­но­го со­юза глав­ным об­ра­зом от­но­сят­ся к уп­ро­щению про­це­дур пе­ре­ме­ще­ния то­ва­ров и уни­фи­ка­ции тех­ни­чес­ких рег­ла­мен­тов.



По данным:(~gudok.ru~)

Все новости >>