Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Какие виды ставок за автотранспортные услуги Вам предпочтительней?
Оговариваются при каждой загрузке
Ставки по тарифу (за км, тонну, объем, час, и т.д.)
Фиксированные ставки


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Украинские железные дороги оптимизируют доступ экспедиторов к вагонному ресурсу

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Го­сударс­твен­ная ад­ми­нист­ра­ция же­лез­но­дорож­но­го транс­пор­та Ук­ра­ины ("Укр­за­лиз­ны­ця") пе­рехо­дит на но­вые прин­ци­пы сот­рудни­чест­ва с экс­пе­дито­рами в час­ти обес­пе­чения их дос­ту­па к пог­ру­зоч­но­му ре­сур­су.

   На се­год­ня в нед­рах ад­ми­нист­ра­ции раз­ра­баты­ва­ют­ся но­вые кри­терии ра­боты с экс­пе­диторс­ки­ми ком­па­ни­ями.


   "Ко­личест­во этих ком­па­ний бу­дет ог­ра­ниче­но, их ко­мис­си­он­ные так­же бу­дут чет­ко рег­ла­мен­ти­рова­ны; чет­кие тре­бова­ния к не­зави­симым иг­ро­кам рын­ка долж­ны быть ус­та­нов­ле­ны в лю­бом слу­чае для ми­ними­зации тех­но­логи­чес­ких и опе­раци­он­ных рис­ков", – со­об­щил ге­нераль­ный ди­рек­тор "Ук­ра­лиз­ны­ци" Вла­димир Ко­зак. На та­ких ус­ло­ви­ях, под­черк­нул ру­ково­дитель, ком­па­ния го­това обес­пе­чить экс­пе­дито­рам дос­туп к пог­ру­зоч­но­му ре­сур­су и ра­венс­тво дос­ту­па к инф­рас­трук­ту­ре.


   Оформ­лять­ся но­вые от­но­шения бу­дут до­гово­ром, вклю­ча­ющим го­сударс­твен­ную ва­гон­ную ком­па­нию, ГП "Ук­ра­инс­кий транс­пор­тно-ло­гис­ти­чес­кий центр" и гру­зо­отп­ра­вите­ля. По оцен­ке "Укр­за­лиз­ны­ци", но­вое по­ложе­ние поз­во­лит лик­ви­диро­вать сло­жив­шу­юся прос­лой­ку экс­пе­дито­ров-пос­редни­ков, тор­гу­ющих дос­ту­пом к де­ше­во­му ва­гон­но­му ре­сур­су (ин­вен­тар­но­му пар­ку).


   На­пом­ним, транс­пор­тни­ки Ук­ра­ины оза­боче­ны но­ваци­ей оте­чест­вен­но­го же­лез­но­дорож­но­го рын­ка – по­яв­ле­ни­ем ря­да част­ных ком­па­ний-пос­редни­ков меж­ду го­сударс­твен­ны­ми ва­гон­ны­ми опе­рато­рами и кли­ен­та­ми (экс­пе­дито­рами и гру­зо­отп­ра­вите­лями). Это яв­ле­ние, в ус­ло­ви­ях де­фици­та ва­гон­но­го пар­ка, рез­ко уве­ли­чи­ло рас­хо­ды кли­ен­тов на по­лу­че­ние пог­ру­зоч­но­го ре­сур­са.



По данным:(~rzd-partner.ru~)

Все новости >>