Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Грузовые железнодорожные перевозки в РФ в январе выросли на 4,7% в основном за счет экспорта

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Пе­ревоз­ки гру­зов по же­лез­ной до­роге в РФ в ян­ва­ре 2012 го­да вы­рос­ли на 4,7% по срав­не­нию с тем же пе­ри­одом 2011 го­да, до 113,8 млн тонн, го­ворит­ся в ма­тери­алах ОАО "РЖД".

   Внут­ренние пе­ревоз­ки уве­личи­лись на 2,4% (до 66,6 млн тонн), меж­ду­народ­ные – на 8,2% (до 47,2 млн тонн). При этом экс­порт уве­личил­ся на 10,5% (до 35,7 млн тонн), тог­да как им­порт сок­ра­тил­ся на 0,4% (до 8,6 млн тонн), а тран­зит – вы­рос на 7,4 (до 2,9 млн тонн) про­тив 9,3% в 2011 г.


   Ди­нами­ка пе­рево­зок по же­лез­ным до­рогам РФ в ян­ва­ре 2012/2011 гг. (тыс. тонн):


Вид пе­ревоз­ки

Ян­варь 2012 г.
Ян­варь 2011 г.
Ян­варь 2012 г. / ян­варь 2011 г.
2011 г. / 2010 г.

Внут­ренние пе­ревоз­ки

66 613
65 060,4
+2,4%
+2%

Меж­ду­народ­ные пе­ревоз­ки

47 179,9
43 621,9
+8,2%
+6,1%

– че­рез пор­ты

21 022,7
18 395,5
+14,3%
+6,4%

– че­рез пог­ран­пе­ре­хо­ды

26 157,2
25 226,3
+3,7%
+5,8%

Им­порт

8 557,3
8 593
-0,4%
+13,7%

– че­рез пор­ты

766,8
962,5
-20,3%
+2,9%

– че­рез пог­ран­пе­ре­хо­ды

7 790,5
7 630,4
+2,1%
+15,2%

Тран­зит

2 882,3
2 682,8
+7,4%
+9,3%

– че­рез пор­ты

84,5
84,8
-0,4%
+58,1%

– че­рез пог­ран­пе­ре­хо­ды

2 797,7
2 598
+7,7%
+7,9%

Экс­порт

35 740,3
32 346,1
+10,5%
+3,9%

– че­рез пор­ты

20 171,3
17 348,2
+16,3%
+6,5%

– че­рез пог­ран­пе­ре­хо­ды

15 569
14 997,9
+3,8%
+1,1%

Все­го:

113 792,9
108 682,2
+4,7%
+3,6%

\   Рост транс­пор­ти­ров­ки уг­ля в ян­ва­ре (на 2,3%) так­же под­держи­вал­ся за счет экс­пор­та: она уве­личи­лась на 21,4%, обес­пе­чив 13%-ный при­рост меж­ду­народ­ных пе­рево­зок на фо­не 5,7%-но­го их сок­ра­щения внут­ри стра­ны. Од­новре­мен­но тран­зит уве­личил­ся в 4,3 ра­за. В пе­ревоз­ках кок­са на­мети­лась ди­нами­ка сни­жения (в ян­ва­ре на 1,8%) – так­же из-за сок­ра­щения транс­пор­ти­ров­ки внут­ри РФ. Им­порт вы­рос поч­ти в 2,6 ра­за, но его до­ля в об­щем объ­еме не столь су­щест­вен­на.

 
   Пе­ревоз­ки неф­ти при­бави­ли в ян­ва­ре на 1,5% за счет им­порта, уве­личи­ва­юще­гося опе­режа­ющи­ми тем­па­ми по срав­не­нию с внут­ренни­ми пе­ревоз­ка­ми. Транс­пор­ти­ров­ка ру­ды, нап­ро­тив, сок­ра­тилась на 10,5% из-за 11,4%-но­го сок­ра­щения им­порта. Пе­ревоз­ки хлеб­ных гру­зов в ян­ва­ре в ра­зы пре­выша­ют по­каза­тели 2011 го­да, из-за дей­ство­вав­ше­го тог­да зер­но­во­го эм­бар­го.


   Пог­рузка на же­лез­ных до­рогах РФ, как ра­нее со­об­ща­ли "РЖД", в ян­ва­ре вы­рос­ла на 4,8%, до 101,6 млн тонн. Ее обес­пе­чили уголь, нефть и ру­ды. Ра­нее пер­вый ви­це-пре­зидент "РЖД" Ва­дим Мо­розов за­яв­лял, что в ян­ва­ре объ­ем гру­зопе­рево­зок мог бы быть вы­ше, с рос­том на 6-8%. Пог­рузка ог­ра­ничи­валась по од­ной при­чине – ог­ромно­го скоп­ле­ния гру­зов в по­ез­дах к пор­там Се­вер­но­го Кав­ка­за, от­ме­чал он. "Там силь­но пов­ли­яла по­года. Порт Но­ворос­сий­ска – в тя­желом сос­то­янии: они бы­ло на­чали ра­ботать хо­рошо – 1,6 тыс. ва­гонов отг­ру­жалось каж­дый день, а се­год­ня – 800-900, и мы по­ез­да ту­да ос­та­но­ви­ли уже на При­волж­ской же­лез­ной до­ро­ге", – го­во­рил он.


   В то же вре­мя, про­дол­жа­ет­ся рез­кое уве­личе­ние экс­пор­та гру­зов че­рез пор­ты Даль­не­го Вос­то­ка. "Там се­год­ня все под за­вяз­ку. Пор­ты ед­ва справ­ля­ют­ся, да и не все. И, ко­неч­но, здесь мы се­год­ня ог­ра­ниче­ны (в про­пуск­ных спо­соб­ностях)", – ска­зал топ-ме­нед­жер. Еще од­ним сдер­жи­ва­ющим фак­то­ром рос­та пог­рузки, по сло­вам В. Мо­розо­ва, яв­ля­ет­ся экс­порт гру­зов че­рез пор­ты се­веро-за­пада РФ. В 2012 г. "РЖД" ожи­да­ют рос­та же­лез­но­дорож­ной пог­руз­ки в РФ на 2,8%, в 2011 г. она уве­ли­чи­лась на 2,9%.


По данным:(~interfax.ru~)

Все новости >>