Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Вы страхуете грузы или транспорт?
Да, зато спокоен
Застрахую, когда разбогатею
Нет, разочарование в страховщиках
Нет, это мой риск


Курсы ЦБ РФ на сегодня

На ДВЖД "брошено" 67 грузовых составов

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Се­год­ня на Даль­не­вос­точной же­лез­ной до­роге (ДВЖД, фи­ли­ал ОАО "РЖД") "бро­шено" 67 гру­зовых сос­та­вов, око­ло по­лови­ны из ко­торых заг­ру­жены неф­тепро­дук­та­ми, со­об­щи­ла служ­ба кор­по­ратив­ных ком­му­ни­ка­ций фи­ли­ала.

   По дан­ным Даль­не­вос­точной ди­рек­ции уп­равле­ния дви­жени­ем, в фев­ра­ле ко­личест­во уголь­ных марш­ру­тов, отс­тав­ленных от дви­жения, зна­читель­но умень­ши­лось, од­на­ко воз­никли серь­ез­ные проб­ле­мы с неф­те­налив­ны­ми гру­зами. 3 сос­та­ва «бро­шено» наз­на­чени­ем на стан­цию Блю­хер, 7 – на стан­цию Кра­бо­вая, 25 – на стан­цию Дзем­ги.


    Гру­зопо­луча­телем ЗАО «Вос­токбун­кер» (стан­ция Блю­хер) сис­те­мати­чес­ки за­выша­ет­ся тех­но­логи­чес­кое вре­мя на выг­рузку ма­зута, что при­водит к на­руше­нию пе­рево­зоч­но­го про­цес­са и скоп­ле­нию по­ез­дов. В слу­чае с ООО «РН-На­ход­ка­неф­тепро­дукт» (стан­ция Кра­бовая) на­лицо от­сутс­твие ло­гис­ти­чес­ко­го под­хо­да, т.е. при­чина зак­лю­ча­ет­ся в не­рав­но­мер­ной и сверх­нор­ма­тив­ной пог­рузке. В ян­ва­ре при ус­та­нов­ленном до­гово­ром раз­ме­ре выг­рузки ма­зута 120 ва­гонов, предп­ри­ятиями-отп­ра­вите­лями, а это в ос­новном под­разде­ления ОАО «НК «Рос­нефть», бы­ло отп­рав­ле­но 6200 ва­гонов с ма­зутом наз­на­чени­ем на стан­цию Кра­бовая или 200 ва­гонов в сут­ки. Еже­суточ­но сверх пе­рера­баты­ва­ющей спо­соб­ности по­луча­теля отг­ру­жалось 80 ва­гонов, а в от­дель­ные дни объ­емы пог­рузки ва­гонов с тем­ны­ми неф­тепро­дук­та­ми до­ходи­ли до 250. Кро­ме то­го, спе­ци­алис­ты от­ме­ча­ют от­сутс­твие сво­бод­ных ем­костей под зим­нее ди­зель­ное топ­ли­во и бен­зин Аи-92 в те­чение всей пос­ледней не­дели. При­чина – не­под­ход тан­керно­го фло­та под вы­воз ука­зан­ных но­менк­ла­тур. На стан­ции наз­на­чения в ожи­дании выг­рузки прос­та­ива­ют 165 ва­го­нов с дан­ны­ми гру­за­ми, что в зна­чи­тель­ной ме­ре зат­руд­ня­ет ма­нев­ро­вую ра­бо­ту по об­ра­бот­ке гру­зо­вых фрон­тов и при­во­дит к даль­ней­ше­му скоп­ле­нию гру­зов.


   Еще бо­лее тре­вож­ной выг­ля­дит си­ту­ация с выг­рузкой сы­рой неф­ти на стан­ции Дзем­ги дру­гим предп­ри­ятием «Рос­нефти» - Ком­со­моль­ским неф­те­пере­раба­тыва­ющим за­водом (ЗАО «Юкос-Транс­сер­вис»), в ад­рес ко­торо­го на же­лез­ной до­роге ско­пилось уже 25 сос­та­вов или 1,5 ты­сячи ва­гонов с нефтью. На ком­со­моль­ском же­лез­но­дорож­ном транс­пор­тном уз­ле прос­та­ивает 600 ва­гонов, пред­назна­чен­ных для дан­но­го предп­ри­ятия. На од­но­пут­ном участ­ке Ко­ом­со­моль­ск-Во­лоча­ев­ка-2 за­няты прак­ти­чес­ки все бо­ковые пу­ти про­межу­точ­ных стан­ций, а три дня на­зад ру­ководс­твом Даль­не­вос­точной ди­рек­ции уп­равле­ния дви­жени­ем бы­ло при­нято ре­шение отс­тав­лять от дви­жения по­ез­да наз­на­че­ни­ем на стан­цию Дзем­ги не­пос­редс­твен­но на глав­ном хо­ду Транс­си­бирс­кой ма­гист­ра­ли.


    На­пом­ним, при­чиной на­коп­ле­ния ва­гонов с нефтью в ад­рес Ком­со­моль­ско­го НПЗ яви­лось за­нятие ем­кост­но­го пар­ка, пред­назна­чен­но­го для неф­ти, дру­гим гру­зом – ма­зутом, вы­рабо­тан­ным для ООО «Транс­бун­кер-Ва­нино», у ко­торо­го в не­дав­нем прош­лом из-за от­сутс­твия фло­та про­изош­ло па­дение раз­ме­ров выг­рузки ма­зута и, как следс­твие, ог­ра­ниче­ние пог­руз­ки и сни­же­ние пе­ре­ра­бот­ки неф­ти на КНПЗ.


    Пос­коль­ку ру­ководс­тво за­вода и «Рос­нефти» не ог­ра­ничи­ва­ет свои предп­ри­ятия в пог­рузке наз­на­чени­ем на стан­цию Дзем­ги, си­ту­ация про­дол­жа­ет усу­губ­лять­ся: еже­суточ­но со стан­ции Уяр Крас­но­ярс­кой же­лез­ной до­роги осу­щест­вля­ет­ся пог­рузка 275 ва­гонов с сы­рой нефтью, а выг­ру­жа­ет­ся на Дзем­гах все­го 231.


    В сло­жив­шей­ся си­ту­ации ру­ководс­тво Даль­не­вос­точной же­лез­ной до­роги бы­ло вы­нуж­де­но об­ра­тить­ся в ОАО «РЖД» с прось­бой ввес­ти кон­венци­он­ный зап­рет на пог­рузку наз­на­чени­ем на стан­цию Дзем­ги.



По данным:(~rzd-partner.ru~)

Все новости >>