Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

На ДВЖД "брошено" 67 грузовых составов

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Се­год­ня на Даль­не­вос­точной же­лез­ной до­роге (ДВЖД, фи­ли­ал ОАО "РЖД") "бро­шено" 67 гру­зовых сос­та­вов, око­ло по­лови­ны из ко­торых заг­ру­жены неф­тепро­дук­та­ми, со­об­щи­ла служ­ба кор­по­ратив­ных ком­му­ни­ка­ций фи­ли­ала.

   По дан­ным Даль­не­вос­точной ди­рек­ции уп­равле­ния дви­жени­ем, в фев­ра­ле ко­личест­во уголь­ных марш­ру­тов, отс­тав­ленных от дви­жения, зна­читель­но умень­ши­лось, од­на­ко воз­никли серь­ез­ные проб­ле­мы с неф­те­налив­ны­ми гру­зами. 3 сос­та­ва «бро­шено» наз­на­чени­ем на стан­цию Блю­хер, 7 – на стан­цию Кра­бо­вая, 25 – на стан­цию Дзем­ги.


    Гру­зопо­луча­телем ЗАО «Вос­токбун­кер» (стан­ция Блю­хер) сис­те­мати­чес­ки за­выша­ет­ся тех­но­логи­чес­кое вре­мя на выг­рузку ма­зута, что при­водит к на­руше­нию пе­рево­зоч­но­го про­цес­са и скоп­ле­нию по­ез­дов. В слу­чае с ООО «РН-На­ход­ка­неф­тепро­дукт» (стан­ция Кра­бовая) на­лицо от­сутс­твие ло­гис­ти­чес­ко­го под­хо­да, т.е. при­чина зак­лю­ча­ет­ся в не­рав­но­мер­ной и сверх­нор­ма­тив­ной пог­рузке. В ян­ва­ре при ус­та­нов­ленном до­гово­ром раз­ме­ре выг­рузки ма­зута 120 ва­гонов, предп­ри­ятиями-отп­ра­вите­лями, а это в ос­новном под­разде­ления ОАО «НК «Рос­нефть», бы­ло отп­рав­ле­но 6200 ва­гонов с ма­зутом наз­на­чени­ем на стан­цию Кра­бовая или 200 ва­гонов в сут­ки. Еже­суточ­но сверх пе­рера­баты­ва­ющей спо­соб­ности по­луча­теля отг­ру­жалось 80 ва­гонов, а в от­дель­ные дни объ­емы пог­рузки ва­гонов с тем­ны­ми неф­тепро­дук­та­ми до­ходи­ли до 250. Кро­ме то­го, спе­ци­алис­ты от­ме­ча­ют от­сутс­твие сво­бод­ных ем­костей под зим­нее ди­зель­ное топ­ли­во и бен­зин Аи-92 в те­чение всей пос­ледней не­дели. При­чина – не­под­ход тан­керно­го фло­та под вы­воз ука­зан­ных но­менк­ла­тур. На стан­ции наз­на­чения в ожи­дании выг­рузки прос­та­ива­ют 165 ва­го­нов с дан­ны­ми гру­за­ми, что в зна­чи­тель­ной ме­ре зат­руд­ня­ет ма­нев­ро­вую ра­бо­ту по об­ра­бот­ке гру­зо­вых фрон­тов и при­во­дит к даль­ней­ше­му скоп­ле­нию гру­зов.


   Еще бо­лее тре­вож­ной выг­ля­дит си­ту­ация с выг­рузкой сы­рой неф­ти на стан­ции Дзем­ги дру­гим предп­ри­ятием «Рос­нефти» - Ком­со­моль­ским неф­те­пере­раба­тыва­ющим за­водом (ЗАО «Юкос-Транс­сер­вис»), в ад­рес ко­торо­го на же­лез­ной до­роге ско­пилось уже 25 сос­та­вов или 1,5 ты­сячи ва­гонов с нефтью. На ком­со­моль­ском же­лез­но­дорож­ном транс­пор­тном уз­ле прос­та­ивает 600 ва­гонов, пред­назна­чен­ных для дан­но­го предп­ри­ятия. На од­но­пут­ном участ­ке Ко­ом­со­моль­ск-Во­лоча­ев­ка-2 за­няты прак­ти­чес­ки все бо­ковые пу­ти про­межу­точ­ных стан­ций, а три дня на­зад ру­ководс­твом Даль­не­вос­точной ди­рек­ции уп­равле­ния дви­жени­ем бы­ло при­нято ре­шение отс­тав­лять от дви­жения по­ез­да наз­на­че­ни­ем на стан­цию Дзем­ги не­пос­редс­твен­но на глав­ном хо­ду Транс­си­бирс­кой ма­гист­ра­ли.


    На­пом­ним, при­чиной на­коп­ле­ния ва­гонов с нефтью в ад­рес Ком­со­моль­ско­го НПЗ яви­лось за­нятие ем­кост­но­го пар­ка, пред­назна­чен­но­го для неф­ти, дру­гим гру­зом – ма­зутом, вы­рабо­тан­ным для ООО «Транс­бун­кер-Ва­нино», у ко­торо­го в не­дав­нем прош­лом из-за от­сутс­твия фло­та про­изош­ло па­дение раз­ме­ров выг­рузки ма­зута и, как следс­твие, ог­ра­ниче­ние пог­руз­ки и сни­же­ние пе­ре­ра­бот­ки неф­ти на КНПЗ.


    Пос­коль­ку ру­ководс­тво за­вода и «Рос­нефти» не ог­ра­ничи­ва­ет свои предп­ри­ятия в пог­рузке наз­на­чени­ем на стан­цию Дзем­ги, си­ту­ация про­дол­жа­ет усу­губ­лять­ся: еже­суточ­но со стан­ции Уяр Крас­но­ярс­кой же­лез­ной до­роги осу­щест­вля­ет­ся пог­рузка 275 ва­гонов с сы­рой нефтью, а выг­ру­жа­ет­ся на Дзем­гах все­го 231.


    В сло­жив­шей­ся си­ту­ации ру­ководс­тво Даль­не­вос­точной же­лез­ной до­роги бы­ло вы­нуж­де­но об­ра­тить­ся в ОАО «РЖД» с прось­бой ввес­ти кон­венци­он­ный зап­рет на пог­рузку наз­на­чени­ем на стан­цию Дзем­ги.



По данным:(~rzd-partner.ru~)

Все новости >>