Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Как часто Вы ищите транспорт или грузы через поисковые системы?
Ежедневно
Несколько раз в месяц
Несколько раз в неделю
Никогда или очень редко


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Латвийская железная дорога собирается реализовать пять значимых проектов

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Лат­вий­ская же­лез­ная до­рога со­бира­ет­ся ре­али­зовать пять зна­чимых про­ек­тов, пи­шет te­leg­raf.lv.

   Как со­об­щил на пресс-кон­фе­рен­ции гла­ва LDz Угис Ма­гонис, в пла­нах есть как про­ек­ты мест­но­го зна­чения, так и бо­лее круп­ные, тре­бу­ющие пе­рего­воров с со­седя­ми. Не­кото­рые из 5 про­ек­тов уже на­чали вы­пол­нять­ся на прак­ти­ке, дру­гие на­ходят­ся в ста­дии раз­ра­бот­ки. Что же ждет пас­са­жиров и гру­зо­пе­ре­воз­чи­ков в бли­жай­шем бу­ду­щем?


   Скан­дал ра­боте не по­меха.
На­вер­но, на­ибо­лее гром­ким из всех про­ек­тов ста­ла ре­конс­трук­ция сор­ти­ровоч­ной гор­ки на стан­ции Шки­рота­ва. О том, нас­коль­ко она не­об­хо­дима, мож­но су­дить по од­ной циф­ре - гор­ка пост­ро­ена в "кос­ми­чес­ком" 1961 го­ду. Увы, по сов­ре­мен­ным мер­кам на чу­до тех­ни­ки она по­хо­жа не боль­ше, чем ко­рабль "Вос­ток".

   "Нес­мотря на все скан­да­лы, 3 фев­ра­ля мы под­пи­сали до­говор с ком­па­ни­ей BMGS на сум­му 27,3 млн ла­тов", - расс­ка­зыва­ет У.Ма­гонис. - Уже в мар­те ра­бота нач­нется, и в мар­те же 2015 го­да она долж­на быть вы­пол­не­на".


   Нам­но­го ме­нее из­вест­ным яв­ля­ет­ся уже иду­щее стро­итель­ство вто­рого пу­ти на от­резке же­лез­ной до­роги Скри­вери - Круст­пилс. На дан­ный мо­мент ра­бота сос­ре­дото­чена в Ай­зкра­ук­ле и на марш­ру­те Скри­вери - Ай­зкра­ук­ле. Об­щая сто­имость про­ек­та - 93 млн ев­ро, из ко­торых 70,1% фи­нан­си­ру­ет Фонд вы­рав­ни­ва­ния ЕС.


   До­рож­ное объ­еди­нение Бал­ти­ки
. Еще один гром­кий про­ект - об­новле­ние пу­тей для бу­дуще­го ко­ридо­ра Ra­il Bal­ti­ca. Ре­конс­трук­ции на тер­ри­тории Лат­вии под­ле­жат 152 ки­ломет­ра рель­сов от Вал­ми­еры до Вал­ки, от Си­гул­ды до Вал­ми­еры, и на юге от Ел­га­вы до гра­ниц Лит­вы. Пос­ле об­новле­ния они долж­ны бу­дут поз­во­лять раз­ви­вать ско­рость 120 км/ч. В этом го­ду пла­ниру­ет­ся как про­веде­ние кон­курса на вы­пол­не­ние ра­боты и зак­лю­чение до­гово­ра с его по­беди­телем, так и на­чало воп­ло­щения про­ек­та в жизнь. Все­го на ре­конс­трук­цию от­во­дит­ся 3 го­да.

   В 2011 го­ду дол­жен прой­ти кон­курс и на стро­итель­ство стан­ции Бол­де­рая-2. "Этот про­ект силь­но за­тор­мо­зила не­из­вест­ность, бу­дет ли стро­ить­ся тер­ми­нал на Русс­ком ост­ро­ве. Без не­го стан­ция не име­ет смыс­ла. Од­на­ко мы ре­шили на­чать ра­боту, в мар­те нач­нется про­цесс пуб­личных за­купок. Со­от­ветс­твен­но, путь к бу­дуще­му тер­ми­налу дол­жен по­явить­ся до кон­ца 2014 го­да, а са­ма стан­ция - до кон­ца 2015-го", - го­во­рит Угис Ма­го­нис.


   По­могут со­седи.
Од­на­ко са­мым круп­ным про­ек­том яв­ля­ет­ся пла­ниру­емая элект­ри­фика­ция всех глав­ных ли­ний LDz. В прош­лом го­ду за­кон­чи­лось под­го­тови­тель­ное исс­ле­дова­ние. Ожи­да­ет­ся, что воп­ло­щение про­ек­та поз­во­лит как по­высить эф­фектив­ность и кон­ку­рен­тоспо­соб­ность на­ших же­лез­ных до­рог, так и сни­зить выб­рос СО2 и уро­вень шу­ма.

   По словам главы LDz, тут очень многое зависит от успеха наших переговоров с представителями соседних стран. "Белорусские коллеги уже согласились на совместную работу. С россиянами пока обсуждаются возможности", - сказал У.Магонис.


По данным:(~telegraf.lv~)

Все новости >>