Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Латвийская железная дорога собирается реализовать пять значимых проектов

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   Лат­вий­ская же­лез­ная до­рога со­бира­ет­ся ре­али­зовать пять зна­чимых про­ек­тов, пи­шет te­leg­raf.lv.

   Как со­об­щил на пресс-кон­фе­рен­ции гла­ва LDz Угис Ма­гонис, в пла­нах есть как про­ек­ты мест­но­го зна­чения, так и бо­лее круп­ные, тре­бу­ющие пе­рего­воров с со­седя­ми. Не­кото­рые из 5 про­ек­тов уже на­чали вы­пол­нять­ся на прак­ти­ке, дру­гие на­ходят­ся в ста­дии раз­ра­бот­ки. Что же ждет пас­са­жиров и гру­зо­пе­ре­воз­чи­ков в бли­жай­шем бу­ду­щем?


   Скан­дал ра­боте не по­меха.
На­вер­но, на­ибо­лее гром­ким из всех про­ек­тов ста­ла ре­конс­трук­ция сор­ти­ровоч­ной гор­ки на стан­ции Шки­рота­ва. О том, нас­коль­ко она не­об­хо­дима, мож­но су­дить по од­ной циф­ре - гор­ка пост­ро­ена в "кос­ми­чес­ком" 1961 го­ду. Увы, по сов­ре­мен­ным мер­кам на чу­до тех­ни­ки она по­хо­жа не боль­ше, чем ко­рабль "Вос­ток".

   "Нес­мотря на все скан­да­лы, 3 фев­ра­ля мы под­пи­сали до­говор с ком­па­ни­ей BMGS на сум­му 27,3 млн ла­тов", - расс­ка­зыва­ет У.Ма­гонис. - Уже в мар­те ра­бота нач­нется, и в мар­те же 2015 го­да она долж­на быть вы­пол­не­на".


   Нам­но­го ме­нее из­вест­ным яв­ля­ет­ся уже иду­щее стро­итель­ство вто­рого пу­ти на от­резке же­лез­ной до­роги Скри­вери - Круст­пилс. На дан­ный мо­мент ра­бота сос­ре­дото­чена в Ай­зкра­ук­ле и на марш­ру­те Скри­вери - Ай­зкра­ук­ле. Об­щая сто­имость про­ек­та - 93 млн ев­ро, из ко­торых 70,1% фи­нан­си­ру­ет Фонд вы­рав­ни­ва­ния ЕС.


   До­рож­ное объ­еди­нение Бал­ти­ки
. Еще один гром­кий про­ект - об­новле­ние пу­тей для бу­дуще­го ко­ридо­ра Ra­il Bal­ti­ca. Ре­конс­трук­ции на тер­ри­тории Лат­вии под­ле­жат 152 ки­ломет­ра рель­сов от Вал­ми­еры до Вал­ки, от Си­гул­ды до Вал­ми­еры, и на юге от Ел­га­вы до гра­ниц Лит­вы. Пос­ле об­новле­ния они долж­ны бу­дут поз­во­лять раз­ви­вать ско­рость 120 км/ч. В этом го­ду пла­ниру­ет­ся как про­веде­ние кон­курса на вы­пол­не­ние ра­боты и зак­лю­чение до­гово­ра с его по­беди­телем, так и на­чало воп­ло­щения про­ек­та в жизнь. Все­го на ре­конс­трук­цию от­во­дит­ся 3 го­да.

   В 2011 го­ду дол­жен прой­ти кон­курс и на стро­итель­ство стан­ции Бол­де­рая-2. "Этот про­ект силь­но за­тор­мо­зила не­из­вест­ность, бу­дет ли стро­ить­ся тер­ми­нал на Русс­ком ост­ро­ве. Без не­го стан­ция не име­ет смыс­ла. Од­на­ко мы ре­шили на­чать ра­боту, в мар­те нач­нется про­цесс пуб­личных за­купок. Со­от­ветс­твен­но, путь к бу­дуще­му тер­ми­налу дол­жен по­явить­ся до кон­ца 2014 го­да, а са­ма стан­ция - до кон­ца 2015-го", - го­во­рит Угис Ма­го­нис.


   По­могут со­седи.
Од­на­ко са­мым круп­ным про­ек­том яв­ля­ет­ся пла­ниру­емая элект­ри­фика­ция всех глав­ных ли­ний LDz. В прош­лом го­ду за­кон­чи­лось под­го­тови­тель­ное исс­ле­дова­ние. Ожи­да­ет­ся, что воп­ло­щение про­ек­та поз­во­лит как по­высить эф­фектив­ность и кон­ку­рен­тоспо­соб­ность на­ших же­лез­ных до­рог, так и сни­зить выб­рос СО2 и уро­вень шу­ма.

   По словам главы LDz, тут очень многое зависит от успеха наших переговоров с представителями соседних стран. "Белорусские коллеги уже согласились на совместную работу. С россиянами пока обсуждаются возможности", - сказал У.Магонис.


По данным:(~telegraf.lv~)

Все новости >>