Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Кто Вы, наш посетитель?
Перевозчик
Грузовладелец
Экспедитор
Другой бизнес


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Припортовыми железнодорожными станциями должны управлять порты, а не РЖД

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   О воз­можнос­ти пе­реда­чи при­пор­то­вых же­лез­но­дорож­ных стан­ций в собс­твен­ность или кон­цессию пор­там в за­явил ми­нистр транс­пор­та Игорь Ле­ви­тин.

   «Мне ка­жет­ся, что та­кие при­пор­то­вые стан­ции все-та­ки долж­ны быть не у же­лез­ной до­роги в собс­твен­ности. Они долж­ны быть в кон­цессии у морс­ко­го пор­та или в его собс­твен­ности. По­тому что, по су­ти, это ты­ловая гра­ница пор­та, и уп­равлять от­ту­да долж­ны мо­ряки, а же­лез­но­дорож­ни­ки долж­ны под­во­зить ту­да гру­зы», – объ­яс­нил он. Это ини­ци­ати­ва ми­нист­ра, по­ка она об­сужда­ет­ся на уров­не идеи, ме­ханизм пе­реда­чи стан­ций пор­там не про­рабо­тан, от­ме­тил сот­рудник Минт­ран­са (предс­та­ви­тель ми­нис­терс­тва ком­мен­ти­ро­вать сло­ва ми­нист­ра не стал).


   По сло­вам И. Ле­вити­на, пер­вым инф­рас­трук­турные объ­ек­ты мо­жет по­лучить НМТП, а за­тем прак­ти­ка мо­жет быть расп­рос­тра­нена на дру­гие пор­ты. «Мы сей­час де­ла­ем для Но­ворос­сий­ско­го морс­ко­го пор­та от­дель­ный парк, а так­же стро­им боль­шую же­лез­но­дорож­ную стан­цию, ко­торая бу­дет ра­ботать на Та­мань», – при­вел при­мер И. Ле­витин. Речь идет о стро­итель­стве про­ек­та «Парк Б» и же­лез­но­дорож­ной стан­ции «9-й км» Се­веро-Кав­казс­кой же­лез­ной до­роги, объ­яс­ня­ет сот­рудник Минт­ран­са: стан­ция стро­ит­ся на день­ги РЖД (ин­вести­ции — 11,3 млрд руб.), а Парк Б — за счет фе­дераль­но­го бюд­же­та, но пред­по­ла­га­лось, что оба объ­ек­та бу­дут в собс­твен­нос­ти РЖД.


   Парк Б пла­ниру­ет­ся ввес­ти в 2015-2016 гг., его про­пуск­ная спо­соб­ность – 50 млн т. «9-й км» дол­жен быть за­пущен в 2013 г. и бу­дет са­мой круп­ной стан­ци­ей в Рос­сии про­пуск­ной спо­соб­ностью в 150 млн т в год; она бу­дет ра­ботать «на раз­вилке» – как на порт Но­ворос­сий­ск, так и на Та­мань, от­ме­ча­ет чи­нов­ник Минт­ран­са.


По данным:(~vedomosti.ru~)

Все новости >>