Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Как часто Вы ищите транспорт или грузы через поисковые системы?
Ежедневно
Несколько раз в месяц
Несколько раз в неделю
Никогда или очень редко


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Профессиональные грузоперевозки Россия - Казахстан

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   В пос­леднее вре­мя в Рос­сии ог­ромное вни­мание уде­ля­ет­ся под­держ­ке парт­нер­ских от­но­шений с Ка­захс­та­ном, в част­нос­ти - в сфе­ре ма­лого и сред­не­го биз­не­са. Ре­али­зу­ют­ся го­сударс­твен­ные прог­раммы в сфе­ре предп­ри­нима­тель­ства, ор­га­низу­ют­ся фо­румы для об­сужде­ния те­кущих эко­номи­чес­ких проб­лем. Важ­ной сос­тавля­ющей прод­ви­жения биз­нес-от­но­шений меж­ду Рос­си­ей и Ка­захс­та­ном яв­ля­ет­ся рост транс­пор­тной инф­рас­трук­ту­ры. При этом ли­дером рын­ка до­воль­но стре­митель­но ста­но­вит­ся сег­мент пе­ре­воз­ки так на­зы­ва­емых "сбор­ных гру­зов", ко­то­рые
обес­пе­чива­ют ста­биль­ный то­варо­обо­рот меж­ду эти­ми стра­нами и по­выша­ют эф­фектив­ность биз­нес-про­цес­сов.

   Ана­лити­ки на­зыва­ют гру­зопе­ревоз­ки ана­логом Be­ige Bo­ok - тра­дици­он­но­го от­че­та аме­риканс­кой бан­ковс­кой сис­те­мы, на ос­но­вании ко­торо­го де­ла­ет­ся вы­вод о сос­то­янии эко­номи­ки США. Ес­ли объ­емы гру­зопе­рево­зок меж­ду Рос­си­ей и Ка­захс­та­ном рас­тут, то, как пра­вило, это объ­яс­ня­ет­ся тем, что рас­тет и вся эко­но­ми­ка и на­обо­рот.


   В пос­ледний год за­мет­на тен­денция к пе­ревоз­ке в Ка­захс­тан рос­сий­ски­ми, и осо­бен­но мос­ковс­ки­ми, предп­ри­нима­теля­ми не­боль­ших пар­тий то­варов, но бо­лее-ме­нее час­то. Тор­го­вым ком­па­ни­ям го­раз­до удоб­ней по­лучать эти са­мые не­боль­шие пар­тии нес­коль­ко раз в не­де­лю, чем круп­ные и го­раз­до ре­же.


   К то­му же ри­тей­ле­ры мо­гут эко­номить и на складс­ком хра­нении. То­вар, пе­рево­зимый не­боль­ши­ми пар­ти­ями, но час­то, не бу­дет за­лежи­вать­ся на скла­де, а сра­зу прос­ле­ду­ет в тор­го­вые за­лы. По­это­му трен­дом на рын­ке гру­зопе­рево­зок меж­ду Рос­си­ей и Ка­захс­та­ном ста­но­вит­ся ус­лу­га "сбор­ные гру­зы".


   Рост ав­то­мобиль­ных пе­рево­зок меж­ду дву­мя стра­нами, об­рел ус­той­чи­вость на про­тяже­нии пос­ледних 8-9 лет на фо­не ожив­ле­ния пот­ребле­ния, ин­вести­ций и стро­итель­ства.


   Ос­новные кли­ен­ты ком­па­нии "Аль­ба Ма­рена" - предс­та­вите­ли ма­лого и сред­не­го биз­не­са. Впро­чем, по ме­ре рос­та то­варо­обо­рота меж­ду Рос­си­ей и Ка­захс­та­ном, в ком­па­нию "Аль­ба Ма­рена" при­ходят и круп­ные кли­ен­ты, осоз­нав­шие всю вы­го­ду "сбор­ни­ков".


   Став­ка на ка­чест­во


   Се­год­ня на рын­ке транс­пор­та и ло­гис­ти­ки по-нас­то­яще­му кон­ку­рен­тоспо­соб­ной мо­жет быть лишь та ком­па­ния, ко­торая смо­жет пред­ло­жить кли­ен­ту мак­си­маль­ный пе­речень ус­луг по пе­ревоз­ке гру­зов, при­чем сде­лать это в нуж­ное вре­мя и в нуж­ном мес­те. Тем са­мым на­лажи­ва­ют­ся дол­госроч­ные от­но­шения с кли­ен­том, ведь имен­но они яв­ля­ют­ся ос­но­вой ус­пе­ха лю­бо­го биз­не­са.


   Сох­ранность аб­со­лют­но всех гру­зов обес­пе­чива­ет обя­затель­ное стра­хова­ние, пре­дус­мотрен­ное по за­кону. В слу­чае нас­тупле­ния стра­хово­го слу­чая на­несен­ный ущерб пол­ностью воз­ме­ща­ет­ся. Су­щест­ву­ет и до­пол­ни­тель­ная сис­те­ма обес­пе­чения сох­раннос­ти гру­за при пе­ревоз­ке - жест­кая упа­ков­ка. Она осо­бен­но ак­ту­аль­на при дос­тавке сбор­ных гру­зов в Ка­захс­тан, пос­коль­ку пе­рево­зимая пар­тия в дан­ном слу­чае очень раз­но­род­на, и ря­дом мо­гут ехать, к при­ме­ру, пар­тия фар­фо­ро­вой по­су­ды и бы­то­вая тех­ни­ка.


   Роз­ничная тор­говля и гру­зопе­ревоз­ки


   При­ток ин­вести­ций, раз­ви­тие про­мыш­ленных предп­ри­ятий и обо­рот роз­ничной тор­говли - оп­ре­деля­ющие по­каза­тели для эф­фектив­ной ра­боты экс­пе­дици­он­ных ком­па­ний. Ес­ли все они ста­биль­ны и да­же рас­тут - зна­чит, экс­пе­дито­ры мо­гут быть спо­кой­ны за гру­зо­обо­рот. Ес­ли же ка­кие-то по­каза­тели сни­жа­ют­ся, не­об­хо­димо в ка­кой-то ме­ре из­ме­нить по­лити­ку ра­боты ком­па­нии, подс­тро­ить­ся под но­вые ус­ло­вия функ­ци­они­рова­ня биз­не­са в ре­ги­оне. Опыт­ные транс­пор­тно-ло­гис­ти­чес­кие про­вай­де­ры всег­да смо­гут обес­пе­чить се­бя ра­ботой, ме­няя так­ти­ку в пе­ревоз­ке сбор­ных гру­зов меж­ду Рос­си­ей и Ка­захс­та­ном и ори­ен­ти­ру­ясь на сов­ре­мен­ную эко­но­ми­чес­кую си­ту­ацию.


По данным:(~Subscribe.ru~)

Все новости >>