Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Все ли Вам понятно на сайте?
Да, все понятно
Нет, есть что спросить
Нет времени разбираться, ушел
Сложно, но разобрался


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Профессиональные грузоперевозки Россия - Казахстан

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   В пос­леднее вре­мя в Рос­сии ог­ромное вни­мание уде­ля­ет­ся под­держ­ке парт­нер­ских от­но­шений с Ка­захс­та­ном, в част­нос­ти - в сфе­ре ма­лого и сред­не­го биз­не­са. Ре­али­зу­ют­ся го­сударс­твен­ные прог­раммы в сфе­ре предп­ри­нима­тель­ства, ор­га­низу­ют­ся фо­румы для об­сужде­ния те­кущих эко­номи­чес­ких проб­лем. Важ­ной сос­тавля­ющей прод­ви­жения биз­нес-от­но­шений меж­ду Рос­си­ей и Ка­захс­та­ном яв­ля­ет­ся рост транс­пор­тной инф­рас­трук­ту­ры. При этом ли­дером рын­ка до­воль­но стре­митель­но ста­но­вит­ся сег­мент пе­ре­воз­ки так на­зы­ва­емых "сбор­ных гру­зов", ко­то­рые
обес­пе­чива­ют ста­биль­ный то­варо­обо­рот меж­ду эти­ми стра­нами и по­выша­ют эф­фектив­ность биз­нес-про­цес­сов.

   Ана­лити­ки на­зыва­ют гру­зопе­ревоз­ки ана­логом Be­ige Bo­ok - тра­дици­он­но­го от­че­та аме­риканс­кой бан­ковс­кой сис­те­мы, на ос­но­вании ко­торо­го де­ла­ет­ся вы­вод о сос­то­янии эко­номи­ки США. Ес­ли объ­емы гру­зопе­рево­зок меж­ду Рос­си­ей и Ка­захс­та­ном рас­тут, то, как пра­вило, это объ­яс­ня­ет­ся тем, что рас­тет и вся эко­но­ми­ка и на­обо­рот.


   В пос­ледний год за­мет­на тен­денция к пе­ревоз­ке в Ка­захс­тан рос­сий­ски­ми, и осо­бен­но мос­ковс­ки­ми, предп­ри­нима­теля­ми не­боль­ших пар­тий то­варов, но бо­лее-ме­нее час­то. Тор­го­вым ком­па­ни­ям го­раз­до удоб­ней по­лучать эти са­мые не­боль­шие пар­тии нес­коль­ко раз в не­де­лю, чем круп­ные и го­раз­до ре­же.


   К то­му же ри­тей­ле­ры мо­гут эко­номить и на складс­ком хра­нении. То­вар, пе­рево­зимый не­боль­ши­ми пар­ти­ями, но час­то, не бу­дет за­лежи­вать­ся на скла­де, а сра­зу прос­ле­ду­ет в тор­го­вые за­лы. По­это­му трен­дом на рын­ке гру­зопе­рево­зок меж­ду Рос­си­ей и Ка­захс­та­ном ста­но­вит­ся ус­лу­га "сбор­ные гру­зы".


   Рост ав­то­мобиль­ных пе­рево­зок меж­ду дву­мя стра­нами, об­рел ус­той­чи­вость на про­тяже­нии пос­ледних 8-9 лет на фо­не ожив­ле­ния пот­ребле­ния, ин­вести­ций и стро­итель­ства.


   Ос­новные кли­ен­ты ком­па­нии "Аль­ба Ма­рена" - предс­та­вите­ли ма­лого и сред­не­го биз­не­са. Впро­чем, по ме­ре рос­та то­варо­обо­рота меж­ду Рос­си­ей и Ка­захс­та­ном, в ком­па­нию "Аль­ба Ма­рена" при­ходят и круп­ные кли­ен­ты, осоз­нав­шие всю вы­го­ду "сбор­ни­ков".


   Став­ка на ка­чест­во


   Се­год­ня на рын­ке транс­пор­та и ло­гис­ти­ки по-нас­то­яще­му кон­ку­рен­тоспо­соб­ной мо­жет быть лишь та ком­па­ния, ко­торая смо­жет пред­ло­жить кли­ен­ту мак­си­маль­ный пе­речень ус­луг по пе­ревоз­ке гру­зов, при­чем сде­лать это в нуж­ное вре­мя и в нуж­ном мес­те. Тем са­мым на­лажи­ва­ют­ся дол­госроч­ные от­но­шения с кли­ен­том, ведь имен­но они яв­ля­ют­ся ос­но­вой ус­пе­ха лю­бо­го биз­не­са.


   Сох­ранность аб­со­лют­но всех гру­зов обес­пе­чива­ет обя­затель­ное стра­хова­ние, пре­дус­мотрен­ное по за­кону. В слу­чае нас­тупле­ния стра­хово­го слу­чая на­несен­ный ущерб пол­ностью воз­ме­ща­ет­ся. Су­щест­ву­ет и до­пол­ни­тель­ная сис­те­ма обес­пе­чения сох­раннос­ти гру­за при пе­ревоз­ке - жест­кая упа­ков­ка. Она осо­бен­но ак­ту­аль­на при дос­тавке сбор­ных гру­зов в Ка­захс­тан, пос­коль­ку пе­рево­зимая пар­тия в дан­ном слу­чае очень раз­но­род­на, и ря­дом мо­гут ехать, к при­ме­ру, пар­тия фар­фо­ро­вой по­су­ды и бы­то­вая тех­ни­ка.


   Роз­ничная тор­говля и гру­зопе­ревоз­ки


   При­ток ин­вести­ций, раз­ви­тие про­мыш­ленных предп­ри­ятий и обо­рот роз­ничной тор­говли - оп­ре­деля­ющие по­каза­тели для эф­фектив­ной ра­боты экс­пе­дици­он­ных ком­па­ний. Ес­ли все они ста­биль­ны и да­же рас­тут - зна­чит, экс­пе­дито­ры мо­гут быть спо­кой­ны за гру­зо­обо­рот. Ес­ли же ка­кие-то по­каза­тели сни­жа­ют­ся, не­об­хо­димо в ка­кой-то ме­ре из­ме­нить по­лити­ку ра­боты ком­па­нии, подс­тро­ить­ся под но­вые ус­ло­вия функ­ци­они­рова­ня биз­не­са в ре­ги­оне. Опыт­ные транс­пор­тно-ло­гис­ти­чес­кие про­вай­де­ры всег­да смо­гут обес­пе­чить се­бя ра­ботой, ме­няя так­ти­ку в пе­ревоз­ке сбор­ных гру­зов меж­ду Рос­си­ей и Ка­захс­та­ном и ори­ен­ти­ру­ясь на сов­ре­мен­ную эко­но­ми­чес­кую си­ту­ацию.


По данным:(~Subscribe.ru~)

Все новости >>