Персональное меню


РегистрацияЗабыли пароль?

Расчет расстояний

ОткудаКуда

Голосование

Нужен ли GPS мониторинг транспорта?
Да, поставил или поставлю
Нет, сам за собой следить не буду
Заставят, поставлю
Что это?


Курсы ЦБ РФ на сегодня

Россия будет интегрирована в Евразийскую транспортную систему

груз-инфо, gruz-info, грузоперевозки, логистика, контейнеры, порты, дороги, бензин, шиномонтаж, автопром,

   На рос­сий­ской тер­ри­тории мо­жет быть соз­да­на мощ­ней­шая сеть же­лез­ных до­рог, поз­во­ля­ющих в ра­зы быст­рее и вы­год­нее пе­рево­зить гру­зы из Азии в Ев­ро­пу. 

    И важ­ней­шую роль в этом мо­жет сыг­рать Се­веро-За­пад­ный ре­ги­он с его круп­ны­ми пор­та­ми и пог­ра­нич­ны­ми пе­рехо­дами, в раз­ви­тие ко­торых бу­дут вло­жены от­дель­ные средс­тва, го­вори­лось на про­шед­шем в Пе­тер­бурге фо­ру­ме "Се­вер­ное из­ме­ре­ние". 

    По сло­вам за­мес­ти­теля на­чаль­ни­ка Ок­тябрь­ской же­лез­ной до­роги Пав­ла Бур­це­ва, сло­ва ко­торо­го при­водит "Рос­сий­ская Биз­нес-га­зета", вхож­де­ние Рос­сии в Ев­ра­зий­скую транс­пор­тную сис­те­му не­из­бежно пот­ре­бу­ет раз­ви­тия же­лез­но­дорож­ных се­тей, пор­тов и ло­гис­ти­чес­ких комп­лек­сов, и осо­бую став­ку здесь бу­дут де­лать имен­но на Се­веро-За­пад, че­рез ре­ги­оны ко­торо­го и идет тор­го­вое и пас­са­жирс­кое со­об­ще­ние с ев­ро­пей­ски­ми стра­нами. У чи­нов­ни­ков транс­пор­тной от­расли до­воль­но мно­го пла­нов, но что­бы все они бы­ли воп­ло­щены в жизнь, пот­ре­бу­ют­ся со­лид­ные вло­жения и пол­ная мо­дер­ни­за­ция на­ше­го транс­пор­тно­го комп­лек­са, и в пер­вую оче­редь - же­лез­но­до­рож­ных пе­ре­во­зок и ло­гис­ти­ки. 

   Во­семь пог­ра­нич­ных пе­рехо­дов, а так­же пор­ты, обес­пе­чива­ющие пе­ревоз­ки в пор­ты Фин­ляндии и При­бал­ти­ки, соз­да­ют плот­ный гру­зопо­ток меж­ду Се­веро-За­падом и Ев­ро­пой, и этим со­бира­ют­ся вос­поль­зо­вать­ся, со­еди­нив име­ющиеся пу­ти в це­лост­ную сеть, про­ходя­щую че­рез всю стра­ну. Не­об­хо­димым ус­ло­ви­ем для ре­али­зации та­кого масш­таб­но­го про­ек­та яв­ля­ет­ся уве­личе­ние про­пуск­ной спо­соб­ности пор­тов и пог­ранпе­рехо­дов ре­ги­она, что­бы спра­вить­ся с ожи­да­емым в бли­жай­шие го­ды рос­том гру­зо­по­то­ка, от­ме­ча­ет из­да­ние. 

   "По прог­но­зам, са­мые боль­шие перс­пек­ти­вы у раз­ви­тия гру­зо­обо­рота с при­бал­тий­ски­ми стра­нами, - расс­ка­зал П. Бур­цев. - Так, нам уда­лось на­ладить ди­намич­ное со­об­ще­ние с Лат­ви­ей, ко­торое за пос­ледние го­ды вы­рос­ло поч­ти на 20%. Во­об­ще луч­шие по­каза­тели рос­та имен­но у экс­пор­тно­го по­тока по нап­равле­нию к бал­тий­ским пор­там, по­это­му клю­чевую роль в даль­ней­шем его раз­ви­тии дол­жен сыг­рать морс­кой тор­го­вый порт Усть-Лу­га в Ле­ноб­лас­ти". 

   На уве­личе­ние про­пуск­ной спо­соб­ности Усть-Лу­ги до 2020 го­да пла­ниру­ют нап­ра­вить бо­лее 45 млрд руб­лей, и 15 из них уже бы­ли вы­деле­ны в прош­лом го­ду. Не­об­хо­димые вто­рые же­лез­но­дорож­ные пу­ти до пор­та, иду­щие из Гат­чи­ны, уже пост­ро­ены. Од­на­ко на­иболь­шие зат­ра­ты пот­ре­бу­ют­ся на раз­ви­тие при­пор­то­вых стан­ций, в част­нос­ти, в рай­оне Усть-Лу­ги долж­на бу­дет по­явить­ся мощ­ная сор­ти­ровоч­ная стан­ция. Дру­гим при­ори­тет­ным пунк­том ста­нет раз­ви­тие же­лез­но­дорож­ных подъ­ез­дов к Сос­но­во и Ка­мен­но­горс­ку, с вы­хо­дом к гра­ни­цам и пор­там Вы­соцк и При­морск.


По данным:(~rzd-partner.ru~)

Все новости >>